Отношение к покупателям плохое в Нашей Радуге
адреса акции
| Диана 13.10.2017 |
Была в магазине первый раз, впервые видела такие заморочки на кассе, попросила мне помочь с оплатой т.к первый раз, в итоге сотрудница сама там все сделала, сказала взять чек и идти у выхода ждать сдачу. Ага, пошла. В итоге оказалось сдачу брать надо было в терминале, пока я ходила мои деньги конечно же уже забрали. Полный идиотизм.
адрес магазина Наша Радуга: Нижегородская область, г. Арзамас, ул. Калинина, д. 46
отзывы города Арзамас отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Я стажер, но меня приятно удивила атмосфера в которой я оказалась буквально с первых минут. Такого дружелюбия и понимания я давно не встречала. Потом еще праздник на следующий день в честь 5-летия магазина, где я узнала об успехах коллектива! В общем стало так приятно, что даже отклонила другое пред Через дорогу находится магазин, вчера 28.03.2016 купила филе бедра индейки. Приехала открыла - ребята, оно такое вонючее. Цена 355 рублей, мне хочется набить морду этому продавцу. Как же ты смотришь в глаза человеку и продаешь за такие деньги сгнивший товар. Мы зашли в магазин "Райт" за покупками. В тот момент я интересовалась ценами на мясо в магазине. Но убедившись, что для покупки дорого, мы с дочерью пошли на выход. Но моя дочь захотела кушать и мы взяли блины, после пошли к полкам с соками и водой. Т.к в этом году мы в данном магазине первый раз, н магазин просто супер и цены и выбор и обслуживание очень радуют молодцы!!! Сегодня 16.08.2018 года, я приобрела сыр голландский в упаковке 210 но. Открыв дома упаковку, я обнаружила продукт ЗЕЛЕНОГО цвета, весь в плесени. Что за гадостью Вы торгуете? Зачем хотите отправить своих покупателей? Мы ведь Вам деньги приносим. Рассчитываете на то, что уставшие люди не пойдут жало Хотел купить рёбрышки. Но с ценником было не понятно. В это время у мясных холодильников стоял мясник Биллы. Я к нему обратился, чтобы подсказал. На ценнике Останкино, а на самих рёбрах этикетка красная Биллы. В ответ человек в белом грязном халате/а было часов 6 вечера/, мне сказал: читать научись. Хочется выразить благодарность кассиру-операционисту Инге Бигановой за приятное обслуживание при совершении покупок. Неоднократно получалось так, что попадаю на кассу где работает этот кассир. Был случай, что забывал товар и вернувшись, товар возвращался со словами извинений. Приятный сотрудник, при Сегодня собрался за покупками… Выбирать уже нечего, выбора нет! Пока ходил, захотелось пить чет, взял Спрай и посмотрел на дату. В итоге уже просрочен! Решил фруктов, да овощей прикупить. Смотрю помидоры как «сахарной пудрой» посыпаны, оказалось Плесень. Конфеты давно уже как месяц, а то и два упако Торт с явно ложной наклейкой свежайшей даты изготовления оказался не только кислым, но даже с плесенью! Это хамство, ну сэкономили вы 150 рублей, обманув и отравив, но потеряли из выручки несколько тысяч, которые больше не буду тратить в вашем магазине ежемесячно. А если и мои знакомые перестануть п Добрый день! Вчера вечером, после отмены внезапной сирены и призывом к эвакуации посетителей торгового центра я убедилась, что абсолютно ВСЕ работники огромного детского центра на 3 этаже не в состоянии провести эвакуацию детей с территории своего центра. В организации эвакуации детей они не принима Была в этом магазине все в принцепе устраивает если с персооналом общаться нормально то и они с вами так же а по поводу несоответствие цены так это в любом магазине может быть, а те люди у которых с нервной системой не все в порядке, пусть ходят на базар где их обвешают на много больше! И я не раз б Хочу написать на магазин Дикси по адресу: Горшково, д. 41, жалобу что там за отнашения продавцов к покупателям, вечное хамство, вечное общитывание покупателей ходить не охото примите меры или буду жаловаться дальше и не одна я нас много спасибо.
показать все отзывы
|