магазиныотзывыБристоль › Не умеют работать на кассе

Не умеют работать на кассе в Бристоль





адреса акции

Ирина   03.08.2020

2 августа в магазине был куплен последний продуктовый товар с полки высотой более 2-х метров (снимал продавец-кассир при помощи лестницы). При рассмотрении товар явно низкого качества и имеет неприглядный вид. Возврат не умеет делать ни один из кассиров. Это не алкоголь. Возврат имеет место. Что делать? Почему работают необученные сотрудники. Прошу принять меры.

адрес магазина Бристоль: г. Подольск, просп. Ленина, 10



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Бристоль

10

264

13
добавить отзыв

  • отзывы города Подольск

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • алкогольная продукция

  • отзывы о похожих магазинах:


    Вчера мною было приобретено некачественное вино Саперави от производителя Ай-Петри. Открыв обнаружили резкий запах лекарств и сырости. Утром пытались его вернуть или обменять на другое. Администратор Харитонова А нам отказала, сказав, что они не отвечают за качество, а только продают и мы сами до
    Продавщица в магазине (с седыми волосами, лет 45-60) угрожала мне избиением и поучением.
    Сегодня, 07.01.2024 года, я пришел в магазин Градусы, по адресу: Санкт-Петербург, п. Шушары, тер. Славянка, ул. Ростовская, 24. На кассе при покупке энергетического напитка столкнулся с пьяным хамоватым заведующем магазина. На кассе кассир попросила меня предъявить документ, подтверждающий мой возра
    Бристоле на Воскресенской 90. 17.01.2024 г. Вчера взяла бутылку водки по ценнику, на кассе пробили в 2 р. дороже, 562,99, возврат покупки сделать отказались, мотивируя, что это акционный товар, но её не предоставили, т. к. в наличии осталась одна бутылка. Ценник не поменяли, это называется мошенниче
    Торгуют просроченными конфетами, залепляют срок годности своей датой.
    Ужасный админ в магазине (Горностаева Людмила) хамит, грубит, покупателей вообще не замечает. Как не придешь в магазин, она всегда смотрит с ухмылкой, на продавцов повышает голос, выясняет отношения с коллективом при клиентах. Прошу отнестить к жалобе ответственно. Спасибо.
    В магазине Росал ценники на продукции не соответствуют продаже по кассе!!! Внимательно смотрите чеки, сверяйте с ценами на прайсе. Обман!
    Хожу в магазин Бристоль. Очень понравилось обслуживание двух девочек, всегда с улыбкой на лице, не грубят и всегда находят прерогатив в сторону покупателя, создают очень хорошую атмосферу! Магазин очень классный и цены соответствуют товару, на полках порядок стоит!
    Сегодня (13/06/2013) при попытке зайти в магазин (в 22.50) дверь была заперта. Напомню магазин работает до 23.00 ч. и не правильно закрывать его раньше официального окончания работы. Как минимум Вы теряете лояльных покупателей, не говоря о выручке. Не сложно подсчитать сколько теряет магазин за
    Пиво Культ пшеничное нефильтрованое разливное очень некачественное кислятина жуткая менять отказались. И деньги не вернули. Сказали что товар в сроке годности.
    Девушка продавец потребовала паспорт у меня с собой не оказалось. Я спросил у продовца зачем ей мой паспорт, она мне ответила что она у всех его спрашивает. Тогда вопрос зачем нужны такие продавцы, которые не могут определить возраст покупателя. Выгляжу я не как пионер.
    Магазин расположен на первом этаже жилого дома. Около входа в магазин отсутствует урна. Из-за этого около подъезда этого дома образовалась куча из бутылок, алюминиевых банок и другой упаковки товаров магазина Винлаб. Таким образом, доходы получает магазин Винлаб, а расходы несут жители этого дома в


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.