Потеряла сережку в Призме
адреса акции
| Покупательница 23.09.2014 |
Уважаемые сотрудники магазина! Мне нужна ваша помощь. Я вчера (судя по дате и времени совершения покупки в 18-53 на кассе слева от выхода с очень приятным и доброжелательным кассиром, совершила покупку - коробка конфет для медсестры, ехала с работы в дикой спешке забрать мамульку из клиники им. Пирогова, такси заказано было на 19-15). На выходе из магазина произошел конфликт, суть его я не поняла, пытались задержать молодого человека, возможно он совершил кражу, я не поняла сразу, пока на выходе не произошел затор и выход был затруднен - крики, затор, пробегающий сотрудник магазина, спеша на помощь, задел меня плечом, я отстранилась вправо от двери, испугалась, конечно. Вот видимо в этот момент могла расстегнуться сережка на моем ухе, а от удара я могла этого не заметить. Когда я забрала маму из клиники, то в машине такси, успокоившись, что успела вовремя, я заметила потерю сережки. Я не уверена на 100 процентов, что потеряла в вашем магазине, но в метро я еще проверяла их наличие (дорог мне подарок на мое 50-летие, и не так в денежном эквиваленте, как от кого, и много другого. Мне очень жаль.) Прошу сотрудников посмотреть внимательнее на выходе из магазина, вдруг найдут. Сережка золотая в форме цветка из пяти лепестков зеленого цвета и слева ободок из золота, спускающийся ниже. Это не изумруд, зеленый агат. Вознаграждение гарантирую. Принесу оставшуюся сережку и колечко из набора для достоверности. Чужие - не предлагайте. Мне только моя сережка нужна. Спасибо!
адрес магазина Призма: г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 153
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Работаю поваром почти 2 года. Нам должны выдавать бесплатно спецодежду по Трудовому Кодексу. А мы покупаем ее за свой счет. Зарплата мизерная (6500 руб.)!!! Хочу идти в Трудовую инспекцию, еще без работы останешься в такое нелегкое время. Хотя люди приходят на работу и долго не задерживаются (работа Регулярно захожу за покупками и отмечаю, что с момента открытия когда все так понравилось, его обслуживание покупателей становится все хуже и хуже. За последние месяцы ни разу не попадал, что бы работала экспресс-касса до 10 покупок, после 20.00 и до 23.00 в магазин даже заходить не хочется, работае Делала покупку в магазине, кассир обманул на 100 рублей, вроде мелочь но зачем? Так оправдать невысокие цены.
Никто сразу ничего не видел и не знает. Покупаю авокадо всегда, зеленые. Других нет. Привезли типа спелые вешают скидку. И все гнилые… деньги выкинула ( обидно. Были в Ашан на Пулковском шоссе (18.09 в 11-00), остались шокированы обслуживанием на кассе. Так как при входе в магазин отсутствовали металлические тележки, мы взяли две корзины и на кассу подошли для покупателей с корзинами. Касссир свою работу видела только в том, чтобы пробить товар, который скл Хороший был магазин, до прихода этой торговки с рынка семечками. Прошу принять меры. Все сотрудники уходят по ее вине, или же она сама увольняет. В этом месяце всем поставила очень низкие оттенки, люди получили копейки. Такой директор не допустимо в этой сети. Подрыв репутации. Во общем если так буд Всегда с удовольствием покупаю продукты в магазине Ярче. И на мою просьбу "можно мне иногда брать жмых от кофе (жмых - это мусор который в последствие выбрасывается в мусор) мне всегда разрешали.
Сегодня, муж пришел попросить на что услышал, что это собственность магазина. И что его можно будет Часто покупаю в этом магазине и вот уже не первый раз сталкиваюсь с неадекватными ценниками. Написан товар со скидкой по одной цене, на кассе обнаруживается что все идет без скидки и цена получается выше на 30-40 рублей за каждый товар. Такое случается уже не первый раз. Либо они специально н меня Честно говоря, магазин мне нравился до недавнего времени и даже очень нравился, но последние события уже просто вывели и себя. Стараюсь не ходить в Ленту, предпочитаю другие магазины.
У меня оплата покупок через приложение. Я не прикасаюсь не к чему!!! Ради собственной безопасности!!! И каждый р Сегодня 6.11.2016 г. зашла в магазин, сделала покупки... подошла к кассе, и начали пробивать. Сумма в чеке и цена указанная на полке где находился товар не совпадало. После чего я попросила кассира сделать возврат товара. На что кассир Гульмира Б. возмущенно позвала зам. директора Анастасию. Которая Ужасный магазин! Большая наценка на товары, плюс к этому за товаром скоропортищемся вообще не следят (будьте внимательны) и возврат не принимают если товар скис или протух ссылаясь на то, что у них нет администротора приходите завтра (за это время продукт вообще пропадет) вечером постоянно в час пик 14.03.2018 г. Сделали покупки и при расчёту на кассе узнали, что карта лояльности... не отвечасто. Кассир в грубой форме ответила - дословно не нравится идите в другое месть., охрана уберите его он меня сфотографировал. И тут нач охраны - ты кто такой, я полковник с тобой разберусь, иди отсюда. Мне
показать все отзывы
|