Навязчивость в Иль Де Ботэ
адреса акции
| Oksana 30.11.2011 |
Заходя в магазин, я обычно четко знаю, что хочу купить. И когда на входе ко мне подлетает стайка девушек с предложением помочь в выборе, я обычно вежливо отказываюсь. Но когда нужного мне товара не оказывается в наличии, начинается вторая серия: консультанты начинают наперебой предлагать альтернативу (другая фирма, другой цвет и т.д.). И вот тут простое "нет, спасибо" не срабатывает, не отстанут, пока не уйдешь из магазина. Я понимаю, что такое поведение, вероятно, предписывает служебная инструкция, им нужно продать побольше товара, но эта навязчивость не всем приятна, из-за этого не хочется лишний раз заходить в этот магазин.
адрес магазина Иль Де Ботэ: г. Санкт-Петербург, Большой пр-т, д. 39
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:бижутерия и аксессуарыкосметика и парфюмерия
отзывы о похожих магазинах:
Увидела недели 1,5 назад вакансию в магазин Улыбка радуги в Рассказовке, откликнулась, мне перезвонили пригласили на собеседование в магазин, директора в магазине не оказалось, были только продавцы-кассиры, этот же продавец пригласил на стажировку, на следующий день в субботу! Я с 10:00 до 18:00! бы Обожаю проводить время в своём любимом магазине Улыбка радуги. Знакома я с ним на протяжении четырех лет, хожу регулярно. Обслуживающий персонал никогда не вызывал вопросов. Всегда помогут и подскажут, если срочно что-то нужно даже из-за кассы по возможности выйдут. Отношение очень вежливое, услужли Самый лучший магазин. Очень понравилось приятное обслуживание персонал. Продавец-консультант Бражникова Оксана в грубой форме отказалась проконсультировать меня по краске для волос, послав к парикмахеру. А затем перешла обслуживать других покупателей на другую кассу, полностью проигнорировав. Жалобную книгу по моему запросу не предоставила, ткнула пальцем на информацион На 8 марта мужчины нашей фирмы сделали нам подарок в виде 25-и подарочных сертификатов, 12.03.07 решили поехать за подарками, ходили по магазину 2 часа, после работы, выбрали косметику, довольные подходят к кассе. Нам говорят подарочные сертификаты в этом магазине не действуют... хотя в сертификате Я Петров Д А, частый клиент магазина, хожу туда с самого открытия магазина, замечательный обслуживающий персонал, всегда находят ответы на мои вопросы. Прошу начальства выписать Продавцам консультантам премию за отличное обслуживание!
Не так давно прочел Жалобу на Продавцов Консультантов. Я счит Перестала быть постоянной клиенткой этого магазина после того, как они снизили скидку с 15% до 3%. А так же после того, как сравнила цены. Однако, иногда забегала туда, когда не было времени или желания ехать в другой магазин.
В один из таких заходов приобрела пудру. Придя домой и отклеив скотч, Добрый день. Сегодня 17.02.2023 в магазине в Континенте на Звёздной я приобрела два флакона парфюмированной воды, понравился аромат из флакона-тестера, да ещё и по акции минус 40% на покупку от 2-х шт.
Дома разочарованию не было предела. Мало того, что разное количество налито во флаконы ну это 29 марта сотрудницы магазина в ЗАТО Озерном находились в состоянии алкогольного опьянения! Здравствуйте! Очень огорчена вчерашним (13.08. 2013) посещением Вашего магазина в Москве по адресу Кутузовский проспект дом 22. Продавцы - консультанты не обращали внимание на покупателей (в зале было 5 или 6 человек) в течении 10 - 15 минут (они занимались все вместе разборкой товара) потом просто Магазин Летуаль у метро Юго-Западная в ТЦ "тропарево". Настолько хамского обслуживания давно не встречала. На просьбу к консультанту принести пробник - ответ был "пробников нет. Не хотите - не берите". Охранники ходят по пятам и чуть ли не заглядывают в сумки. Ощущение, что всех клиентов они считают Убедительно прошу руководство и сотрудников магазина ознакомиться с законом о ношении масок. Если маска на лице, то отказать в продаже товара вы не имеете права и не важно, надета она на нос или нет. Даже в транспорте, где за отсутсвие маски выписывают штраф, никто не придерется, если маска закрывае
показать все отзывы
|