Продают неликвид с браком в Мастер-Сантехник
адреса акции
| Самуил 18.10.2011 |
Не покупайте в этом магазине товары фирмы D.Jet!Мошенникик - продают новый товар с браком! При выезде так называемого эксперта из Д.Джета, последний выдвигает версию о допустимых нормах перепада уровня по контуру акриловой ванны в 2 и более мм. Нормативного обоснования таких отклонений не предоставляют! При этом вас обвинят в неквалифицированной установке ванны!
адрес магазина Мастер-Сантехник: г. Екатеринбург, ул. Уральская, 3
отзывы города Екатеринбург отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Дааа, господа и дамы - не вздумайте связываться с этими магазинами. У меня родители заказали плитку на Ярославском шоссе, плитку привезли - привезли не того цвета, так теперь вообще отказываются менять на заказываемый - вот вам обратно деньги или платите в два! раза дороже - типа у нас подорожало, с Продавцы консультанты данного магазина просто полные бездари. Тупые, ограниченные лоботрясы. Стоят только лясы точат. Ассортимент не знают, производителей не знают, технической информацией не владеют. Любой вопрос их ставит в стопор и вгоняет в полное оцепенение. Разговаривают по хамски, тем самым д Хочу поблагодарить работницу Леруа Мерлен на 24-м км. МКАД г. Москва, продавца-консультанта отдела Водоснабжения, Елену Шипкову. За её быстрое и качественное обслуживание, за подробную консультацию. Огромное спасибо за такую отличную помощь в выборе товара! Хотел заказать в OBI (у нас тут рядом, в Филионе) инструмент и кой-какие материалы. Заполнил форму, причём удивился, что графы "город", "индекс" и "улица" есть, а граф "дом" и "квартира" нет.
Звонит через пару часов какой-то развязный хлыщ и начинает мне рассказывать, сколько с меня дополнительно Смените работающего в тех. отделе. Либо он не умеет ничего, либо наглый до предела. Попросили убрать баннер - вымогатель с нетбука, который куплен у вас и находится на гарантии, мужчина запросил 500 руб. и ждать 2 дня. Я не согласилась и расстроенная поехала домой в Приволжск. По дороге, незнаючи ко Не приходят сообщения на мобильник об акциях больше года. К администратору обращалась, сообщений не вежливый персонал. Недавно в нашем городе открылся магазин. Первый наш визит в этот магазин принёс массу неприятностей: хотели купить шуруповёрт, но не могли найти продавца-консультанта, посылали нас из одного конца магазина в другой, наконец мы их нашли (стояли на улице и курили), на нашу просьбу показать товар хамск Магазин нормальный но продавец и дежурный директор не адекватные не могут нормально назвать причину отказа возврата, нагаваривают. Не сделала возврат сказала якобы товар испортил я, имя дежурного деректора Юлия Хакимова. Выбрали и оплатили кухню в магазине Castorama с доставкой и подъем ли на 5 этаж. По факту "нерусский" грузчик на пальцах объяснил, что подъем столешницы будет стоить как негабаритный груз 2000 рублей (цена утверждена водителем и грузчиком)! Пояснив, что у нас 2 варианта: либо 2 тыс, либо вы ничего н Магазин не плохой, но к сожалению персонал грубить не чего... Просто стоит кассир и с наглым усмехающимся лицом передразнивает покупателей, огрызается и хамит... имя к сожалению не знаю... Бейжжика не было 8.03.2020, 18:25. Удачно попали на акцию. Знакомые рассказали, что тут весь август скидки на ванны и душевые, а мы как раз дачу ремонтировали и планировали там кабинку заменить. Ну вот и взяли в Максидоме в итоге, и качественно, и по цене сэкономили. Вышло довольно удачно и не так дорого, как боялись. По сопоставимой Купил мебельные петли, на стенде висел образец. Сами петли были в упаковке. Уже дома увидел, что петли не как на образце. Пришёл в магазин по Родионова 17.12.2023, менеджер по возврату, с короткой стрижкой, начала отчитывать меня, то что я принес вскрытую упаковку, и в грубой форме отказала мне, и н
показать все отзывы
|