Получил отказ в возврате в Магнолии
адреса акции
| Иван Сергеевич Дильдин 15.06.2021 |
Зашел в магазин, попросил на кассе сигареты Sobranie черные, кассир дал мне в место толстых сигарет тонкие и не сказал что толстые закончились. Через секунду после того как я вышел за порог магазина я вернулся и сказал что мне дали не те сигареты, после чего я получил отказ в возврате. Пачку я принёс запечатанную, но мне все равно отказали в возврате. Требую как минимум оштрафовать сотрудников, которые некорректно относятся к своей работе.
адрес магазина Магнолия: г. Москва, ул. Маршала Малиновского, 8
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Лучший магазин в Кронштадте! Всегда закупаюсь только в нем. Большую благодарность хочу выразить кассиру Веронике. Всегда встаю на кассу именно к ней. Самый оперативный работник, которого я когда либо видел! Сейчас оставил корзину с выбранными продуктами в зале и ушел, потому что нет желания ждать очередь из 20 человек в одну кассу. Такая картина в этом магазине каждый вечер. Работники на просьбы добавить кассира не реагируют совсем. не двигаются с места даже.
Замороженную рыбу, уже никогда не назва Купила в магазине малину, говорят, что свежая, очень вкусная. Купила, приехала домой, а внутри она вся гнилая. Деньги выброшены на ветер, испорчено настроение. Очень хороший магазин, доброжелательные сотрудники, очень хочу отметить Герасимову Александру! Вежливая, приятная девушка, спасибо огромное!!! В отделе гастрономических деликатесов в магазине "BILLA" расположенного по адресу: Москва, Дмитровское шоссе д. 113, продавцы работают без головных уборов и перчаток: внешний вид неопрятный. На замечания по этому поводу не реагируют, видимо, по-русски не понимают. Также во время посещения покупателя Попросил кусок мяса. Там только очень большие куски были. Но продавец отказался резать и предложил просто взять большой кусок. Продавец сказал “я точно не буду резать”. Мне не совсем понятна политика сети Перекресток в Москве. На кассах дают талоны с баллами на следующую покупку в течение недели. Я понимаю, что это в какой-то мере стимулирует покупки в Перекрестке. Но я не понимаю, зачем жульничать и в "тихушку" убирать баллы, которые сами начислили? Может быть, и Ужасное руководство, хамское отношение к уволившимся сотрудникам, несвоевременная выплата зарплаты, не советую там работать. А у них походу везде беспредел!!! У меня муж отработал на базе Мария-Ра в Барнауле на ул. Космонавтов, 6 смен в день и 5 в ночь, после чего вынужден был уволиться по личным обстоятельствам, пахал там как лошать а после этого ему начальница дала рассчёт в сумме 2100 руб!!! это воопще унижение какое-т Добрый день. Столкнулся с обманом покупателя. Магазин Дикси, ул. Королева, 14. Купил 2 лимона, оба были в пакете. Кассир кладет, взвешивает, мне отдает пакет с одним лимоном. Второй почему-то лежит на весах. На вопрос почему мне дали один, а не два посоветовала мне завязывать пакет. Если бы он выкат Сегодня 23,09,2013 года после работы зашла в магазин (т. к. я собираю фишки то хожу только к вам). Но после сегодняшнего похода делать этого больше не собираюсь!!! На кассе меня обслуживала кассир клямова, в конце покупки она тихонько меня спросила собираю ли я фишки, на что я сказала да, и попросил Хочеться выразить благодарность Александре Шарандовой. Подошёл с не очень важным вопросом, а получил столько полезной и интересной информации про скидки и акции. Спасибо вам большое за таких компетентный сотрудников.
показать все отзывы
|