Запрет на возврат товара в Монетке
адреса акции
| Ольга 26.06.2021 |
Почему руководство магазина запретили кассирам делать возврат, взяла томаты по ценнику 99.90, на кассе оказались 199.9, позвали администратора (Хазова), сказала, что вчера выставили томаты, а ценник забыли поставить, на мою претензию ничего не сказав просто ушла, позвонила потребнадзор, там ответили, что это нарушение и что в течении 2-х суток разберутся и дадут ответ, но прошло уже 4 дня, а в ответ тишина.
адрес магазина Монетка: г. Верхняя Салда, ул. Ленина, 10
отзывы города Верхняя Салда отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Магазин находится в центре города, а набирают хамок, таких как Дормидонтова, которые полностью портят все впечатление от данной сети магазинов в целом. Уважаемые руководители "Магнита", неужели нельзя брать на работу нормальных, адекватных людей, или такие не устраиваются в вашу сеть? Причем это не В общем в коем то веке, в депрессивном состоянии купил недорогое вино.
Пришёл домой, налил вино в бокал, а оно забродило. :-( Бокал вылил в раковину.
На следующий день, придя в магазин и попросив обменять бутылку вина или вернуть мне деньги, вышел какой-то мужик представился администратором. Половина замен происходит без согласования с заказчиком. Продукты приносят не все, но даже не предупреждают о том, что их нет. Позвонила узнать, почему доставили не все заказанные продукты, ответ был, - ой, забыли, извините, доставим сегодня. Но так и не доставили. Пришлось идти в магазин и покупать Решили купить продукты, набрали. Подошли к кассе и наша очередь. Кассир пробивает продукты, а когда доходит до конфет. Начала их бросать, последнию конфету кидает особенно жестоко. Потом ещё говорит с придъявой "пробивайте". Ужас. Здравствуйте. В магазине невозможно находится больше нескольких минут по причине сильного холода. Кондиционеры работают даже над кассами. Ощущение нахождения в холодильнике. Должны же существовать какие то санитарные нормы по температурному режиму. Продуктам может и на пользу, но как людям как быть? Магазин постоянно выбрасывает продукты и возле этого контейнера собирается всегда куча людей, которые надеются там что то найти. Сотрудник Сергей продает просрочку и сам решает кто что будет брать в его смену. Также он и его команда (не важно его смена или нет) выносят эти продукты и в мешке есть ча При посещении магазина 27.02.2015, моя дочь Анастасия при попытке взять товар с полки витрины "рыба", а именно прессервы морепродукты в масле, испачкала своё пальто маслом, из-за того, что весь прилавок и вся продукция были этим маслом залиты. Мы обратились к персоналу магазина и ждали более часа, к В сентябре 2006 года работала в магазине промоутером - такого говняного магазина я еще в жизни не видела!!! В магазине отсутствуют моментальные нормы этикета - все загажено, в столовую вообще заходить не рекомендую!!! ЛЮДИ, ЕСЛИ ВАМ ПРЕДЛОЖАТ РАБОТАТЬ В ЭТОМ МАГАЗИНЕ - ПОСЫЛАЙТЕ ВСЕХ В ПОПУ!!! НЕ СО В магазине работают продавцы, хамят постоянно. Магазин грязный, ценников нет. Просроченные товары, мясо пахнет. Директор постоянно грубит, хамит. Обманули на кассе. Количество товаров пробивают не правильно. Вместо 1 товара пробили 2 по 3-м наименованиям. Прошу принять меры. Люди будьте бдительны! И в таком общественном месте, как гипермаркете, вы можете средь бела дня получить по лицу от посетителей магазина быдловатой внешности с не обезображенным интеллектом лицом. Казалось, что в таких охраняемых местах, где в зале полно персонала и администраторов мы можем быть уве Здравствуйте, все кто читает очередной отзыв о Зельгросе в Алтуфьево. Я посещаю этот магазин с самого его открытия много лет. За последние полтора года магазин стал заметно разваливаться. Последние посещение магазина вызвало во мне полное разочарование. Если раньше в мясном отделе работали милые жен
показать все отзывы
|