магазиныотзывыСитилинк › Обман покупателей

Обман покупателей в Ситилинк





адреса акции

Алексей   02.05.2021

В Ситилинке я покупал уже довольно много товаров, и иногда отнюдь не дешёвых (например, 4К-монитор). Пока всё шло хорошо. Всё быстро, очереди нет, проконсультируют, быстро выдадут товар со склада. В общем, магазин производил впечатление вполне адекватного.

Однако, последняя покупка сильно озадачила.

Настала пора купить регистратор для автомобиля. Свои требования: угол обзор не более 140 градусов и разрешение камеры FullHD, чтобы можно было различить номер машины на достаточном расстоянии, я изложил консультанту в магазине «Ситилинк» на Бакунинской ул. в Москве. Не стал выбирать товар на сайте магазина, доверился экспертам.

Продавец быстро подобрал мне на дисплее регистратор FreeDrive 107 неизвестного мне ранее бренда DIGMA по цене всего в 1599 рублей. Я спросил, что это за бренд, почему так дёшево для Full HD, не лучше ли какой-то более известный, например, Mio или Xiaomi? Продавец: «Ну вот Вам Xiaomi (показывает на экране), те же параметры, что и DIGMA, но стоит в три раза дороже, только из-за того, что он – Xiaomi». Хорошо, убедили, беру эту Дигму.

Продавец посоветовал купить ещё и страховку на 2 года, мотивируя тем, что с такой страховкой могу сдать товар обратно (или обменять) в любом состоянии, даже если он будет повреждён. Так сказал мне продавец.

Однако, съездив с этим регистратором по делам, и посмотрев на компьютере, как он пишет изображение в «FullHD», я увидел некий трэш, напоминающий картины Пикассо периода кубизма. Изображение состояло из явно различимых раскрашенных квадратиков, в которых, конечно, можно было узнать окружающий пейзаж и автомобили на дороге. Номера автомобилей читались, но не далее 3 метров. Кроме того, файл длительностью 60 секунд занимал на карте объём в… 400 (четыреста) Мегабайт! Такого не было ни у одного из моих бывших регистраторов.

Я понял, что приобрёл либо заводской брак, либо заведомо некачественный товар.

Ничего страшного, думаю, есть же страховка, по которой я могу обменять аппарат. На следующий день я отправился в магазин на Бакунинской, с целью обменять этот никуда негодный регистратор на другой, проверенный бренд, доплатив требуемую сумму.

Однако, дальнейшее развитие событий было весьма фееричным. Такого я давно не видел, даже в пресловутые «лихие 90-е», когда нужно было быть постоянно готовым к разнообразному «кидалову».

На мою просьбу обменять товар на другой, другого бренда с доплатой, менеджер магазина Ситилинка на Бакунинской повёл себя настолько странно, что поначалу я потерял дар речи. «Ваш товар повреждён – царапина на корпусе». Причем, не осматривая остальные части аппарата, сразу с ходу показал на эту «царапину», как будто, заранее знал куда смотреть (на самом деле это была засохшая капля какой-то субстанции, напоминающей клей. Она там была сразу, как только я распаковал аппарат).

На мои возражения, мол «Ну и что, повреждения, я приобрёл дополнительную гарантию, по которой вы обязаны заменить товар». Ответ: «Мы ничего не обязаны, у Вас товар с повреждением». А как же, спрашиваю, заверения вашего продавца о том, что по двухлетней «гарантии» мне в любом случае должны обменять товар, тем более что это даже явно прописано в полисе? Ответ: «Ничего не знаем, Вас неправильно информировали».

Поняв, что в этом магазине с хамоватыми продавцами, коих я не видел со времён перестройки, мне ничего не светит, я позвонил в поддержку Ситилинка. Там состоялся примерно такой же по смыслу разговор, правда, по телефону уже не хамили. «Идите в гарантийный отдел, и сдавайте аппарат на экспертизу на две недели».

Что имеем в «сухом остатке»?

