Отвратительное отношение к клиентам в Ленте
адреса акции
| Людмила 21.11.2018 |
Делая покупки в данном магазине звучала реклама акции, которая у них уже не приходила, не получили товар по акции, но это мелочи по сравнению с хамским отношением персонала, и не отработанной жалобой (звонок по горячей линии), персонал не умеет и не пытается решить вопросы за не выполненные обязательства (а реклама это и есть обязательства, которые руководство берет на себя), горячая линия-это и есть отработка притензий, имея карта про, нет желания пользоваться ей и посещать данный маркет, как ранее.
адрес магазина Лента: г. Иркутск, улица Сергеева, 3/5, ТРЦ Silver Mall
Лента 22.11.2018 Людмила, добрый день! Мы искренне сожалеем, что произошла такая ситуация, и приносим вам извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, номер телефона, с которого вы звонили нашим коллегам на горячую линию. Также мы хотели бы разобраться с изложенными замечаниями к рекламе, которая звучала в нашем ТК. Уточните, пожалуйста, дату и примерное время совершения покупки. Возможно, сохранился чек или при оплате использовалась карта лояльности? Это информация позволит оперативно провести проверку и разобраться в сложившийся ситуации. Заранее благодарим вас за обратную связь.
Людмила 22.11.2018 Время было примерно 18.00-19.00, телефон 8950....9316
отзывы города Иркутск отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Через дорогу находится магазин, вчера 28.03.2016 купила филе бедра индейки. Приехала открыла - ребята, оно такое вонючее. Цена 355 рублей, мне хочется набить морду этому продавцу. Как же ты смотришь в глаза человеку и продаешь за такие деньги сгнивший товар. 10.08.16 - хотела сделать покупку на сумму 2560 р. Взяли с мужем квас 5 упак, сахар песок 20 кг и 1 кг 600 гр рис круглого. Во время оплаты на кассе подала 2000 руб - номиналом по 10 руб и 400 руб номиналом по 5 руб. Сначала возмутилась кассир Ольга, затем стс Галя. Учитывая, что должны быть в рабоч В Барнауле открыли магазин "МЕТРО", 5-го февраля 2012 г. поехал посмотреть. Посещать магазин сразу отбили охоту. На входе охранник сразу завернул на улицу, мол надо выйти идти по морозу в другие двери что войти. Хотя в магазине просторный тамбур и там спокойно можно идти к входным турникетам. Но это О магазине ничего плохого сказать не могу! все хорошо, но вот БЕСПЛАТНЫЙ автобус до Узловой 174 К это ужас! Зачем только придумали? Водитель хам из хамов, неуравновешенный, на остановках отказывает останавливаться, доказывает что он только Линия - Вокзал Узловой, но на автобусе не напис. что он без Отличный магазин, там прекрасные поставщики мяса: "Зеленая Ферма" и "Биффиле" - у них идеальная говядина, стала лучше относиться с продукции компании "Мираторг", хотя свинину не едим. Несколько лет назад у нас в микрорайоне открылся магазин. Не скажу, что очень хороший магазин. Довольно дорого, маленький ассортимент. Через одну остановку от него был магазин "Ням-ням", подешевле и покачественней. В том году "Ням-ням" закрыли на ремонт, а открылся он перед новым годом под вывеской. Купила мяса, дома обнаружила, что оно тухлое и заветренное. В магазине деньги вернули, но убрать товар с прилавка отказались. Чехарда с ценниками, цена одна, а продают по другой (выше). Администраторы хамы. Уважаемые Дамы и Господа!!! Никогда не соглашайтесь арендовать площади в Т/Ц мария-Ра!!! Через год повысят ставку арендной платы в два раза. Мне сегодня принесли повышение на 80% по сравнению с прошлым годом!!! я просто в ШОКЕ. Условий никаких, а арендную плату поднимают в разы. Магазин мне нравится, но меня уже 2 раза обвесили (в рыбном отделе). Работали сначала без перчаток. Сейчас работают в перчатках. Но один и тот же продавец взвешивает сырое мясо, а затем рыбные готовые продукты и при этом не меняет перчаток. Несколько раз ценники не соответствовали чекам на кассе.
Магазин открылся 26.11.22 г., в первые дни все было более или менее нормально. Большой минус нет тележек, в корзину много не уместить, да она то и дело переворачивается. Ещё очень обидно, что сотрудников набрали грубых. На кассе нет приветствия, в ответ на вопрос грубое фырканье, оскарбление. 11.12. Посадите на кассы профессиональных кассиров одна деревенщина один толстый другой татар. Куда дели девочек где лицо перекрестка. Не хочется приходить смотреть не приятно на эти в прямом смысле рожи. Сотрудники ОПВС очень выборочно выполняют свою работу. Я сама сотрудник торгового зала в этом же магазине. Я с Бизнес тайма и мне никто из них, не сообщил что надо обклеить ручки, ножи или ножницы. Они неоднократно видели как я с ними прохожу, так как проверяют всегда карманы. И постоянно делали вид
показать все отзывы
|