магазиныотзывыМаленькая Леди › Надо сначала учиться обслуживать

Надо сначала учиться обслуживать в Маленькая Леди





адреса акции

Лизавета   16.12.2011

Вчера, 16 декабря 2011 года, мы с моим сыном пошли в развлекательный комплекс для того, чтобы поменять накопившиеся талоны с игровых автоматов на подарок. Копили мы их около двух лет. Накопилось у нас немного около 130 штук. Когда подошли к кассиру, мы спросили что мы можем приобрести на 130 талонов. Девушка отевтила, что-нибудь из сладкого. Тогда я попросили пересчитать и выдать нам подарок. Девушка (Фомина - так она назвалась) посчитала нам талоны на спец машине, которая в свою очередь рарезала их. Затем озвучив общее количество талонов, Фомина попросила карту. Соотвественно, я её не взяла и предварительно Фомина меня не предупредила о том, что необходимо предоставить карту. Она наоборот стала меня обвинять, что я эти талоны украла. Тогда я попросила дать мне рабочие номера телефонов управляющих, на что мне ткнули пальцем на жалобную книгу и сказали, вот на что вы имеете право. Далее она начала меня оскорблять, говоря при этом что она не обязаны всем рассказывать правила получения подарков. Более на существующих стендах отсутвовала вся имеющаяся информация.

В соотвествии с этим хочу напомнить, что карта у посетителей может быть, а может и не быть, так как посетители её иногда сдают. Значит уважаемый продавец не знает сама всех правил, более того не умеет себя вести. Я ей сказала, что буду обращаться в комитет по защите прав потребителей и в антимонопольный комитет, на что мне Фомина ответила, что она ничего не боиться. В результате испорчено настроение и талоны она оставила себе. Судя по всему, жалобы не рассматриваются раз ваш работник смело оскорбляет посетителей. Я в свою очередь буду жаловаться дальше, если меры не будт приняты.

адрес магазина Маленькая Леди: г. Санкт-Петербург, Петергофское шоссе, 51, лит. А, ТРК Жемчужная Плаза, 3 этаж



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Маленькая Леди

3

2

1
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • детские товары

  • отзывы о похожих магазинах:


    Админы и кассиры не воспитанные люди, они кричали на мою дочь, что она открыла игрушку лол, не могли сразу подойти взрослым и сказать, после того как они кричали я подошла я была в шоке, я сказала а вы уверены что это моя дочь, она мне ответ да а вы мне не верите. Я сказала что нет, посмотрите по ка
    При покупке платья со скидкой решила отклеить ценник. Оказалось, что ценники налеплены друг на друга, и цена на них менялась в сторону возрастания: 1299-1399-1599 рублей. И только потом сделали скидку 50%. Получается, в ДОЧКАХ-СЫНОЧКАХ цены рисуют просто от фонаря, обманывают покупателей. Разочарова
    Куда переехал магазин находящийся на Бабушкина, 104? очень удобное было месторасположение
    22 сентября в магазине были куплены детские ботинки. На второй день начала отклеиваться подошва. 30 сентября принесла эти ботинки на возврат, раньше не было времени. В возврате денежных средств мне было отказано, объяснив это тем что ботинки надо передать на экспертизу, и что через 2 недели со мной
    Много раз, делал покупки в этом магазине. Цены конечно выше чем по городу, но когда скидки покупать можно. Последний раз в магазине обманули обещанную скидку не дали (почти 20%). Это при том что я перед пробивкой чека уточнил будет ли скидка!! Почему не советую в этот магазин посещать вовосе. Более
    Часто расплачиваюсь по социальной детской карте, всегда набираем много и никогда не проверяла чеки. А тут случайно решила посмотреть, почему такая сумма вышла, а оказалось, что кассир чай за 160 рублей дважды пробила, а дома еще выяснилось, что сверху еще 2 йогурта пробиты, итого 220 рублей!!! Когда
    Лучший магазин детских товаров - хорошее обслуживание, низкие цены, широкий ассортимент, грамотный подбор товара. МОЛОДЦЫ!
    Казань, ул. Ибрагимова, 56, ТЦ Тандем. Некомпетентные сотрудники! Нет бланков для претензий, XXI век на дворе, а в вашем магазине до сих пор от руки пишут претензии на имя ген. директора. Функционал директора мне не понятен. Во время совещания, которое длится с 11:00 до 14:30 директора не застать, а
    Буду обращаться в Роспотребнадзор!!! Т.к. руководитель магазина перешла все границы!!! Элементарно не знает закон о правах потребителя! Взял товар с ценником 999 руб., на кассе оказалось что на обратной стороне коробки был второй ценник 1499 р., стала вести себя неадекватно вырвала из рук товар и от
    2 раза продали товар по половине, коляску (не дешевую 12 т.р) укомплектовали и сказали что все на месте, отдали нам, оказалось положили только люльку, хотя в комплектацию входило еще и прогулочное сиденье, когда привезли домой и обнаружили что и документов на комплектацию также не было, хотя уходя м
    23 февраля 2018 года я с мужем и ребенком пришли в магазин Дочки и сыночки выбрать ребенку подарок на День Рождения. Решили расплатиться социальным сертификатом. Но на кассе у них система якобы зависла, они сделали возврат чека, но баллы в итоге списались. Одежду нам так и не отдали. Наш пакет отлож
    Понравилось, что смогла и себе выбрать испанские джинсы: сидят супер, просто в детском магазине, оказывается, есть размеры и на мамочек (до 170 роста), а коллекции очень модные. Спасибо консультантам - подсказали. Сын в восторге от куртки. 6 лет назад покупала ему комбинезон такой же марки очень ярк


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.