магазиныотзывыРублевский › Невоспитанный сотрудник

Невоспитанный сотрудник в Рублевском





адреса акции

Диана   22.09.2019

Уважаемые владельцы этой сети, вы кого на работу то берете?! Что за идиоты у вас работают?? Вопиющая ситуация произошла сегодня в магазине. Сотрудник магазина Людмила настолько хамски общается с клиентами, это просто ужас, прошу обратить на этого сотрудника внимание и принять меры!!!

Я с мужем и с ребёнком зашли в магазин, взяли колбасу, молочные продукты и положили в тележку. Из за ног ребенка, который сидел на тележке, колбаса не была видна. Этот сотрудник начала за нами следить, ходить по пятам, как ненормальная, видать решила что мы колбасу тайно замаскировали. Подойдя к кассе, где стоит не маленькая очередь, мы еще не начали выгружать товары на кассовую дорожку, как Корпунцева на весь зал, во весь голос прокричала - "Не забудьте вытащить колбасу тоже, нечего воровать ее". В смысле воровать?!? Кто она такая чтоб нам такое предъявлять??!! Мы только подошли кассе, не оплатили еще товары, и тут такое заявление в нашу сторону.

Если у этой пришибнутой ПМС либо какие то другие проблемы в жизни, почему мы, покупатели от этого страдать?! Мы несём свои деньги в ваш магазин, и хотим получать человеческого отношения К СЕБЕ!!! Прошу вас заметить, что клевета административно наказуема. На каком основании она нам это предъявила?! Хамка последняя, нет никакого воспитания и умения общаться с клиентами. Я требую чтоб руководство разобралось с этой женщиной, и чтоб она понесла наказание по всей строгости. Это дело просто так не останется, я за эту не нормальную возьмусь с полна, если руководство не решит эту проблему.

адрес магазина Рублевский: г. Москва, ул. 2-я Владимирская, д. 7



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Рублевский

3

33

6
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Директор магазина хамка, разговаривать совсем не умеет, слышала как она оскорбляла персонал и покупателей.
    Выражаю благодарность сотрудницам магазина Магнит директору Валентина и Анне за помощь. Спасибо за заботу о клиенте, буду приходить в магазин за покупками теперь чаще.
    Купили с женой 14.04.13 в Зеленоградском Реале "свежую" рыбу, Карпа. В магазине нам его почистили. По приезду домой пожарили его, я съел за ужином, жена на следующий день за обедом. Примерно в 9 ч. я почувствовал слабость, началась беготня в туалет, поднялась температура. Хорошо я обед с тем же кар
    Покупала баранину в магазине "Мяснов" Бирюлево, обслуживала продавец Арсанбекова Мадинат. Такая улыбчивая и дружелюбная девушка.. Знает свою работу на 5+ Обслуживание всегда предпочитаю только у нее так как все проходит на веселой нотке.. быстро и точно. Спасибо огромное!!!
    Половина замен происходит без согласования с заказчиком. Продукты приносят не все, но даже не предупреждают о том, что их нет. Позвонила узнать, почему доставили не все заказанные продукты, ответ был, - ой, забыли, извините, доставим сегодня. Но так и не доставили. Пришлось идти в магазин и покупать
    Добрый день! 19.02.2017 г. в 18:33 по местному времени совершала покупку в ООО "Ашан" по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Боровая д. 47. Сумма моей покупки составляла 896 руб. 30 коп., кассиру была отдана купюра наличных денежных средств номиналом в 5000 руб. После того как оператор Эрдниева Раис
    Всегда грязные продавцы, все вонючие, русского не одного нет, как то стоял ждал, чтоб взвесить арбуз, ждал минут 30, после чего пришел какой то непонятный, толи узбек толи еще кто, который вонял потом, и был одет в грязную одежду, и наконец взвесил мне арбуз, ПОСЛЕ ЧЕГО я попрасил его вежливо убрать
    Сегодня при расчете банковской картой у кассира не вышел чек, те закончилась кассовая лента, кассир вставила ленту не верно, чек вышел, но информации на нем не было. Я ждала, когда она решит проблему и выяснит прошла оплата или нет, я не могла посмотреть движение средств на карте, т.к. была без теле
    В этом магазине работала моя подруга. Не выплатили заработанную плату за месяц. Директор - Марина Олеговна - просто не образованная матершиница.
    Работают две кассы, в обе огромные очереди. Открыли третью кассу и кассирша со второй хамским голосом начала прогонять со своей всех гостей «не вставайте сюда, что не понятного?!» Считаю это отвратительным гостеприимством. Предупреждать о закрытии кассы надо заранее, а не тогда когда к тебе стоит оч
    Очень разачарована! Ужасное отношение, нарушение полномочей людей, которые должны помогать. Девушка, сидящая за столом информации, устанавливает свои правила, неуважительно относится к просьбам, по праву требуемым покупателем.
    18.01.08 находился в универсаме около метро, спустя какой то промежуток времени ко мне подошла девушка, и не в вежливой форме начала свой диалог, мне пришлось трижды попросить человека представится прежде чем она это сделала (Фамилия управляющей универсамом УНГЕР) - (НЕДОПУСТИМОЕ ПОВЕДЕНИЕ УПРАВЛЯЮЩ


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.