Слова благодарности в реСтор
адреса акции
| Иван Берг 26.08.2014 |
Мне очень понравился по сервису магазин. Также, выражаю признательность за скорость обслуживания и внимательное отношение к покупателям, и лично в мою сторону сотруднику магазина Ганову Дмитрию Николаевичу. Спасибо за помощь в приобретении нужной мне покупки. С уважением, Берг Иван Викторович. Ассоциация этнических немцев России.
адрес магазина РеСтор: г. Москва, Дмитровское шоссе, дом 163а, ТРЦ РИО, 1 этаж, павильон А-84 (рядом фонтан)
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:компьютеры и оргтехника
отзывы о похожих магазинах:
Соблазнившись красивой рекламы где обещают горячую любовь к покупателю и качественные товары купила в подарок невестке на 50-летие телевизор за 20000 рублей и оформила доставку сразу к ней. Телевизор привезли, из коробки не вынули, - открыли сверху - вот видите, там телевизор. И уехали. А как только Купил плазму - понравилась цена. Приехал домой - картинка замечательная, а звука нет. Никак нет. Не настраивается. Бывает... Но ведь и что делать - не знаю. Телефон магазина просто не отвечает, никаких консультаций, никакого послепродажного обслуживания, хоть бы и за деньги.
То есть просто бери, Дважды пришлось возвращать товар надлежащего качества. Найденный в Ситилинке аналог Chromecast оказался бесполезным. К возврату устройство приняли в Самаре, но в кассе дама забрала бумаги и ушла: "Щас". Ждём 15 минут - не объясняет, говорит, возврат денег не её работа. А чья, блин? Стоим без устройс Принципиально брал телевизор для автомобиля в интернет-магазине, хотя забрал его самовывозом. Ведь экономия на эту покупку вышла около 1 тыс. рублей. Мне и самостоятельно не сложно съездить и забрать свой заказ, если идет такая весомая разница в цене. Здравствуйте! Никогда не покупайте в этом магазине ТЕЛЕФОНЫ!!! Я купила здесь телефон Explay через 5 месяцев сломался. Они нехотят принимать товар и обменивать, хоть срок возврата товара 12 месяцев!!! Пытался найти директора, который в пиджаке, но видно у него одежда от невидимки. Это все в 12 часов дня.Может директор не на своем месте, вернее на своем месте его не оказалось и в магазине не прсматривался Купили телевизор 12.04.19 он не подошёл по размерам в нишу, решили вернуть и купить по больше 13.04.19 управляющий Орехов Владимир нам в этом отказал. Качество изображения тоже не устроило. Хочу выразить благодарность сотруднику магазина ДНС Михаилу за профессионализм в своем деле. На мою претензию отреагировал, как и положено грамотному и компетентному сотруднику. Урегулировал эту ситуацию придя к взаимовыгодному решению. Что меня вполне устраивала. Благодарю Михаила за его работу.
В ответ на предыдущий пост могу сказать, что нам с мужем больше всего как раз и нравится обслуживание. У нас тоже дети, в последний раз устроили там гонялки, носились как угорелые, нам хоть бы кто слово сказал из персонала. А на счет ассортимента – не вижу ничего плохого в том, что в магазине много ЛЮДИ! НЕ ДАЙТЕ ВАМ ЗАГОВОРИТЬ ЗУБЫ!
Мы купили комьютер, он сам по себе хороший. Пока выбирали, к нам подошли два продавца. Один застенчивый, а другой стал сразу что-то говорить, да так красиво, что решили взять это чудо технологии. Он нам еще так быстро что-то бормотал про Office. Типа, платите 4т Продавцы получают копейки - почему? Вы устроились на работу вам изначально будут платить копейки, это выгодно компаний а потом стараться уволить или сделать самые невыносимые условия труда! Ребята не будьте лохами! Каждый месяц новые продавцы, это ужас и ни кто ни чего не знает что не спроси и не мо Магазин рекомендую! Недавно мне срочно понадобился ноутбук. Честно говоря давно не заглядывал в магазины техники. Много наслышан о "Тенопарке", поэтому решил идти именно туда. Очень чётко прокунсультировали, подобрали отличную модель ноутбука (взял Lenovo v145-15AST). Устроила и цена и качество. Пол
показать все отзывы
|