Где нормальные кассиры и продавцы? в Магнолии
адреса акции
| А.н. 26.06.2019 |
Не сажайте чурок на кассу! Они плохо знают русский язык, они считают как в 3-м классе, и они не понимают, как работать на кассовом аппарате! Как такое может быть? И это в центре Москвы! Никакого уважения ни к покупателям, ни к профессии!
адрес магазина Магнолия: г. Москва, ул. Покровка, 2
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Магазин Верный город Жуковский ул. Молодёжная 21. Магазин хороший, только персонал не ах, куда смотрит директор??? Продавцы!!! Цепляются к покупателям, вообще бывает наоборот. То заявят, а что мой муж там делает и когда работает, то в личную жизнь залезут, когда решила разобраться взяв пиво при этом 11.02.2017г. делали покупки в магазине "АТАК по адресу г. Александров, ул. Институтская, д. 1.
Я была в шоке! Такого свинского отношения к покупателям я ни в одном магазине не видела. Мы с мужем выбирали куриные крылья и вдруг продавец, который раскладывает в зале продукцию с перекошенным от "ра Здравствуйте, прошу Вас разъяснить каким образом кассиры в магазине "Супер ман" получают подработки и принять к сведению. В частности, меня интересует Олейник Юлия Александровна, которая занимает должность кассира и постоянно находится на подработках. Олейник, поясняет, что подработки в Вашем магази 16 ноября 2023 г. вечером зашла в магазин на кассе был один сотрудник который разговаривал по телефону н стал меня обслуживать отправил в другую кассу. Другой кассир меня отправил обратно. После я попросила что меня обслужили. Все были заняты. Пришла администратор Самобаева Наталья Владимировна наха 20.05.2021 мною был приобретён товар «Lipton forest fruit» в треугольничках. Придя домой было обнаружено, что все пакетики порваны. К сожалению сюда нельзя прикрепить фотографии... При покупке коньяка в магазе по адресу: Ижевск, ул. Молодежная, 107а на кассе самообслуживания работник магазина подтверждает мое право на покупку (по возрасту). Противоугонку сотрудник снять отказалась («это не входит в мои обязанности»). После этого мне пришлось на выходе самому снимать противоуго Для меня и моей семьи всегда в приоритете была Ваш магазин, я знала, что если приобрету продукты у Вас, товар будет более качественным, цена соответсововать ценнику, а персонал приветливым и не обманет. Такого мнения я придерживалась более 10 лет. Но... что происходит с Вашим персоналом последние по В целом магазин очень хороший, по крайней мере был, но сейчас более часто начинают попадаться испорченные продукты. Сначала купили курицу гриль с кровью, об это говорили администратору, курица стала без крови, но с запахом. Затем попалась испорченая целая упаковка яиц, рыба копченая, но последней ка Здравствуйте, хотела пожаловаться на неудобства принятые вами не давно. У вас в магазине стали конфеты по разной цене. Очень не удобно ни покупателям ни продавцам. Раньше я могла в один кулёк положить разных конфет и кассир взвесил один раз и всё готово. Сейчас мне нужно разные виды разложить по раз Невозможно найти в зале продавцов. Кассы работают 4-5 штук и на них всегда огромные очереди. Цены на товары во многих местах вообще отсутствуют. А те, что есть отличаются от пробиваемой на кассе. На кассе всегда цена выше, чем в зале. Администратор заявила, что цены не сменила предыдущая смена. И т В мгазине Верный по адресу москва декабристов 10 к 2 несоответствие ценникам и пробиваемому на кассе товару. Неоднократно указывала на это. Потом стала возвращать разницу и выслушивать хамство, мол они не успевают менять ценники за 3 недели. Так же встречается на полке просроченный товар или с плесе Зашла в магазин в этом филиале впервые. Впечатлена от отношения кассира - Мовсесян Алла, добрая женщина, вежливая, помогла установить приложение Пятерочки. Хочу сказать спасибо сотрудницу вашего магазина. Обязательно еще зайду к вам.
показать все отзывы
|