магазиныотзывыПерекресток › Надувательство с баллами

Надувательство с баллами в Перекрестке





адреса акции

Иван   11.11.2020

Мне не совсем понятна политика сети Перекресток в Москве. На кассах дают талоны с баллами на следующую покупку в течение недели. Я понимаю, что это в какой-то мере стимулирует покупки в Перекрестке. Но я не понимаю, зачем жульничать и в "тихушку" убирать баллы, которые сами начислили? Может быть, и не заметил подвох, но так получилось, что специально сделал покупку, чтобы получить 2000 баллов скидки на следующую покупку. Причем 1260 балов, которые ранее были на карте вдруг стали на 500 меньше. Хотя уже полгода не списывал баллы с карты и баланс проверял в приложении за день до этого.

Инцидент произошел через 3 дня, когда я решил применить эти 2760 баллов, но оказалось, что их нет уже. Обратился в Службу поддержки, но там проигнорировали обращение мое. Скорее всего, манипуляции с баллами поставлены на поток, в надежде, что никто не заметит. Менеджмент Перекрестка, если Вы считаете остальных глупее себя – это Ваши проблемы. Но, если Вы что-то обещаете покупателям и организовываете акции, то не красиво у них потом это воровать.

Чем крупнее сеть магазинов становится – тем мелочнее становится их политика. Не знаете на чем сэкономить – урежьте зарплату сотрудникам, которые вытирают ноги о ваш имидж.

адрес магазина Перекресток: г. Москва, Ленинградское шоссе, 31



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Перекресток

75

183

37
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Здравствуйте. Я очень давно мечтала приобрести робот-пылесос и все не решалась, думала это очень дорого, но посетив ваш магазин осталась довольна, что у вас есть такая известная фирма Polaris по доступным ценам. Продавец-консультант все так доходчиво объяснил и показал, что у меня больше не возникло
    Вчера в 22.30 была в магазине Лента на 70 Лет, являюсь постоянным клиентом данного магазина, при каждом посещении оставляю там не меньше 6000-10000 тыс руб, уже второй раз покупая там рыбу х/к, обнаруживаю там червей, если в первый раз я просто выкинула, то в этот раз решила вернуть! Считаю, что это
    В этих магазинах делаю покупки примерно 3-й или 4-й раз. Как и в предыдущий раз, так и в этот не сработала кнопка электронной очереди, подошёл к мясному отделу и тут началось - выкрикивают номера очереди как на базаре и все проходят мимо меня, а я стою и начинаю закипать! Как быть? А ни как! Продавщ
    Огромное спасибо ВСЕМ сотрудникам Вашей компании, но отдельно спасибо хочется сказать в адрес магазина. В магазине всегда чисто, персонал всегда приветлив, по магазину приятно ходить, охрана внимательно следит за всем что происходит и не дает образовываться очереди. Кассиры всегда пожелают хорошего
    Уважаемые владельцы этой сети, вы кого на работу то берете?! Что за идиоты у вас работают?? Вопиющая ситуация произошла сегодня в магазине. Сотрудник магазина Людмила настолько хамски общается с клиентами, это просто ужас, прошу обратить на этого сотрудника внимание и принять меры!!! Я с мужем и
    В магазине Спар по улице Баранова нет средств индивидуальной защиты для покупателей (вместо них непонятные тряпочки). И то эти тряпочки предлагаются только на кассе, а не при входе в магазин. Персонал магазина, кассиры, почему-то считают нужным указать покупателям, в чем они должны ходить на улице,
    Ужасное обслуживание, кассиры вечно где-то курят или гуляют по залу, что создают огромные очереди. Цены сильно завышены. Грязь в зале, много просроченной продукции. За кассу садятся не работники магазина, причём не зная русского языка. По продуктам бегают тараканы. Персонал хамит и не доброжелателен
    Скоро к вам никто ходить за покупками не будет. На любой вопрос кассиру - один ответ: ничего не знаю, читайте. Кто решает? Администратор, Его не дождаться, а кассир (дама) опять ничего не знает. Высокомерное равнодушие с подчеркнутым презрением. И это те, кто приехал работать из других стран.
    Сегодня утром перед работой зашли с подругой в магазин купить сливок для кофе. Подошли к кассе (крайняя слева). В очереди мы были вторыми. Перед нами стоял молодой человек с полной тележкой продуктов. Он стал частями выгружать продукты и кассир начала не спеша их пробивать. У нас из товара были одни
    Часто посещаю магазин Пятерочка по адресу улица Смольная, дом 49. Магазин радует начиная со входа. Чистота, порядок. Всегда на входе тележки для покупателей, чистые корзинки. Магазин очень светлый, просторный, чистый. В отделах порядок. Хороший ассортимент. В последнее время улучшился ассортимент ко
    Добрый день. Я хотела написать жалобу 22.12.2021 в книге жалоб и предложений на поведение продавца-кассира Попову Марию, магазина, расположенного по адресу: г. Челябинск, ул. Доватора, д. 21, но в магазине не оказалось данной книги. Директор магазина Минаева Наталья Васильевна пообещала мне, что 23.
    Добрый день! Магазин Ярче на Центральном проезде, 8, сегодня произошел инцидент, цена товара отличалась от ценника, я сказала кассиру верните разницу на, что мне был ответ, у нас нет такого в нашем магазине. Это что за бред, покупатель всегда прав, и магазин обязан мне продать товар по той цене кото


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.