магазиныотзывыЭльдорадо › Товара нет на складе

Товара нет на складе в Эльдорадо





адреса акции

Ольга   18.08.2006

Хотела бы высказаться по обслуживанию магазина! Люди бегите оттуда! Мы вибирали стиральную машину, консультант нам долго рассказывал все прелести машин, наконец мы выбрали одну модель, пошли выписывать чек, но оказалось что их нет на складе! На вопрос почему нет бирки на товаре - продавец сказал что не могут они этого сделать по причине - а вдруг сейчас привезут на склад! Мы выбрали другую модель - результат тот же!!! Тогда мы выругались и ушли. Беспредел какой-то! А рекламу развели, мало того, рекламировали об огромных площадях, а оказался довольно небольших размеров зал. Люди бегите от туда!!!

адрес магазина Эльдорадо: г. Казань, ул. Академика Парина, 3

Светлана   31.08.2006
Кстати по поводу беспредельный магазин, нам после проплаты запихнули модель более дешового ноутбука, чем мы купили.
Когда пришли менять , то оказалась, что их уже нет на складе и.т.д. В итоге привезли из другого магазина.

Продавцы Хамы-когда я стала смотреть совпадает ли модель ноут бука все пришлось разворачивать. Мы все прооверили, продавец развернулся и пошел, даже не помог завернуть во все эти пенопласты и т.д.

Больше я туда никогда не пойду, такое впечатление, что на клиентов там всем наплевать!
Сергей   14.10.2006
Согласен со всем перечисленным! Я покупал видеокамеру, так мало того, что мне не смоги внятно объяснить её функции, но ещё и не оформили гарантийный лист.
Юрий   19.10.2006
Господа! А что Вы хотели? Где Вы видели качественное обслуживание в этой убогой сети? На самом деле это беда всех крупных игроков российского рынка электроники. Качество обслуживания за последние 3 года упало до крайности. Посмотрим, что нам предложат европейская сеть MediaMart. Обещают даже беспроблемный обмен техники в течении 2-х недель по причине "не понравилось", чего не делает никто.
Андрей   04.11.2006
Ну если судить о высказываниях тех, кто уже покупал технику в сети MediaMarkt в других странах - дешево, но консультироваться у продавцов - себе дороже, либо ничего не знают, либо явно выполняют какое-то задание - продать, что-то конкретное. Это на самом деле так и есть, посмотрите на их сайт, где они набирают персонал - там нет вакансии тренер по продуктам, только бизнес-тренер. То есть для них важно как выставлен товар, вовремя его подают, как продавцы общаются с покупателями, но знают ли они товар досконально - это не важно. Если честно, как это не странно, самых грамотных продавцов я нашел на Горбушке, в магазине Технопарк. Видимо жесткая конкуренция заставляет вертеться!
Роман   14.11.2006
Купил мобилу себе в новом магазине в Питере, через неделю в телефоне вылетает радио, я приношу мобильник в магазин, объясняю причину и прошу его заменить на другой, т. к. продавец сказал мне, что по гарантии я в течении 2-х недель могу заменить телефон, если в нем будут выевлены какие либо недостатки! ВРАНЬЁ! Они не то что не захотели его заменить, они даже не хотели брать его на экспертизу и только после того как я у них потребовал жалобную книгу, ТЕХНИК ЭКСПЕРТ согласился принять телефон на экспертизу. В течении 20 дней в магазине никто ничего не мог сказать что твориться с телефоном, постоянно придумывали мне какие-то отговорки (типа: позвоните вечером, у нас сегодня комиссия, у техника-эксперта ВЫХОДНОЙ и т.д.) и не могли выдать мне конкретной информации. Я написал заявление на имя директора о компенсации мне за просроченные дни по их гарантийным обязательствам, ссылаясь на ст. 20 и 21 "Защита прав потребителя"... На что они мне сказали, что я получу хорошую скидку на 2-ой телефон, и что хорошо будет если я не буду расторгать договор Купли-Продажи и вообще будет отлично если деньги останутся у них в кассе, как это можно понимать? Кидалово? Сегодня уже 43-й день моего выбивания телефона из этого могазина... Делайте выводы Господа.
Александр Рожков   30.12.2006
Люди!!! Я продавец сети магазинов ТЕХНОПАРК я не знаю как там но у нас всегда все грамотно обьяснят и покажут приходите к нам и вы станете постоянными покупателями магазинов ТЕХНОПАРК!!!
Максим   04.02.2007
Спасибо, всем за лестные отзывы, как здесь правильно было отмечено, я являюсь сотрудником этой компании. Фомат отличен от представления обычных гипермаркетов, если кто-то из ВАС бывал в МЕТRO, то поймет какой формат. Про сервис Эльдорадо ничего не могу сказать, в салоне сотовой связи где я работал ст. менеджером было все ОК, и товар менялся очень легко, лишь бы было заключение сервисного центра о том что это дефект завода изготовителя. Что касается остальных сетей, то требования по возврату и обмену товара аналогичные. Если кто-то не согласен, пишите приведу реальные примеры.
Юрий   05.02.2007
Справедливости ради стоит отметить, что качественного сервиса (ремонта) в России нет нигде по причине его низкой рентабельности и несогласованности действий вэндоров с дистрибьюторами. Хотя... Нет его и в Европе. Мои друзья живут в Чухне 10 лет, и после покупки холодца Розенлев (как в Кавказской пленнице они долго и упорно пытались добиться замены треснувшей при доставке декоративной панели. Доставка по-фински - это песня. Представьте себе ОДНОГО доставщика, который прет холодильник под 2 м в высоту на тележке, т.к. в лифт не лезет. Друзья живут н втором этаже и вышли встретить. До дверей оставаось ступеньки 2 , и тут рослый финн не удержал эту махину, и она благополучно поскакала вниз. Так вот, чтобы не занмиать вас деталями, эпопея с заменой декоративной панели длилась 2 недели!!! Так что... Может мы многого хотим?
Женя   18.05.2007
У меня муж работает в Технопарке продавцом, он настолько хорошо знает технику что иногда это даже пугает. это политика компании. хочешь быть продавцом - знай что ты продаешь. я уверена что многие компании им могут позавидовать.
GAngsta   29.05.2007
Ну и пусть он там работает и продавци там лохи если там обслуживание на высшем уровни то почиму тогда это мелкая сеть магазинов если это так можно назвать и никаких продвижений нет ШАРАШКИНА КОНТОРА и Продавци ГАСТАРбайторы.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Эльдорадо

