магазиныотзывыСитилинк › Ужасный магазин

Ужасный магазин в Ситилинк





адреса акции

Максим   08.04.2013

При покупке Жесткого диска HITACHI продавец отказался вскрыть упакову и проверить наличие дефектов, аргументировав это тем что жесткие диски они не вскрывают для проверки. Дома после вскрытия обнаружилось что диск в углу СДАВЛЕН (не ударен с одной стороны, а именно сдавлен с двух сторон в одном углу). После подключение к PC жесткий диск не заработал. На следующий день продавец отказался вернуть и отправил жесткий диск в гарантийный отдел, где в гарантии отказали так как присутвуют механические повреждения. Была написана притензия, ответа ждал более месяца (ответ дали сразу после посежения сотрудников Союза Потребителей), по притенции отказ так как присутствуют механические повреждения. В итоге жесткий диск пробыл у меня менее суток, на все отвечают отказом.... Почему продавец отказался вскрывать упаковку? Возможно он знал о повреждении? Прийдется обратиться в Роспотребнадзор, а далее в суд. Такая большая сеть, а репутацию портит себе такими мелочами...

адрес магазина Ситилинк: г. Ростов-на-Дону, ул. Орская, д.31, ТЦ «Меркурий»



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Ситилинк

27

55

39
добавить отзыв

  • отзывы города Ростов-на-Дону

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • бытовая техника
  • компьютеры и оргтехника
  • цифровая техника

  • отзывы о похожих магазинах:


    По какому телефону можно до вас дозвониться. Это не сервисное обслуживание если нет обратной связи. Указанный телефон не работает. Позор.
    Магазин на ул. Ялагина предусмотрен для людей разбирающихся в технике от и до и имеющих свой транспорт. А натолкнул меня на эту мысль опыт неоднократных покупок в этом магазине. Вам придётся долго дожидаться что кто-то из продавцов-консультантов обратит на вас внимание, скорее вы сами начнёте разби
    Когда вселялись в новую квартиру купить средств чтобы купить всю технику сразу не было, было решено купить в кредит. Выбрали самое основное, что в первое время пригодится в быту: холодильник, пылесос, газовую плиту, телевизор. Кстати замечу, что условия кредитования были нормальные, как сейчас дела
    ХАМСКОЕ отношение с которым я встретилась ! "Продавец", а как позже выяснилось что это менеджер Афанасенко Виктория Владимировна даже не представилась, а сразу накричала на меня за элементарный вопрос "Как поменять купленный мной вчера товар на другой?" Товар так и не поменяли и деньги тоже не захот
    Не по одному телефону из двух, на Колцовскую не дозвониться. Безобразие!
    Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы: Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь
    Для получения консультации, необходимо прождать 3 часа. Один консультант, который отказывает, бейджик отсутствует. По поводу обращения жалобы, предложили приехать в Москву и написать письменное заявление, электронная почта не подходит для Москвы?
    Выбирали себе пылесос. Хотели беспроводной. С менеджером поговорили прямо в магазине, объяснил различия и преимущества различных моделей. Поэтому мы решили не экономить и взяли Karcher VC 4. Он стоит больше 20 тысяч, но того реально стоит! Жена в восторге!
    Летом этого года (2012) мной была куплена сковородка, типа керамическая, в магазине Технопарк на Маслозаводском в Орле. Стоила, между прочим, не мало, к сожалению я чек и упаковку не сохранила. Продавщица, милейшая девушка с лицом, не обезображенным интеллектом, уверяла меня, что это итальянская кер
    Здравствуйте! Никогда не покупайте в этом магазине ТЕЛЕФОНЫ!!! Я купила здесь телефон Explay через 5 месяцев сломался. Они нехотят принимать товар и обменивать, хоть срок возврата товара 12 месяцев!!!
    Это капец, товарищи... реально, прежде, чем сюда идти, подумайте а оно вам надо, если только время и нервы лишние... Кто мне вернет 2 часа моей жизни, потраченные в очередях и нервы? три раза меня гоняли по залу и обратно в километровую очередь в кассу!!! У меня вопрос к руководству, вы считаете это
    Мне продали заведомо бракованный товар - телефон meizi 3ms 18 октября 2016 года - через два дня т е 20-09 16 я пришла вернуть (работал только один слот) - мне сказали что возьмут на диагностику на 20 дней - ни денег ни телефона! В день покупки мне выдавали товар 3 часа - мой номер 1754 - так и не пр


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.