Ужасный продавец-консультант в Максидоме
адреса акции
| Наталья 31.10.2021 |
Хочу оставить отзыв о Герасимовой Ольге, продавец-консультант в Максидом на Ленинском! Ужасная!!! Сидит на стойке-информации своего отдела, попросили показать, где находится определенный цилиндр ключевой. Так с недовольным лицом еле встала со стула, шла, как черепаха, на просьбу работать пошустрее, специально стала ещё медленне все делать! Если руководство магазина читает отзывы и хоть как-то реагирует на них, прошу хотя бы сделать устный выговор!
адрес магазина Максидом: г. Санкт-Петербург, Ленинский пр., 101
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
В этом магазине качество посадочного материала (луковицы гладиолусов) заведома бросовый материал. Назад его не принимают, правда поменяли на нечто не совсем гнилое и на том спасибо. Эскалатор отключился в 22.10. Туалеты закрылись (на всех этажах) в 22.15. Никому не интересно, что еще ходят покупатели и много посетителей в круглосуточном ОБИ. Здрасте. Ужасное обслуживание в магазине. 20.03.2018 г покупала в магазине товар. На кассе (работала одна из двух имеющихся) не возможно поставить корзину, так как все уставленно какой-то мелочью (зажигалки, шоколадки и др), приходиться тяжелую корзину держать. Кассир не берет товар из корзины и не Зашли в магазин, на 6-10 отсеков только 1 консультант. Ждали пол часа консультации, так как была очередь. Перед этим, были в магазине Леруа Мерлен. Там с точностью до наоборот. В каждом отделе есть свободный консультант. Очень удобный магазин, с хорошим ассортиментом товаров для всех видов ремонта. Всегда есть товары по реально низким ценам, доступным даже для пенсионеров. И консультанты все в пределах досягаемости. Уважаемая администрация! Уважаемый директор магазина Максидом!.
Просьба обменять утюг (стоимость 1690 р.) в связи с тем, что в его функции не входит отключение во время работы. Я пожилой человек и для меня отключение утюга во время работы очень важно . Я являюсь постоянным покупателем магазина Макс Может быть и хорошая, но не у нас, как была совковая торговля так и осталась, у нас в Москве как магазин не назови все в заднице, весь более или менее приличный товар, который должен реализоваться по акциям давно реализован по своим знакомым, на продавца как не учи, культуры все равно не привьешь, к Люблю покупать все в больших магазинах, оно как-то надежнее кажется. Поэтому за линолеумом пошла в Максидом. Я человек, который мало понимает во всей этой строительно-отделочной ерунде, потому обвести меня вокруг пальца проще простого, но здесь так не делают. )) Хотела взять мягкий линолеум, потому Сказать, что обслуживание грубое и хамское это просто ничего не сказать. На кассе нахамила кассирша, на просьбу позвать администратора, охранник ответил: умер он, иди отсюда и отобрал у меня из рук товары!
Подошла к стойке информации в надежде найти администратора столкнулась с нагло развалившейся Была у администратора, что -то посмотрели, сказали все СМС на скидки будете. А в итоге как не получала, так и нет. Я думаю, они ничего не делали. Не покупайте в этом магазине товары фирмы D.Jet!Мошенникик - продают новый товар с браком! При выезде так называемого эксперта из Д.Джета, последний выдвигает версию о допустимых нормах перепада уровня по контуру акриловой ванны в 2 и более мм. Нормативного обоснования таких отклонений не предоставл В связи со стройкой частного дома пришлось обратиться в магазин Стройландия, скорее всего это последнее наше появление в данном магазине. Персонала не найти, администраторы стоят и разговаривают на личные темы, совершенно не заинтересованы в продажах.
Покупали унитаз-продавца нашли (сами!!!) - а
показать все отзывы
|