Беспредел, самоуправство. Бестактность и хамство в Бристоль
адреса акции
| Елена Сергеевна 29.10.2020 |
Здравствуйте! Хочу немного рассказать о магазине по этому адресу. Я являюсь постоянным покупателем этого магазина с момента его открытия. Всегда была очень довольна, замечательные работают там девушки, Встретят с улыбкой, поздороваются, проконсультируют, подскажут расскажут, помогут во всем. Из магазина выходишь в прекрасном настроении, продавцы пожелают приятного дня и пригласят прийти к ним еще. И не важно какая была покупка, пачка соли или бутылка хорошего вина. Обслуживание очень приятное, вежливое, весь коллектив на своем месте.
НО с тем с чем я столкнулась вчера подвергло меня в настоящий шок. Где этот самый коллектив? С утра шла в магазин купить бутылочку хорошего вина. И что стало для меня тем самым шоком. Стоят на крыльце две незнакомые мне дамы на пару курят возле в хода в магазин, и пуская мне дым в лицо нагло грубо отвратительно по хамски с нахальным видом просто отсылают меня в обратном направлении. Заявляя что магазин сегодня не работает. С ФРАЗОЙ " ЧО ВЫ ВСЕ СЮДА ПРЁТЕСЬ? "...
У меня вопрос: - "Где тот самый вежливый и приятный коллектив который встречал всегда с улыбкой?" Куда дели замечательных продавцов знающих свою работу? Верните людей на свои места. В магазине происходит беспредел, хамство, бестактное обращение к покупателю.
Я была вынуждена прийти вечером магазин открылся после 18-00. Так как живу в соседнем доме и мне удобно что рядом открыли такой замечательный магазин. Всегда покупаю вино Грузинское н-ер Дареджани, Саперави, Алазанская долина, по консультации девочек именно это вино является брендом и изготавливается для сети Бристоль...
У меня нет слов после вчерашнего посещения магазина, продавцы хамки, ассортимент не знают, ни здравствуйте, ни до свидания, на тебя абсолютно ноль эмоций, никаких предложений или новинок. В ЭТОТ РАЗ ОСТАЛАСЬ БЕЗ ШОКОЛAДА К ВИНУ.
Куда смотрит уважаемое начальство? Коллектив красит место... Придется теперь обходить магазин стороной и как вариант рассмотреть Бристоль по ул. Ленина.
Такого беспринципного, обращения я не встречала нигде. Работал прекрасный коллектив, а теперь хамло и быдло.
адрес магазина Бристоль: г. Абакан, ул. Пушкина, 40
отзывы города Абакан отзывы о магазинах с похожими товарами:алкогольная продукция
отзывы о похожих магазинах:
Расторгуева Наталья - продавец данного магазина, не доброжелательна, не корректна с покупателями, груба! В магазине на Кременчугской, 11 взял бутылку джина, посмотрев на ценник, на кассе выяснилось, что цена на 300 рублей дороже. На кассе указал, что это нарушение правил торговли, так меня же и обхамили при этом!!! 2 августа в магазине был куплен последний продуктовый товар с полки высотой более 2-х метров (снимал продавец-кассир при помощи лестницы). При рассмотрении товар явно низкого качества и имеет неприглядный вид. Возврат не умеет делать ни один из кассиров. Это не алкоголь. Возврат имеет место. Что дел Сегодня, 25 апреля, посетила ваш магазин и была крайне удивлена, тем что ценники (а именно на фрукты и овощи) не висят непосредственно над товаром. Если эта проблема не будет устранена в кротчайшие сроки, то позвоню в Управу района. Внимательно читайте ПРАВИЛА ТОРГОВЛИ! Продают несовершеннолетним сигареты. Побывал в этом магазине, выбрал товар, пришёл на кассу, администратор Виктория развалилась на стуле вместо того что бы обслужить меня, пришлось ее просить о том, что бы меня обслужили, она нехотя это сделала через пару минут после моей просьбы, начала ныть о том, что она устала больше всех работать, Хамское отношение, позорят свою марку. Руководству стоит присмотреться к персоналу. Здравствуйте! Посещали ваш магазин каждый день! И каждый день на протяжение всего времени сталкиваюсь с хамством персонала, находясь в зале к нам даже не подошли и не предложили помощь, на наши вопросы по вину, в ответ ничего внятного не ответили, только сказали все берут.
Администратор хамло, е Добрый день. 11.10.2023 примерно в 15:20 посещала магазин Градусы. При просьбе предоставить документы на кассе, открыла Госуслуги, на что услышала ответ: «У нас такого распоряжения нет». В этот же момент, я показала, что президентом РФ подписан указ, который звучит так: «Россияне смогут вместо бумаж В магазине Росал ценники на продукции не соответствуют продаже по кассе!!! Внимательно смотрите чеки, сверяйте с ценами на прайсе. Обман! Удобный график 2/2, есть Соц. пакет, регулярные выплаты, адекватное руководство, дружный коллектив, обучение. Магазин Мильстрим симпатичный, помощь руководителя, нет ограничения по заработку, все зависит от сотрудника и желания работать и развиваться. Довольно не гостеприимные продавцы! Своё настроения показывают на покупателях, разговаривают как быдло, грубят! Продавец Ирина не адекватна! Прошу принять меры, или же буду обращаться к выше стоящему руководству!
показать все отзывы
|