магазиныотзывыМ.Видео › Теперь мы униженные, без телевизора

Теперь мы униженные, без телевизора в М.Видео





адреса акции

Елена   24.04.2012

В прошлое воскресенье решили купить в М-Видео на Коломяжском, 10 телевизор. При оплате на кассе карточкой мужа, нас обвинили в фальсификации карты, держали в торговом зале под конвоем около кассы стоя около 1,5 часов и сдали наряду милиции. Во время нахождения в магазине нас фотографировали и сличали фотографии с фотографиями преступников. В милиции у нас изъяли карту, вследствие чего нам пришлось ее заблокировать. В общей сложности в магазине и в милиции мы провели около 6 часов. На претензии, сделанные на сайте и оставленные оператору по телефону, руководство магазина не реагирует. Теперь мы униженные, без телевизора, без доступа у деньгам (новая карта делается 2 недели) собираемся обратиться в суд за восстановлением справедливости. Не ходите туда, если не хотите попасть в такую же ситуацию!

адрес магазина М.Видео: г. Санкт-Петербург, Коломяжский проспект, д. 10



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах М.Видео

59

149

110
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • бытовая техника
  • компьютеры и оргтехника
  • цифровая техника

  • отзывы о похожих магазинах:


    Купила пылесос в Элексе за 4790 р, одно название, а не пылесос, ковер гладишь, так для вида он немного грязи собирает. После него приходится веником подметать, вот такой пылесос. Зато потребляет он 2000 вт. И еще фильтры нужно менять каждые полгода по 500 р. Я хотела купить Скарлет. Фирму я знаю
    Сделал заказ на 4 сентября 2020 г. №1514464715 и №1514463791 в г. Смоленск ТЦ "Макси". Пришел за заказом 19.09.2020 г. Заказ долго не могли найти. Телевизор был выставлен в зале как витринный образец. Менеджер сказал, что выставили недавно. Непонятно, почему заказанный товар выставляется на витрину.
    Магазин М.Видео в г. Москва на ул. Народного Ополчения, д.28. Сегодня, 20.06.2021 г. зашли в магазин по адресу, указанный выше, приобрести бытовую технику, ужаснулась сервису, обслуживанию и общению с клиентами. Сначала подошла после выбранного нами товара, кассир Копцева Анастасия, грубиянка ре
    9.05.2015 были в магазине с ребенком 6 месяцев, на кассе подошел менеджер и проводил на другую кассу, где мы оплатили товар без очереди. Нам было очень приятен такой индивидуальный подход. Спасибо молодому человеку, очень жаль, что не посмотрели имя на бейдже, начальство должно знать своих героев :)
    Живем недалеко, и до торгового центра при хорошем стечении обстоятельств добираемся за 25 минут. Пока я определилась с моделью ноутбука, заходила в магазин практически каждый день в течении недели. Выбирала между HP Envy 15 и ASUS N76VB. Цена у них примерно одинаковая, по функционалу тоже. Но по в
    Купил 14.03.2015 в М-видео 2 телевизора. Один TV Sony KLD 60W855B и TV Sony KDL32R303B, заказал настройку Smart-TV на оба телевизора, заказал доставку: один тв в городе, один ТВ за город, оплатил 141 200 рублей (номер чека по кассе - 130356). в МАГАЗИНЕ в день продажи менеджер отдела убедил меня, ч
    На главном сайте вашего магазина указаны номера телефонов, по которым можно узнать об ассортименте товара. Зря терять время на поездки не хочется, решила по телефону узнать о наличии цифровых фоторамок в ценовой категории до 6000. На что девушка, которая ответила на звонок, заявила: "МЫ НЕ КОНСУЛЬТИ
    Вчера приобретала холодильник и стиральную машину. Продавцы настойчиво, можно сказать навязчиво, советовали, чтобы я купила дополнительную гарантию. Кроме того, оказывается, со слов продавца, заводская гарантия на стиральную машинку автоматически исчезает, если я не заказываю ее подключение, которое
    Бардак в магазине, хамское отношение к покупателям. 02.09.2020 была в магазине с обменом поломавшейся техники. На сервисе простояло в очереди 30 мин., на просьбу позвать менеджера получила хамский ответ от сотрудника данного отдела Валерия. Также о просьбе дать книгу жалоб - в ответ последовала ухмы
    Не когда не думал, что такие солидные сети магазинов могут заниматься банальным разводом своих покупателей. Купил ноутбук по беспроцентному кредиту. Думал, что заплачу столько, сколько он стоит, ерунда, переплата составит 4000. Как вы думаете, я посещу ещё когда-нибудь этот магазин?
    Отвратительный сервис. Купил ноутбук, не проработал и трёх дней как запала клавиша F3. На просьбу обменять или вернуть деньги, было предложено отдать на экспертизу в сервисный центр, при этом отдать на ихних условиях, в частности не описывать в каком виде находится товар (просто Б/У), а Б/У бывает в
    Телефон купила и оформила на него страховку страховку. Через 3 месяца телефон повредился при падении, есть дефекты стекла и динамика. Я пришла узнать, будет ли действовать эта страховка у нас и мне сказали, что действует, можно принести телефон. Я пришла на следующий день, мне сказали, что сотрудник


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.