Некомпитентность в ВинЛабе
адреса акции
| Василий 12.04.2022 |
Девушка продавец потребовала паспорт у меня с собой не оказалось. Я спросил у продовца зачем ей мой паспорт, она мне ответила что она у всех его спрашивает. Тогда вопрос зачем нужны такие продавцы, которые не могут определить возраст покупателя. Выгляжу я не как пионер.
адрес магазина ВинЛаб: г. Москва, Тюменский пр., 3, корп. 6
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:алкогольная продукция
отзывы о похожих магазинах:
Добрый день. 11.10.2023 примерно в 15:20 посещала магазин Градусы. При просьбе предоставить документы на кассе, открыла Госуслуги, на что услышала ответ: «У нас такого распоряжения нет». В этот же момент, я показала, что президентом РФ подписан указ, который звучит так: «Россияне смогут вместо бумаж Здравствуйте! Я живу в г. Городец, Нижегородской обл. Вчера я случайно в магазине "Бристоль", находящегося по адресу: г. Городец, Нижегородской обл., ул. Кирова, д. 11, доставая бутылку вина с верхней полки, задела полой пальто бутылку с нижней полки. Бутылки на нижней полке стояли неровно и кое-как Вчера мною было приобретено некачественное вино Саперави от производителя Ай-Петри. Открыв обнаружили резкий запах лекарств и сырости. Утром пытались его вернуть или обменять на другое.
Администратор Харитонова А нам отказала, сказав, что они не отвечают за качество, а только продают и мы сами до Магазин небольшой, но при этом выбор гораздо интереснее, чем в подавляющем большинстве супермаркетов. Можно найти действительно что-то особенное. Цены как и везде, правда за счет дисконтной карты получается экономия. Ужасный магазин, а отношение продавца к клиенту оставляет желать лучшего. Мы с таким поведением сталкиваемся в этом магазине второй раз от этой продавщицы. Сегодня 16.11.2021 в 22.10-22.15 столкнулись с этим второй раз. Я торговый работник (руководящий состав), сегодня зашла в новый магазин. Моему возмущению не было предела! Товар стоит на полке в упаковке (в пленке и коробках)!!! Для покупателей!!! Ценников на товар нету!!! Ассортимент скудный - выбрать нечего! Мясо и фарш лежать наверно с открытия, уже все черное Покупал кофе по акции на ценнике 186 продали за 299 и возврат не оформили и скидку не сделали. Не компетентная заведующая, бардак с ценниками, сама решить нечего не может ссылается на головной офис спрашивается зачем она нужна. Ужасное отношение к покупателям. 26 декабря в 20:50 мы пришли в магазин по адресу: город Прокопьевск, ул. Есенина, 102, но нас встретили на выходе из магазина и ответили что у нас сейчас перерыв. Вышли всём коллективом и закурили. Примите меры. Ужасный админ в магазине (Горностаева Людмила) хамит, грубит, покупателей вообще не замечает. Как не придешь в магазин, она всегда смотрит с ухмылкой, на продавцов повышает голос, выясняет отношения с коллективом при клиентах. Прошу отнестить к жалобе ответственно. Спасибо. Грязная лестничная площадка. Мусор возле магазина постоянно полная урна мусора ее периодически не убирают. Обратите внимание. Администратор магазина "Бристоль" (Юлия Ш.) при отсутствии маски, предлагает платную в цене 2 р., заключая то, что имеются БЕСПЛАТНЫЕ. На отказ покупать платную, была предоставлена бесплатно. На что Администратор данной сети начала возникать что у нее имеется "свой регламент", вопрос какой? Личный? Здравствуйте!!! 17.02 у меня покупателя день рождение. Зашла в ваш магазин купила бутылку водки. В этот же день зашла в ваш магазин свекровь моя. И ваша же администратор или продавец, я не знаю доложили свекрови о ситуации. Какого права она имеет докладывать что у вас покупают КОМУ-ЛИБО??? БОЛЬШЕ НО
показать все отзывы
|