магазиныотзывыПетрович › Возврат некачественного товара

Возврат некачественного товара в Петровиче





адреса акции

Кузнецов Александр   11.10.2010

09.10.2010 приобрел бензопилу efco m-150, 11.10.2010 принес ее обратно (обнаружился дефект - течет масло из бачка для смазки цепи ручьем) даже не пользовался два раза запустил и все насчет возврата денег или обмена на другую даже не сомневался - крупная солидная контора.

Ан нет - 1. составить претензию, 2. направили пилу на экспертизу, 3. ждать от 10 до 14 дней. Вдруг я ее сам сломал не пиля, и судя по всему (отношению и т.д.) догадываюсь какой будет ответ... А ведь пользоваться ей мне надо сейчас, спросил про временную замену - рассматривают заявление в течении 3 дней, (по идее должно быть 10 минут).

Написал жалобу в книгу жалоб и предложений, вот
и все собственно, больше я там ничего покупать не буду одно расстройство.

адрес магазина Петрович: г. Тверь, пр-кт Октябрьский, 113

Сергей   24.01.2011
Уважаемый Александр!!!
Магазин действовал в рамках законодательства. Если Вы с ним не знакомы, советую изучить, а не поливать "грязью" торговый центр.
Александр   26.01.2011
В результате экспертизы - как я и ожидал виноват остался я! Ну, естественно пила сломалась от того что я достал ее из коробки и залил масло в бачок для смазки цепи, и оно полилось после запуска ручьем, правда не было спилено ей ни одного сучка но ведь это не важно, правда, и в рем. мастерской где делали "экспертизу" заменили за мой счет какие-то прокладки в масляном насосе, но ведь виноват все равно я ведь это же ЭКСПЕРТИЗА не правда ли? И все по закону! Прекрасно!

P.S. На тот момент когда я ее забирал, мной уже была приобретена др. пила Partner P842 маде США купленная в Метро, при покупке были оговорены условия возврата - ТАК ВОТ: я ее в теч. 14.дней мог принести просто потому, что она мне не понравилась, и когда я приехал в Метро ставить её на гарантию (пр. через 10 дней после покупки и она свалила уже не мало березок) меня предупредили что у меня есть еще сколько-то дней (до 14) до безоговорочного возврата, до постановки на гарантию, но т.к. пила была уже проверена в деле и зарекомендовала себя отлично, я естественно поставлил все печати и сказал им СПАСИБО ВАМ ребята! )

ВОТ ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ!!!! ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ!!!!
Надеюсь Скоро народ Это поймет и будет как во всех нормальнный странах ! Я был в некоторых из них. Мы (народ) не БЫДЛО! Всего наилучшего всем.
Ева   17.02.2011
Я не представитель, но работаю в торговле. Очень неприятно купить и не смочь попользоваться, но с Вами поступили по закону. Вы могли отказаться от их экспертизы и направить пилу на экспертизу за свой сет туда, куда считаете нужным и сейчас это не поздно. И поверьте: если магазины отправляют на экспертизу, то вовсе не туда где у них все схвачено. Экспертиза независимая и от них тоже. Далее даже при наличии негативного для Вас результата экспертизы, Вы могли с ним не согласится и подать в суд, если уж Вы считаете себя на 100% правым. Магазин действовал полностью в рамках действующего законодательства, их здесь не за что винить.

В моей практике был случай: Клиетны купили мопед, через месяц в продажу поступили такие же мопеды с более мощным двигателем и по акции. И что же наши покупатели?! Они решили что они тот мопед не хотя - а хотят этот!!! И этот месяц пропользовавшись! И понеслось: потребовали возврат по причине того , что им не была выдана инструкция на русском, что просто невероятно! И вернули таки, использовав связи в прокуратуре, иначе трясли бы проверками и мешали работать. А магазин здесь причем??? Кто теперь будет платить за использованный мопед! Итак законом о защите прав потребителей продавец поставлен на колени, так соблюдайте хотя бы его. Положен возврат техники через экспертизу - значит положен и нечего возмущаться. Делайте ее сами и тогда не будет крайних.
Eva   17.02.2011
А в метро я как раз и работала. И там Правила ОПТОВОЙ торговли. И если что - то вернуть будет гораздо сложнее (гимор неимоверный) и ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ЭКСПЕРТИЗУ!
Сергей   24.03.2011
Александр, я не работаю в этой торговой сети, работаю в другой, просто обидно, когда просто так поливают грязью. А в Метро я работал, и знаю не по наслышке каким образом там осуществляется возврат товара. Прежде чем отправить на экспертизу, Вы побежите за доверенностью от той организации, представителем которой Вы являетесь, т.к. с физическими лицами Метро не работает. Я за Вас очень рад, что Вы приобрели в Метро не бракованный товар.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Петрович

