магазиныотзывыБристоль › Жалоба на персонал и обслуживание

Жалоба на персонал и обслуживание в Бристоль





адреса акции

Лариса   09.01.2023

Здравствуйте! Посещали ваш магазин каждый день! И каждый день на протяжение всего времени сталкиваюсь с хамством персонала, находясь в зале к нам даже не подошли и не предложили помощь, на наши вопросы по вину, в ответ ничего внятного не ответили, только сказали все берут.

Администратор хамло, если не нравится не ходите! Продавцы хамят на глазах администратора как будто так и надо! Больше в ваш магазин не ногой и знакомым расскажу!

адрес магазина Бристоль: г. Правдинск, ул. Багратиона, 3А



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Бристоль

10

264

13
добавить отзыв

  • отзывы города Правдинск

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • алкогольная продукция

  • отзывы о похожих магазинах:


    Пакеты маленькие, на кассе нет разделительной планки, наконец очереди, когда большинство касс без кассира, очереди, которые для маленького магазина, где и без того тесно, совершенно нетерпимы.
    Просто удивительная политика терпимости руководства сети к своим работникам... сегодня 03.01.2018 блондинка с короткой стрижкой - Бейджик есть но закрыт кофтой, как всегда хамит, с видом королевы бензоколонки... живу в этом районе. На нее ВСЕ жалуются!!! Помимо ассортимента ещё и купишь косметику от
    Этот магазин просто велеколепен. Очень вежливые продавцы, отзывчивые, добродушные. Очень хороший магазин.
    Хочется узнать, руководство набирает большинство кассиров из забегаловок? Мадам которые не умеют общаться с клиентами, что забыли в торговле? Сегодня 17.06.2021 посетив магазин Бристоль по адресу: город Кстово, Площадь Ленина, д. 3/1, кассирша Ковальских Ирина, нагло и хамски обращалась со мной,
    Продавцы (девушки) с наглым видом пробивают на кассе больше, чем на ценнике. Причём это регулярно! На вопрос: почему другая цена в чеке, отвечают, что цена поменялась (хотя чек продолжает висеть со старой ценой и в последующие дни). Пару раз без зазрения совести и лишних вопросов, просто открывали к
    В этом магазине не первый раз конфликт, отношения со стороны продавцов вообще отвратительное, грубят даже детям и взрослым, им наплевать кто перед ними стоит, и это длится уже давно!
    Бристоле на Воскресенской 90. 17.01.2024 г. Вчера взяла бутылку водки по ценнику, на кассе пробили в 2 р. дороже, 562,99, возврат покупки сделать отказались, мотивируя, что это акционный товар, но её не предоставили, т. к. в наличии осталась одна бутылка. Ценник не поменяли, это называется мошенниче
    При пробивания товара на кассе с меня потребовали одеть маску я готова была ее купить за два рубля но передо мной именно кассир Грибина нарушив правила СанПин отпустила товар молодому человеку без маски, и тут дело принципа а почему так то кому то за красивые глаза так пробили а кто то маску покупай
    Нарушение Закона о защите прав потребителя. Продавщица Екатерина отказалась продавать товар без маски.
    Большой, светлый магазин. Хороший ассортимент. Вежливые сотрудники. Много акций. Грамотное консультирование.
    Мои дети купили воду не посмотрев. Оказалось, что она газированная. Ну и решили они поменять воду на обычную. Мол так то и так то рассказали это кассиру. Он сказал, что без чека бутылку не поменяет. НО РАЗУМЕЕТСЯ ОН НИКАКОГО ЧЕКА НЕ ДАВАЛ! Быть честной больше не будем ходить в этот магазин.
    Удобный график 2/2, есть Соц. пакет, регулярные выплаты, адекватное руководство, дружный коллектив, обучение. Магазин Мильстрим симпатичный, помощь руководителя, нет ограничения по заработку, все зависит от сотрудника и желания работать и развиваться.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.