42

156

122
добавить отзыв

  • отзывы города Казань

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • бытовая техника
  • компьютеры и оргтехника
  • цифровая техника

  • отзывы о похожих магазинах:


    8 марта во всех магазинах можно получить скидку 8%, предъявив на кассе этот купон.
    Совершенно беспринципные, нарушающие права потребителей руководители, вызывают отвращение. Покупать у них технику - значит обрекать себя на отсутствие честных цивилизованных отношений. Запуганные продавцы пляшут под дудку руководства. Внимательно читайте бумаги, которые Вам дают, а иногда и подсовыв
    М-Видео на Н. Московской в ТРЦ Галактика от каждого посещения оставляет желать лучшего. Абсолютно после каждого посещения, покупок в этом магазине или просто консультаций впечатление одно и тоже-ужасное. Внимания к посетителю ноль, чтобы что-то узнать и особенно КУПИТЬ товар, приходится бегать за ко
    Покупали ноутбук, примерно знали что хотели, но с моделью еще не определились. В магазине нам попался очень толковый консультант, «возился» с нами все время, пока мы выбирали, подробно и понятно все объяснял. Кроме того, было сразу видно, что не пытается впарить подороже, поскольку купили дешевле, ч
    Недавно стали родителями двух малышей. Сразу решили что у нас будет хорошая видеоняня. Чтобы надежная, чтобы заряд держала хорошо, звук был четкий, ну и дополнительные функции с датчиками и колыбельными был приятным дополнением. Присмотрели в интернете Uni-Life с двумя камерами, и купили на сайте vi
    Аферисты. Продавцы во главе с управляющем занимаются обманом покупателей. Хамски разговаривают.
    Правда не уступает другим магазинам в удобстве и автоматизации покупки. Покупал себе там ноутбук и на все про все ушло буквально 30 минут, должны были накинуть баллы на карту, но не смогли сделать это во время покупки т.к. были какие-то неполадки с компьютером и сказали, то они придут позже. Но прош
    29.06.17 г. в магазине купила холодильник и стиральную машину. Думала солидная компания, заказала доставку, установку но нет, мало того, что 2 раза заплатила за доставку, гарантию за второй год просто навязали, теперь не могу добиться где мой товар. У них нет оказывается собственной службы доставки,
    Я приобрела в магазине, Рассказово на ул. Куйбышева, стиральную машину, хотела оформить в кредит. Подошла к стойке где сидят девушки из банков. Я хотела оформить в Почта банке, но девушка из почта банка сказала, что не имеет права мне оформить и мне стоит обратиться к сотруднику ОТП. Вопрос почему в
    Приобрели варочную поверхность в ТЦ Петромост г. Архангельск. Товар оплачен наличными в кассу магазина, но находится на складе. Менеджеры предложили забрать самостоятельно со склада или ждать пока товар привезут в магазин. Мы приехали на склад, где нам сказали, что ничего нам не выдадим, т. к. нет д
    Добрый день. Приобрели вместе с супругой соковыжималку производства КНР. Продавец просто навязал этот товар. Придя домой при первом же включении выявился дефект. Выделение сока происходит как из под носика так и из под корпуса, т.е. по моему тех. образованию конструктивно изделие не может не пропуск
    В связи с открытием с 28 по 31 марта они проводят большую распродажу. Обещают скидки до 30% от закупочной стоимости. У кого была дисконтная карта магазина, могут обменять ее на карту прямо в магазине совершенно бесплатно.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.