Подсовывают в доставку гнилые продукты в Азбуке Вкуса
адреса акции
| Элина 27.12.2020 |
Персонал в Азбуке Вкуса Мичуринский просп., 22, корп. 1, стр. 2, практически весь из приезжих, к сожалению непрофессиональный, вот рыночная привычка подсовывать вниз гнилые овощи пришла с рынка в Азбуку Вкуса. А цены гораздо выше рыночных. Репутация у магазина Азбука Вкусам тоже с гнильцой. Номер заказа на дом №1786057179.
адрес магазина Азбука Вкуса: г. Москва, Мичуринский пр-т, 22
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Постоянно обманывают покупателей.
1. В чеках часто стоит не та сумма, которая указана на чеке.
2. В чеке появляются несуществующие покупки.
3. Часто товар с ценником на упаковке, и все равно по кассе бьет другая цена.
Суммы таких обманных действий как правило не велики, видимо специально р Сегодня после оплаты товара была остановлена охраной, попросили показать что у меня в маленьком рюкзачке, посмотрели во всех кармашках, прокоментировав что это не похоже на женскую сумку, и не извинились! Я молодая мама и в магазин отправилась, после того как отвела ребенка в ясли! Очень обидно!
Директор издал указ о том что с 1 мая с рабочих будет высчитывать с зароботной платы 10% за курение то есть 1000 рублей!!! По трудовому законодательству положен перекур каждые два чася в четении пяти минут!!! ДЕНЬГИ БЕРУЩИЕСЯ С СОТРУДНИКОВ ПОЙДУТ БОЛЫЧЕВУ В КОРМАН И НА ЛЕКАРСТВА!!! Делая покупки в данном магазине звучала реклама акции, которая у них уже не приходила, не получили товар по акции, но это мелочи по сравнению с хамским отношением персонала, и не отработанной жалобой (звонок по горячей линии), персонал не умеет и не пытается решить вопросы за не выполненные обязател Продавец кассир Павлов Максим ведёт себя не подабающи, хамит, тыкает и т.д. Сегодня 28.04.2017 в 8:19 утра Кассир на кассе 12 попросила дать 4 рубля, чтобы дать сдачу 50 рублей одной купюрой. Я предоставила кассиру монеты достоинством: 2 рубля, 1 рубль, 50 копеек и 5 монет по 10 копеек. Кассир отказалась принимать деньги, сказала, что копейки они не принимают. Отказалась зв Проработала довольно долго. Более отвратительного отношения к сотрудникам еще не встречала Так называемая управляющая Надежда Михайловна вообще не адекватный человек она постоянно как последний сапожник матом при покупателях общается с сотрудниками. Ее закупки это нечто мясо например закупается пере При оплате произошёл сбой на кассе, не вышел чек, товар забрали, деньги с карты списаны. Оставила претензию, прошло 5 дней, деньги не вернулись, никто не звонит. Сбой произошёл по вине магазина, но виновата оказалась я. ((( Никто не хочет разбираться. Вчера после 20-00 в отделе гриль купила готовые окорочка - гриль. Утром открыли - они оказались тухлые и скользкие. В 12-00 обратились в магазин с чеком и самим продуктом с просьбой вернуть деньги за испорченный товар, на что нам ответили, что мы сами неизвестно где этот товар держали и испортили. П Могу оставить только нелестный отзыв об этом магазине. Считаю что хамству тоже должен быть предел и с хамами нужно бороться, а спускать такие ситуации на тормозах больше не считаю возможным. Неоднократно замечала, что в данном магазине на ценниках указана одна сумма а в кассе товар пробивают совсем Отвратительный наглый кассир. Короневская Наталья. В понедельник, 21 декабря пытался купить по акции СВЧ печку, акция оказалась фикцией. Было обидно, что пришлось из-за этого встать на работу аж полпятого утра. Оставил жалобу на этом сайте и сайте Зельгроса. Позвонила мнеджер торгового зала, извинилась, сказала, что такие товары очень быстро раскупа
показать все отзывы
|