Обман в Дикси
адреса акции
| Сергей 11.10.2021 |
Добрый день. Столкнулся с обманом покупателя. Магазин Дикси, ул. Королева, 14. Купил 2 лимона, оба были в пакете. Кассир кладет, взвешивает, мне отдает пакет с одним лимоном. Второй почему-то лежит на весах. На вопрос почему мне дали один, а не два посоветовала мне завязывать пакет. Если бы он выкатился его бы подняли, положили обратно и честный продавец отдал бы столько, сколько я купил. Его не возможно не заметить, у ней перед глазами лежал. Это махинации и обман. Все снято на камеру. Я буду писать в Роспотребнадзор. Кассовый чек 257 от 11.10.21, время 15:57, терминал 00410554. Кассир Сергеева.
адрес магазина Дикси: г. Москва, ул. Академика Королева, д. 14
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Сегодня, 9 ноября 2016 года в 13-40 сделала покупки в магазине (смена 2640). Перед этим внимательно ознакомилась с новыми акциями по каталогу в интернете на официальном сайте (акция начинается с сегодняшнего дня) В магазине не оказалось рекомендуемых желтых ценников на 5 товаров, ценники были старые Кузнецова Ольга, агресивный сотрудник, чек покупателю не даёт, а складирует их на столе для покупок. Выбирайте - ищите... Проверить, какие товары мне пробил на оплату сотрудник, нет возможности. 14.10.2012 покупал корм для кошек, ценник был завышен, разницу не вернули, нахамили /Бычкова О. А./ а я инвалид 2-й группы на сайте жалобу завернули. Работаю допоздна, и очень удобно, что в магазинах сейчас можно купить что-то готовое, да ещё и со скидкой. Часто захожу в этот магазин по пути домой, и всегда скидка "проходила". 23 мая 2019 г. не "прошла", хотя был там я после 21 часа. Увидел я это на следующий день, т.к. в чеке мелкий шрифт и вижу Женщина охранник в возрасте лет 45, было в тёмной желетке и с темнмыми волосами! Окатила мене и мужа оскорблениями! куда пожаловаться что бы с этим разобрались? теперь страшно в магазин ходить. Магазин хороший но директор Шмырова - грубиянка как с посетителями так и с персоналом орет на кассиров матом грозиться уволить - полная необразованность... Ещё хочу кассира Логинову поблагодарить за внимательность. Я сразу же пошла покупать ещё продукты. И ошиблась при взвешивании помидор. Указала на весах не тот товар. Кассир Логинова это заметила, пригласила работника отдела овощи и они вместе исправили мою ошибку.
Прошу руководителей отметить ка Вчера была в этом магазине, продавец в колбасном отделе не адыкватный человек, хамка, вульгарная, ужасно относится к пакупателям. Администрация приимите меры. Ужасное обслуживание! Не подают а кидают когда выбивают товар и ещё находят причин не выбивать товар если они незнают ка выбивать с штрих кода! И администратор обзывает покупателей!!! И где правила продаж и этикета правил вообще нет! Благодарим администратора Марину Зыкович за заботливое отношение и помощь. Сегодня в службе бесплатного такси случился сбой, а мы пожилые люди с тяжелыми сумками. Марина сделала все возможное, обзвонила ряд организаций и решила проблему. Сердечное спасибо! Татьяна и Алексей Любомудровы. Зареклась покупать продукты, особенно овощи и фрукты, в магазинах (всех!). За лето покупала в магазине в Митино, на Полежаевской и где-то еще - и в итоге пришла в ужас от наглого подсовывания покупателям гнилых овощей и фруктов. Причем специально они их расфасовывают по пакетам и взвешивают, типа, ч Просп. Королёва, 43, корп. 1. Кроме прочего решил купил карбонад. Продавец на просьбу отрезать мясо от куска ответил отказом. Ранее таких проблем не возникало. Идите на рынок и отрезайте. На предложение соблюдать закон о торговле отреагировал не адекватно. На просьбу позвать администратора предложил
показать все отзывы
|