магазиныотзывыМария-Ра › Просроченный товар и пустые полки

Просроченный товар и пустые полки в Мария-Ра





адреса акции

Светлана   10.07.2021

Сегодня 10.07.2021 увидев множество Просроченного товара на витринах, зафиксировала данный момент. Купила, чек и видео имеется. Возврат сделали, но с ихидством. Я частый покупатель данного магазина и с каждым приходом снимаю просроту и отдаю кассиру, чтоб убрали. Но нагласти нет границ, вместо того чтобы исправляться, работать и слезить за своей зоной ответственности, бегают курить и не вылазиют с телефонов. С появлением нового директора бардак в магазине, новеньких понабрали, а работать не научили. Просроченный товар в продаже, бардак в торговом зале, пустые полки, отсутствие маркировки на выпечку. Примите меры. Фиксировать буду каждый день, пока не наведете порядок.

адрес магазина Мария-Ра: г. Северск, ул. Леонтичука, 7



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Мария-Ра

2

78

6
добавить отзыв

  • отзывы города Северск

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Добрый день, сегодня 11.06.22 в 10:30 зашел в магазин, подойдя к кассе не было кассира, позвал кассира, она подходя к кассе, предьявила мне претензию, что я долго выбирал товар! Я попросил книгу жалоб, после чего она начала выражать не довольствие. я не смог написать жалобу т.к. ручка лежит на дне к
    19 декабря сломалась дома микроволновая печь. 20 декабря поехали в Зельгрос Алтуфьево за продуктами и, собственно, за печью. Увидели каталог, в котором 21 декабря товаром дня была печь ВВК за 1999 рублей. Сегодня утром, т.е. 21 декабря выехал я на работу не в 6 утра, как обычно, а в 5, с расчетом за
    Постепенно Зельгрос Алтуфьево превращается в обычный ларёк, которые сотней уже снесены по всей Москве... Занебесные цены на некачественные (рыбные консервы), постоянная картофельно-овощная гниль, перемороженная рыба и отвратительные сардельки изготовляемые тут же, протухающие куринные продукты и м
    Я стараюсь идти в магазин к открытию, чтобы быстренько сделать покупки и не стоять в очередях! Но таких умных, как я не один человек. И вот 22.07 я, как обычно пришёл в магазин, а там работают всего две кассы из 16 и в каждой уже человек по пятнадцать! Я был разочарован! Такого раньше не было! Также
    Продавец пробил мне товар другого покупателя. Когда я сказал что это немой товар то он в хамской форме заявил что надо раньше соображать было. Типо из за вас очередь собирается.
    Была в магазине первый раз, впервые видела такие заморочки на кассе, попросила мне помочь с оплатой т.к первый раз, в итоге сотрудница сама там все сделала, сказала взять чек и идти у выхода ждать сдачу. Ага, пошла. В итоге оказалось сдачу брать надо было в терминале, пока я ходила мои деньги конечн
    Сегодня 19.09.2016 купила в магазине "Спар" в с. Долгодеревенское (Челябинская область) сыр "Маасдам" производства г. Рыльск Курской области. Попробовав дома сразу же выплюнула данный "продукт" (невероятно горький на вкус) и испытав сильное чувство жжения во рту, которое не проходило в течение часа.
    20.04.2014 Пришла в магазин, в десятом часу. Купила продукты: 1 - Два торта(вафельных) 2 - московскую колбасу 3 - пиво 4 - солёную рыбу 5 - фрукты и т. д. По приходу домой, выяснилось что колбасы и одного торта не было! Обратно идти не было смысла, так как магазин был закрыт!
    Зашла купить мяса... открыла дома там запах. Посмотрела на этикетку два дня как просрочено! А пару недель назад чуть накупила сельдь с/с просроченную. Больше в ваш магазин без санэпидемстанции не зайду. Сил нет с вами бороться!
    Здравствуйте. Хочу пожаловаться на перевес колбасы докторской марки (Папа может). Покупала раз 5 колбаса не пробивалась кассой, а теперь придумали, что колбасу надо перемешивать. На колбасе дата и вес производителя (1,636), после перевеса получилось (1,650), соответственно и цена другая. Возможно эт
    20 февраля за просьбу открыть фасовочные пакеты услышала множество оскорблений. Кассир-продавец за мою просьбу отказалась меня обслуживать и не добив чек до конца перебежала на другую кассу, ко мне подошла другая сотрудница, раскрыла два пакета, пробила оставшиеся продукты через кассовый аппарат, на
    12 ноября 2023 г. я впервые зарегистрировалась в программе лояльности. Мне было обещано, что в течение 48 часов на мою карту поступят приветственные бонусы, которыми можно будет оплатить 20% стоимости покупок в Торговом центре и онлайн. . Прошло уже полных семь дней с момента регистрации, бонусов та


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.