магазиныотзывыСамсунг › Обслуживание покупателей

Обслуживание покупателей в Самсунге





адреса акции

Николай Муравьев   22.08.2011

При сдаче в магазин дом. кинотеатра (поломка) я ужаснулся как продавцы (молодые) некомпетентно, неграмотно и по-хамски обслуживают нас, покупателей. В течении часа, с 13.30 -14.30, я не мог решить свой вопрос, а именно: 1. когда я могу получить взамен кинотеатр, на время ремонта своего. 2. Находясь в магазине я не смог узнать - где директор магазина, или его зам, что бы решить свой вопрос (в кинотеатре остался диск свадьбы моего сына (оч. дорогая мне вещь). 3. Когда я хотел узнать их имена и фамилии, продавцы надменно, улыбались, не решая моего вопроса. И самое наглое, что меня поразило - они в присутствии покупателей, на рабочем месте - ругались матом. 4. Написал претензию в Книгу жалоб на Пименову Е.Н., которая вела себя надменно, высокомерно.

Прошу: извинений со стороны руководства магазина за свой некомпетентный коллектив. 2. Решить вопрос о предоставлении дом. кинотеатра на время ремонта моего, согласно "Закону о защите прав потребителей". С уважением Николай Аркадьевич. 22 августа 2011 год.

адрес магазина Самсунг: г. Москва, Ленинский проспект, д. 1/2, стр. 1

Сергей   23.08.2011
Николай Аркадьевич, заявление на предоставление Вам аналогичного товара на период гарантийного ремонта должно быть в письменном виде и должно быть рассмотрено в трехдневный срок. Если будет отказ, потребуйте, чтобы это было отражено на Вашем заявлении. Обязательно сохраните чек и зафиксируйте в магазине дату регистрации заявления. Лучше, чтобы заявление было написано в двух экземплярах. Данные действия будут характеризовать Вас как человека, знающего Закон и могут ускорить ремонт. В случае отказа, Вы можете смело жаловаться о нарушении закона со стороны магазина.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Самсунг

3

33

15
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • компьютеры и оргтехника
  • цифровая техника

  • отзывы о похожих магазинах:


    2 часа оформляли кредит в хоум кредите! Грубое обращение кассира! после оформления час ждали телевизор! продовци непонятно где другой продовец отказался помочь сославшись на то что якобы заказ оформлял не он (какая разница)?! в общей сложности потратили около 4 часов НА ПОКУПКУ ТЕЛЕВИЗОРА (ШОК ДЛЯ М
    Купила в кредит бракованный телефон, который консультанты на второй день отказались принять обратно, нагрубили, сказав, что сони - паршивые телефоны. Только через несколько дней телефон приняли на контроль качества, после того, как моя дочь пришла со мной в магазин. Теперь продавцы говорят, что, есл
    Я осуществляла покупки в данном магазине впервые, и была настолько приятно удивлена качеством обслуживания, что даже решила поблагодарить персонал, все сотрудники профессионалы своего дела, во всем помогут, доступно объяснят, проблем вообще не возникло, все свои последующие покупки буду осуществлять
    Заказала доставку + сборку машинки, согласовано было на 13.06 в течение дня, за день мне позвонил сотрудник М.Видео и сказал что у логистов для меня нет места, примите в другое время, я согласилась на понедельник с 9 до 12, в 11.00 текущего дня мне приходит смс что доставка с 10.00 до 22.00, звонила
    История началась с предновогодней акции!!! Купили телевизор холод, дали карточки с деньгами на второй товар пол стоимости его,и тут началось холодильник бракован компрессор гудит как в 80е старые холодилки что слышно на всю кв!!! Думаю не проблема поеду обращусь ведь ночь прошла только, да не тут то
    Купили с мужем холодильник 28.05.07 по спецпредложению со скидкой. Доставку нам оформили на 1.06.07 с 10 до 22. Привезли, но с вмятиной на боку. Отказались, забрали. Обещали привезти 5-6 июня, не вышло. Позвонили, спросили про 8-е и позже, сошлись на 9-м июня, опять же с 10 до 22. Привезли с царапин
    Нравятся на сайте проведимые "акции дня", когда цены максимально снижены. Да и множество других маркетинговых мероприятий. которые стимулируют потребителей к покупке и на сайте. Непосредственно, в самом магазине приятный персонал, который знает все про любую продукцию. Мне одна девушка все расск
    Это капец, товарищи... реально, прежде, чем сюда идти, подумайте а оно вам надо, если только время и нервы лишние... Кто мне вернет 2 часа моей жизни, потраченные в очередях и нервы? три раза меня гоняли по залу и обратно в километровую очередь в кассу!!! У меня вопрос к руководству, вы считаете это
    Здравствуйте. Днс совсем обнаглел. Поднимают ценики на компьютерные комплектующие в 2-3 раза больше рекомендованых. Мониторю цены каждый день, вроде бы цены начинают снижать (и то очень долго и до рекомендованных далеко) как снова задирают ещё на 20%. Не возможно купить даже по двойной цене!
    Жалоба на нарушение прав клиента, ЗоЗПП, при обмене/возврате не технически сложного товара (комп. колонки) 19 января 2018 года, приобретались комп. колонки TRUST Vigor, за 6000 рублей. При эксплуатации дома, не сразу заметил, что одна из 2-х колонок (фронтальные) - хрипит (поскольку обе стоят воз
    Для получения консультации, необходимо прождать 3 часа. Один консультант, который отказывает, бейджик отсутствует. По поводу обращения жалобы, предложили приехать в Москву и написать письменное заявление, электронная почта не подходит для Москвы?
    Более ужасного магазина как в Галактике М-видео я еще не встречала, хотя были случаи по неисправности купленной техники (никто от этого не застрахован), но вопрос всегда решали четко и без проблем! Здесь работают просто мошенники и совершенно некомпетентные люди! Продали сломанный ноутбук, сами конс


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.