1. Магазин Ситилинк продаёт заведомо некачественный, либо дефектный, товар, не воспроизводящий заявленных характеристик.
2. Не выполняются условия своей же гарантии. При покупке было заявлено, что товар можно обменять даже с повреждениями, то же написано в полисе страхования. Ни о каких заявлениях, гарантийных отделах и экспертизах при покупке речи не было, и в полисе этой информации нет.
3. Персонал магазина высокомерно и нагло общается с клиентами. Если в Youtube ввести только лишь одно слово «citilink», то в выдаче будет сразу несколько видео от клиентов Ситилинка, где это видно воочию.

Потерю 2000 рублей (1599 – аппарат, 420 – гарантия) считаю адекватной платой за следующий жизненный опыт:
1. Следует избегать бренда DIGMA, а также
2. избегать любых покупок в розничной сети Ситилинк (принадлежащий компании Merlion, которая является представителем бренда DIGMA в Российской Федерации).

P.S. Вообще, странные ребята конечно, этот Ситилинк. Урвав жалкие 2 тысячи рублей, навсегда потеряли постоянного клиента.

адрес магазина Ситилинк: г. Москва, Бакунинская ул., 69, стр. 1



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Ситилинк

27

55

39
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • бытовая техника
  • компьютеры и оргтехника
  • цифровая техника

  • отзывы о похожих магазинах:


    не поздаровалась даже после того как я это сделал!после изложения моего вопроса оправила меня в зал искать продавца!хотя я объяснил что перед этим я провёл в поисках его уже 5 минут !по просбе показать имя на бедже фыркнула и показала на секунду после повторной просьбе было тоже самое! её имя шабар
    Подарила племяннице подарочную карту на 3000 р. Она пришла, купила на 1700, а ей сообщили, что нужно докупить до 3000 сейчас или всё сгорит. Она купила сковородку с доплатой. Граждане - это был подарок на днюху. Какие сковородки подростку в 14 лет. Хотела, чтобы она почувствовала себя взрослой. А -
    Консультант прямо по видео связи мне помог определиться с новым электрическим чайником. Я остановилась на модели K 515 от фирмы Bork, он красивый и стильный. Очень удобный сервис придумали, молодцы. )
    Выбрала стиральную машинку на сайте! Решила купить через интернет магазин! Оформила заявку! Написали ждите в течении часа свяжутся! Ждала весь день ни ответа ни привета! Отказалась от идеи онлайн покупки пошла в магазин! Говорю выпишите мне эту машинку! Консультант: без дополнительной гарантии никак
    Хотела бы высказаться по обслуживанию магазина! Люди бегите оттуда! Мы вибирали стиральную машину, консультант нам долго рассказывал все прелести машин, наконец мы выбрали одну модель, пошли выписывать чек, но оказалось что их нет на складе! На вопрос почему нет бирки на товаре - продавец сказал что
    Технопарк - любимый магазин. Если нужно сделать хороший подарок можно смело идти туда. Когда купил квартиру, брал холодильник, стиральную машину, вытяжку и плиту у них. 2 года техника работает, как часики. У мамы день рождения был, с выбором подарка у меня всегда проблемы, да и временем свободным не
    В прошлое воскресенье решили купить в М-Видео на Коломяжском, 10 телевизор. При оплате на кассе карточкой мужа, нас обвинили в фальсификации карты, держали в торговом зале под конвоем около кассы стоя около 1,5 часов и сдали наряду милиции. Во время нахождения в магазине нас фотографировали и сличал
    Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы: Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь
    Заказала доставку + сборку машинки, согласовано было на 13.06 в течение дня, за день мне позвонил сотрудник М.Видео и сказал что у логистов для меня нет места, примите в другое время, я согласилась на понедельник с 9 до 12, в 11.00 текущего дня мне приходит смс что доставка с 10.00 до 22.00, звонила
    К лету решили с мужем купить сыну самокат электрический. Долго выбирали на сайте Технопарка, смотрели описание, отзывы (хорошо что все это на сайте есть). По итогу выбрали модель Segway KickScooter MAX и съездили за ним в магазин недалеко от дома. Там еще раз поговорили по поводу своего выбора с кон
    Купили несколько лет назад компьютер - очень довольны! Хороший магазин!
    Сотрудники магазина о товарах не знают ни чего, ну если только название товара ) Страхуют товар без твоего согласия! Я лично туда больше не пойду если даже скидка будет 99%. Очень не довольна этим магазином и обслуживанием!


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.