1

14

10
добавить отзыв

  • отзывы города Тверь

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • строительство и ремонт
  • товары для дома и дачи

  • отзывы о похожих магазинах:


    Купила в магазине ОБИ Боровское в январе 2012 года их фирменный ламинат. Постелила в квартире. На нем написано - гарантия 15 лет. В январе 2013года он пришел в полную негодность. Стыки поднялись, а в некоторых местах сломался замок, декоративное покрытие отваливается. Написала претензию в ОБИ. Приех
    Сначала магазин, на улице базарной, встретил меня приветливыми лицами кассиров и администраторов, но... но... на улице жара стоит 40 градусов и в магазине так же!!! как там хранятся и продаются продукты питания??? получается все уже просроченное продают изначально, потому что температура в помещении
    Директор Хохлов А. г. Кузнецк. Отказывается вернуть денежные средства за проданный товар ненадлежащего качества... Просьба руководство прокомментировать данную ситуацию. А перед этим разобраться в данной ситуации выслушав директора и нашу сторону... Все фотографии приобретенных обоев, претен
    Добрый день. Купила 17.08.21 года в магазине зеркало, зеркало было в упаковке, не проверяя в магазине - понесла домой. Плюс купила светильник. Принеся домой зеркало оно оказалось со сколами на углах, на двух углах которые были прикрыты защитными пластиковыми уголками. Принесла на следующий день
    В магазине безобразно работает служба доставки товара. Неоднократно в этом убеждался... Дело в том, что они не только привозят товар с опозданием на 2-3 часа, но иногда и вовсе не желают доставить его в назначенный день. При этом они даже не удосуживаются предупредить о переносе срока доставки товар
    12.12.2018 г. в 20-34 по товарно-кассовому чеку № Кч 33-4-00892634 нами были приобретены 9 шкафов кухонного гарнитура "Нарвик". Консультант собрал комплект шкафов со склада, мы проверили размеры шкафов, а на название не обратили внимания (гарнитур мы приобрели в подарок сестре). Утром они начали соб
    Купил бензопилу цепную 21.03.2023. При первом использовании, после 30 минут работы, во время работы пилой, выпали винты крепления крышки стартера. Попытки закрепить винты ключом из комплектации пилы показали, что резьба сорвана и винты не фиксируются. Сдал пилу на проверку качества в центр обслужива
    Очень негативное отношение к данному магазину. Заказал доставку товара примерно в 9:00 - пришлось ожидать доставку в течение целого дня. На предложение назвать точное время доставки - отвечают ждите до 22 часов. Безграмотный персонал - в течение разговора услышал не менее пяти раз - "вы должны".
    Магазин просто замечательный, я являюсь постоянным покупателем. Всё устраивало, но сегодня я был случайным свидетелем одного инцедента. Руководитель отдела "интерьер", как я потом узнал, отчитывала свою подчинённую прямо в торговом зале на повышенных тонах, отчитывала - это даже мягко сказано, она п
    В августе приобрела металлическую дверь - ASSA, в результате: за два месяца - два вызова сервисной службы для ремонта, оказалось дверь бракованная. После обращения в отдел возврата с претензией на возмещение средств дважды довозила недостающие документы. Предложила купить новую дверь и потом вернуть
    На сайте есть всё, в магазине нет ни чего.
    Заказал в касторама (щелково) товар на 50 тыс руб, оформил лист доставки у менеджера, подошел к стойте доставка и тут выясняется, что я сам должен собрать товар (в который к примеру входило 50 упаковок бруса по 15-20 кг веса в каждой упаковке). видите ли в кастораме теперь товар сотрудники не собир


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.