Отказ в продаже бонусной карты в Покупочке
адреса акции
| Дарья 29.03.2021 |
Сегодня, продавец Гробачева Дарья, категорически отказалась мне оформлять бонусную карту магазина, на кассе при оформлении покупок. Аргументировала свой отказ сначала тем, что "ей некогда этим заниматься", а затем вообще ответила, что "Это не её работа и заниматься она этим не будет". Другие покупатели предложили воспользоваться их картами, чтобы я смогла получить скидку. Но продавец категорически отказала. Продавец, была агрессивно настроена, хамила и грубила. Прошу уточнить - каким образом я могу всё же получить бонусную карту магазина, без грубости и хамства со стороны персонала?
адрес магазина Покупочка: Ростовская область, Кашарский район, слобода Кашары, ул. Ленина, 51
отзывы города Кашары отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Зашла сегодня в магазин Пятерочка по адресу: ул. Клязьминская, д. 9, к. 2, и была приятно удивлена. После ремонта магазин полностью изменился и стал привлекательней везде идеальная чистота, чувствуешь себя комфортно, как дома. Товар в зале удобно представлен, корректные ценники, огромный выбор свежи Добрый день! Когда два года назад в пос. Лисий нос открылся Спар, счастью не было предела, т. к. очень люблю этот магазин, в нем всегда хороший ассортимент и отличное качество продуктов. А после местного магазина Вирон, в котором цены в два раза больше чем в других Питерских магазинах, Спар вообще б Здравствуйте! Меня зовут Юлия Королева. Я возмущена, пытаюсь устроиться на работу в магазин красное и белое на вакансию администратор магазина, уже второй раз. Но руководитель мне предлагает идти продавцом. Не понимаю почему?! Я работаю постоянно администратором, у меня опыт работы с людьми, опыт им Всегда с удовольствием покупаю продукты в магазине Ярче. И на мою просьбу "можно мне иногда брать жмых от кофе (жмых - это мусор который в последствие выбрасывается в мусор) мне всегда разрешали.
Сегодня, муж пришел попросить на что услышал, что это собственность магазина. И что его можно будет Магазин хороший, спору нет. Но, брала салаты "Крабовый" и "Мимоза", салаты ужасные. Надо было их назвать салат "Рисовый", потому-что риса больше чем взятые все вместе ингредиенты. В общем упал комок в желудок. Да и еще "Мимоза" на следующий день был очень сырой, как будто в воде. Такого я еще не вид Купила продукты и на вопрос надо ли мне пакет, сказала что нет. Но попросила продать 10 пакетов одной стопкой, а не отрывая (не разлохмачивая каждый), а именно стопкой. Продавец же может, поднося отсчитанные 10 пакетов, и пробивая штрих-коды, перелистывая ручки пакета пробить все штрих-коды. Вообщем На прилавке где покупатели ставят свои корзины всё заставлено товаром. Места оставили только едва на одну корзину да так заставили что и не видно где цена высвечивается сколько платить надо. Товаром позаставили как будто у них места мало. Освободите прилавок это место для покупателя чтоб корзины ста Продавцы кассиры хамят покупателям. Раздувают намеренно конфликт. Ведут себя нагло и развязано. Цена на товар в магазине в три раза выше цены заявленной на сайте по акции до 31.01.2021 г. Дорогие директора магазинов, неплохо было бы следить за товаром который продаете. Салаты покупал раза 3-4, потому что в округе больше нет 24 ч. Протухшие ВСЕ! Йогурты 1 из ПЯТИ тоже с плесенью. Работает 1 касса после 11-ти. Народ домой едет а кассирша сидит и тупит по полчаса!!! Кроме как "да вы охр Добрый день! Я являюсь покупателем Торгового центра Метро в городе Оренбурге, пр. Победы. Я обратилась в отдел «Центр Обслуживания клиентов» для возврата купленной мной мужской сорочки. Сотрудницы данного отдела (Мустафина Венера и др.) повели себя крайне грубым и хамским образом. А именно, после мо Добрый день, Компания "ВАШ ОБЕД" предлагает Вам услуги по организации питания Ваших сотрудников на базе Вашего предприятия. Стоимость обеда 106 руб, подробная информация по тел: 219-38-48. С Уважением менеджер Илона. 22 апреля около 18.00 часов мне не продали мясо на том основании, что продавец была занята (чистила 20 кг рыбы для других покупателей). Кстати, вопрос: почему в выходной день, когда в магазине большой поток покупателей, на одну большую рыбно-мясную-колбасную-полуфабрикатную витрину всего один продав
показать все отзывы
|