Хамство. Просрочка в Ленте
адреса акции
| Любовь 29.04.2022 |
Здравствуйте, хотела сказать, что я пришла 27 апреля в магазин Лента по адресу: Санкт-Петербург, Автовская улица, сделать покупки, но ушла с ужасным настроением и чуть не получила отравление.
Начну с начала. Хотела взять сыр на прилавке рядом с мясом, а половина лежит с плесенью даже расхотелось брать, далее взяла мясо на развес и то выбрала самое хорошее мясо, потому что рядом лежало тухлое даже по нему было видно, когда я попросила может есть по свежее мне сказали, что нету, идите в другой магазин, даже продавец не пошёл посмотреть есть или нет.
Скандал я устраивать не стала, но было не приятно после этого, видимо она так была занята раскладывать салаты по контейнерам без перчаток! Хотела купить другое мясо напротив круп, а там была пустота и даже было не выбрать, единственное что взяла масло по акции (спасибо), дальше я хотела взять выпечку, но и там мне стало не приятно, видеть как выкладывают готовую продукцию без перчаток, ещё и кашлять на это всё, пришлось брать в упаковке булочки, дальше я пошла взяла печенья и всё что было необходимо, больше замечаний не видела кроме того как сотрудница выкладывая товар рассказывала личное почти на весь магазин.
Далее выбора конечно у вас продуктов нет и я отправилась к кассе, там меня ждала большая очередь, и всего было только 2 кассира, там же мне нахамили на кассе, после того как я попросила чек.
Осталась я без настроения. По приходу домой я хотела приготовить себе купленное мясо, не успела открыть, как сразу пошёл запах тухлятины и мне пришлось выкинуть сразу же, обратно вести не стала было уже поздно. После похода в данный магазин я ужасна расстроена. Примите меры, а лучше закройте этот магазин.
адрес магазина Лента: г. Санкт-Петербург, Автовская ул., 15
Лента 30.04.2022 Любовь, добрый день! Сожалеем, что при совершении покупок в нашем магазине вы столкнулись с подобной ситуацией. Приносим извинения за доставленные неудобства. Очень хотим разобраться в произошедшем. Для этого нам необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, дату визита и примерное время, когда столкнулись с ситуацией, описанной в обращении, а также номер карты «Лента», которую применяли для получения скидки. Информацию вы можете прислать нам в личные сообщения. Заранее спасибо за обратную связь. Надеемся, что сможем сохранить доверие наших покупателей, и следующие поводы для отзывов всегда будут положительными. Всегда с вами, команда «Ленты»
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Всегда любила Ленту, но тут на днях пришла, чтоб купить мяса, в этот день была акция на свиной окорок, взяла примерно на 2 тыс. р., когда стала дома разбирать, из пакета мясо было не достать, так как оно было слишком склизкое, как будто в чём-то вымоченное, кое как его достала, помыла, когда сделала Мне подарили " подарочный сертификат" в Перекрёсток на сумму 1000 руб. Я набрала продуктов на 2400 руб. На кассе кассир проведя картой, сообщает, что на карте 500 руб. Я прошу позвать администратора, но она не зовёт. Я ждать не могла, забрала карту и оплатила наличными 2400 руб. Раньше я этой картой 07.01.2021 сотрудница магазина в Олимпийской деревне (д. 4, к. 2.), ударила меня дверью, предварительно оскорбив и накричав, а потом вытолкнула из помещения. Охранник не давал мне взять тележку, а потом нахамил, я попросила помощи у администратора и за это получила сначала: "Это ваши проблемы, разби 03 марта, 2023 года около 18:00 я посещал данный магазин и сделал несколько покупок. Помимо всего прочего, я покупал свиной и говяжий фарш - по 1 кг каждого. В мясной отдел была очередь из 3 человек, в которой пришлось постоять больше 20 мин. В это время за прилавком находилась сотрудница, которая в Магазин Спар очень хороший, товара всегда много, можно найти там все что угодно, обслуживают тоже хорошо, всегда свежий товар!!! Купил перед Новым (2014) годом в магазине "Реал" на Новорязанском шоссе "шампанское" якобы (судя по этикетке) фирмы "Асти" за 500+ рублей. За час до нового года при открытии бутылки (профессиональном) произошел немыслимый фонтан, вылилось практически полбутылки (предварительно охлажденная и не встря Гламурные девочки возят своих собачек в тележках. Когда увидела такое в первый раз, была неприятно удивлена, и сразу же подошла к сотруднице, которая занимается упаковкой посторонних вещей (на входе). Она сказала, что им это известно, и, по её словам, это происходит оттого, что на поводках собак про Добрый день. В магазине товар лежит на полках и в холодильнике, подходишь на кассу купить невозможно, некоторые виды товара, отвечаю: «Товар не принят», спрашиваем «Когда примут?», отвечают: «Мы неделями принимаем» это нормальный ответ? Хотя вчера обещали, что до завтра поставят в приход, пришла сег 19.06 22 при посещении магазина Маяк по адресу: ул. Тихоокеанская, 204, получила травму ноги (ушиб с ссадинами)... Возле бонет с замороженной продукцией, где пркупатель вибирает товар, в полу дыра. Админисратор не извинилась, не предложила помощь, отвернулась и ушла. После работы зашла в магазин без четырёх минут десять взяла молока детям а кассу закрыли без двух минут десять. В итоге охранники нахамили и буквально вытолкали из магазина. Так не поступают даже в пятёрочке! Парой они закрывают магазин на пятнадцать минут позже. Если есть люди в зале. Мало того что Хороший магазин, недочеты есть, но он изменился в лучшую сторону за последнее время. Хочу узнать по какой причине не обучили кассиров спрашивать карту на кассе до оплаты покупки???
показать все отзывы
|