Хамство заместителя директора магазина в ОКей
адреса акции
| Наталия 22.04.2017 |
22 апреля около 18.00 часов мне не продали мясо на том основании, что продавец была занята (чистила 20 кг рыбы для других покупателей). Кстати, вопрос: почему в выходной день, когда в магазине большой поток покупателей, на одну большую рыбно-мясную-колбасную-полуфабрикатную витрину всего один продавец??? Я попросила пригласить администратора. Она так и не явилась. Зато пришла зам.директора магазина, не знаю как ее зовут, т.к. бейдж она предусмотрительно перевернула. Она долго пыталась производить какие-то манипуляции с рыбными весами и просто отказалась подойти к покупателям, пришедшим за мясом. В конце концов она заявила, что она не продавец и вообще, если мы хотим с кем-то поговорить, то должны подождать. После чего вообще замолчала как та рыба, которую теперь она с продавцом продавали вдвоем. Т.е. мы должны были подождать, пока один продавец на весь магазин отпустит товар одному покупателю, пока зам. заведующей изволит с нами поговорить? В итоге, сеть магазинов О`кей, вы потеряли еще одного покупателя.
адрес магазина ОКей: г. Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 132, корп. 1, лит. А
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Внимание покупатели! При покупке товара стоимость его может увеличиться в несколько раз, в чеке один и тот же товар пробивают несколько раз. Мы это заметили и сказали кассирше. В ответ хамство. В магазине все мясо - тухляк зеленый и алкоголь паленый, сосед пивом отравился. Украли вещи, которые были в пакете "Wildberries". Пакет лежал в камере хранения под номером 12, вещи стоили 3,800 (юбка и кофта мятного оттенка). Доказательства есть, к администратору обращались - ничего!!! ))) НУ КОНЕЧНО! Это же Россия, магазин ОБЯЗАН КОМПЕНСИРОВАТЬ СУММУ, но они же ”не ответственн Если Вам дорог ваш авто не паркуйтесь в Ашане! Оставив машину на 1 час и уйдя за покупками, у меня угнали машину. Сразу побежали в администрацию, и звонили 02. Порозило отношение персонала абсолютное безразличие и безчувствие (потом выяснилось почему, за 10 дней у них угнали уже 4 автомобиль такой ж Второй раз приезжаю за чайным столиком из дерева цена 165 р. И не застаю в наличии. Отдел мебели. Являемся постоянными покупателями этого магазина, но в этот раз были просто шакированны обслуживанием кассира Никифоровой (так в чеке указано)!!! Мало того что она не умеет отпускать товар по акции, так она еще сделала нас виноватыми в этом (на видео должно быть видно, что мы стоим молчим и не мешае Почему кассиры магазина BILLA рядом с Остановка «Предприятие № 12 Всероссийского общества слепых» (Новогиреево, по ул. Молостовых) регулярно не выдают сдачу, сначала это было 5 к., потом 10, но когда мне не выдают сдачу в 60 к., сославшись, что в кассе нет мелочи, это же не проблемы клиентов (покупа Прошу обратить внимание руководство к качестве выпечки. Оно ухудшается с каждым годом. Сегодня зашла в магазин в районе часа дня и хотела взять слойку. Но положила обратно - из неё торчал огромный волос. Далее все же купила выпечку - сосику в тесте. Пришла домой и снова огромный волос, торчащий из т Я постоянный клиент магазина, обсуживаюсь в этом магазине около 5 лет. С недавнего времени я стал пользоваться кредитными картами так как считаю это намного удобнее и выгоднее. Однажды с данной картой я пришел в магазин, как, обычно выбрав то, что нужно подхожу к кассе и вместо наличных я предоставл Хочется похвалить Эссен^^ Наконец-то смогла скачать их мобильное приложение и вот мое мнение. Думаю, оно отличное, удобный и простой интерфейс, с которым справится каждый) Работает быстро и ничего не зависает. Самое крутое - видно историю бонусов и покупок! Хранение чеков просто отпадает сам собой) Добрый день!
Обращаюсь к руководству головного офиса компании Метро. Я клиент Вашей компании в Волгограде, постоянно закупаюсь в Метро и до настоящего времени, меня все устраивало. В последнее время мои сотрудники неоднократно рассказывали при закупке товара о грубом отношении к посетителям Метро Я являюсь покупателем данного магазина. После его посещения у меня всегда хорошее настроение и дела делаются намного быстрее. Администрация магазина всегда внимательна к покупателям. Чувствуется культура общения в коллективе, терпение и вежливость с клиентами.
Все меняется на глазах в лучшую сторо Регулярно сталкиваемся с обвесом свежего мяса, то что работники магазина сами осуществляют. Поэтому каждый раз на кассе прошу взевисть ещё раз и всегда вес завышен! Не намного, но это всегда!
Сегодня приобретали сыр Моцарела и Пармезан, также расфасованный и соответственно взвешенный работниками
показать все отзывы
|