магазиныотзывыПокупочка › Отказ в продаже бонусной карты

Отказ в продаже бонусной карты в Покупочке





адреса акции

Дарья   29.03.2021

Сегодня, продавец Гробачева Дарья, категорически отказалась мне оформлять бонусную карту магазина, на кассе при оформлении покупок. Аргументировала свой отказ сначала тем, что "ей некогда этим заниматься", а затем вообще ответила, что "Это не её работа и заниматься она этим не будет". Другие покупатели предложили воспользоваться их картами, чтобы я смогла получить скидку. Но продавец категорически отказала. Продавец, была агрессивно настроена, хамила и грубила. Прошу уточнить - каким образом я могу всё же получить бонусную карту магазина, без грубости и хамства со стороны персонала?

адрес магазина Покупочка: Ростовская область, Кашарский район, слобода Кашары, ул. Ленина, 51



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Покупочка

6

169

18
добавить отзыв

  • отзывы города Кашары

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Зашла сегодня в магазин Пятерочка по адресу: ул. Клязьминская, д. 9, к. 2, и была приятно удивлена. После ремонта магазин полностью изменился и стал привлекательней везде идеальная чистота, чувствуешь себя комфортно, как дома. Товар в зале удобно представлен, корректные ценники, огромный выбор свежи
    Добрый день! Когда два года назад в пос. Лисий нос открылся Спар, счастью не было предела, т. к. очень люблю этот магазин, в нем всегда хороший ассортимент и отличное качество продуктов. А после местного магазина Вирон, в котором цены в два раза больше чем в других Питерских магазинах, Спар вообще б
    Здравствуйте! Меня зовут Юлия Королева. Я возмущена, пытаюсь устроиться на работу в магазин красное и белое на вакансию администратор магазина, уже второй раз. Но руководитель мне предлагает идти продавцом. Не понимаю почему?! Я работаю постоянно администратором, у меня опыт работы с людьми, опыт им
    Всегда с удовольствием покупаю продукты в магазине Ярче. И на мою просьбу "можно мне иногда брать жмых от кофе (жмых - это мусор который в последствие выбрасывается в мусор) мне всегда разрешали. Сегодня, муж пришел попросить на что услышал, что это собственность магазина. И что его можно будет
    Магазин хороший, спору нет. Но, брала салаты "Крабовый" и "Мимоза", салаты ужасные. Надо было их назвать салат "Рисовый", потому-что риса больше чем взятые все вместе ингредиенты. В общем упал комок в желудок. Да и еще "Мимоза" на следующий день был очень сырой, как будто в воде. Такого я еще не вид
    Купила продукты и на вопрос надо ли мне пакет, сказала что нет. Но попросила продать 10 пакетов одной стопкой, а не отрывая (не разлохмачивая каждый), а именно стопкой. Продавец же может, поднося отсчитанные 10 пакетов, и пробивая штрих-коды, перелистывая ручки пакета пробить все штрих-коды. Вообщем
    На прилавке где покупатели ставят свои корзины всё заставлено товаром. Места оставили только едва на одну корзину да так заставили что и не видно где цена высвечивается сколько платить надо. Товаром позаставили как будто у них места мало. Освободите прилавок это место для покупателя чтоб корзины ста
    Продавцы кассиры хамят покупателям. Раздувают намеренно конфликт. Ведут себя нагло и развязано. Цена на товар в магазине в три раза выше цены заявленной на сайте по акции до 31.01.2021 г.
    Дорогие директора магазинов, неплохо было бы следить за товаром который продаете. Салаты покупал раза 3-4, потому что в округе больше нет 24 ч. Протухшие ВСЕ! Йогурты 1 из ПЯТИ тоже с плесенью. Работает 1 касса после 11-ти. Народ домой едет а кассирша сидит и тупит по полчаса!!! Кроме как "да вы охр
    Добрый день! Я являюсь покупателем Торгового центра Метро в городе Оренбурге, пр. Победы. Я обратилась в отдел «Центр Обслуживания клиентов» для возврата купленной мной мужской сорочки. Сотрудницы данного отдела (Мустафина Венера и др.) повели себя крайне грубым и хамским образом. А именно, после мо
    Добрый день, Компания "ВАШ ОБЕД" предлагает Вам услуги по организации питания Ваших сотрудников на базе Вашего предприятия. Стоимость обеда 106 руб, подробная информация по тел: 219-38-48. С Уважением менеджер Илона.
    22 апреля около 18.00 часов мне не продали мясо на том основании, что продавец была занята (чистила 20 кг рыбы для других покупателей). Кстати, вопрос: почему в выходной день, когда в магазине большой поток покупателей, на одну большую рыбно-мясную-колбасную-полуфабрикатную витрину всего один продав


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.