Медлительность на кассе в Ленте
адреса акции
по отзыву найдено решение
СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ЛЕНТА! вот как это было:
| Анна 28.06.2020 |
Хотелось бы пожаловаться на медлительность обслуживание кассы 30, кассир - Плеханова Елена. 28.06.20 в 19.10 мы стояли 15 мин в очереди (перед нами кассир обслуживал 15 мин. ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА), товаров у нее было немного, чтобы так долго пробивать их. Она не торопилась, все медленно пробивала, складывала. Делая ей замечания, попросив по-быстрее... ноль эмоций.
Если у человека такая медлительность, то ему наверно не стоит стоять у кассы, а найти работы менее динамичнее.
адрес магазина Лента: г. Нижний Новгород, ул. Ореховская, д. 15, корп. 1
Лента 29.06.2020 Анна, добрый день! Нам очень жаль, что вы потратили больше времени при оплате товара, чем планировали. Информация по вашему обращению была направлена в дирекцию магазина. Были просмотрены записи с камер наблюдения. К работе кассира замечаний нет. К сожалению, увеличение длительности обслуживания было связано с большим количеством проантикраженного товара (одежда, обувь и ножи). Кассиру приходилось магнитом снимать датчики с товара, вскрывать упаковку, что стало причиной более долгого обслуживания. Приносим вам извинения за доставленные неудобства. Надеемся в будущем поводы для обратной связи будут только положительные. Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»
отзывы города Нижний Новгород отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Цена за поджарку из свинины на ценнике 27.60 за 100 гр., весы выдают ценник 33.60 за 100 гр. и продавец спокойно выдает вам товар... полный беспредел... а потом когда я указал на это мне предлагали 200 гр. свинины сверху!!! Позорище!!! Несмотря на то, что в гипермаркетах огромный товарооборот, обслуживание на нуле, персонал - начиная от узбеков, заканчивая таджиками, омерзительно пахнущими и плохо говорящими по-русски. Охрана хамоватая, общение между персоналом наижутчайшее, перманентная пустота.
Девушки, сидящие за столом инфо Про всю сеть не могу сказать, но ОКей на Водном Магазин №1! Так как я работаю не далеко от торгового центра я часто его посещаю. Нравится все огромный выбор. Чисто разложенно все удобно. Но вот к сожалению готовая еда, желает быть лучше. Мне и моим коллегам кажется она изначально была вкусней. Может В г. Тамбове, ул. Мичуринская, 211, пересечение с ул. Чичерина (04.02.2021) в магазине Карусель. Купили сегодня запеченую курицу с сыром и огурцом, решили так сказать перекусить... но когда открыли, вонь была ужасная, тухлятиной, такие деньги берут, а продают некачественный товар, ведь продавцы долж Некорректное (хамское) общение с покупателями. Сегодня человек который сидел на кассе, ничего не пробивал, в грубой форме сказал мне что я должен уносить корзинку пустую в начало магазина где они лежат все.я при этом покупал продуты на другой кассе. Неделю назад я набрал тележку подъехал к кассе и в Мы в течении 5 лет с супругом ходим в этот магазин так как она ближе, и в тот вечер мы шли вроде бы в магазин Лента и почему то опять решили зайти, сделали покупки что нужно меня привлекло акция на йогурты, все йогурты 3 по цене 2, ну мы и взяли 3 йогурта, пришли на кассу и начали пробивать, и меня Уважаемые сотрудники магазина! Мне нужна ваша помощь. Я вчера (судя по дате и времени совершения покупки в 18-53 на кассе слева от выхода с очень приятным и доброжелательным кассиром, совершила покупку - коробка конфет для медсестры, ехала с работы в дикой спешке забрать мамульку из клиники им. Пиро Безобразное отношение к покупателям (((( После оплаты товара и получения чека без всяких объяснений повели обыскивать, как преступника((( Заставили вытряхнуть сумки((( В результате - устное "Ах, извините"((( Это что??? С такими методами можно и до суда дело довести, да не сообразила вовремя. 13.07.2015 в продуктовом магазине "Спар" по адресу ул. Латышских стрелков 13 кор. 1 приобрели креветки королевские на общую сумму 900 руб. Креветки оказались с плесенью, придя в магазин мне отказали в возврате денежных средств и замене товара на товар надлежащего качества, (весь товар за исключением Магазин очень хороший. Но я пожилая женщина и забыла в вашем магазине в пакете 2 кофточки что купила внуку на Новый год. Я очень огорчена. Может охрана их нашла я привязала пакет к тележке 12 декабря 2016 г где-то 16.00. Прошу, помогите!! мой тел 8916 5001751 Солнечногорск. Здравствуйте! Прошу Вас очень обратить внимание на наш магазин в Ростовской области слобода Кашары, это какой то кошмар, наша управляющая Светлана не платит за продукцию, сумками выносит товар из магазина каждый день и не платит, потом недостачи и платим за нее мы, проверки приезжали и бесполезно он В магазине проверяйте ценники на товарах и суммы пробитые по кассе! Однажды меня там обсчитали более, чем на 50 руб., теперь проверяю цены. И еще, советую не покупаться на Акции, товары по ним не всегда хорошего качества.
показать все отзывы
|