магазиныотзывыУлыбка радуги › Бракованный товар

Бракованный товар в Улыбке радуги





адреса акции

Татьяна   27.06.2020

Здравствуйте. Сегодня приобрела сенсорный микро-вибрационный аппарат для кожи, марка VALORI beauty, в магазине по адресу: Санкт-Петербург, ул. Бронницкая, д. 15, лит. А. Время приобретения - 19.30, чек СЗНКТ: 031082, кассир Сажина Алексанлра Анатольевна.

Обычно в магазинах, когда продают электронику, при её покупке упаковку открывают, чтобы проверить комплектацию товара и его исправность. Здесь делать этого не стали, а самостоятельно я, естестественно, вскрыть упаковку до покупки тоже не могла - всё было запечатано, и что там под картоном - можно было догадаться только по картинке и надписи. В общем, поверить "на слово".

В результате, когда уже пришла домой, и открыла аппарат, чтобы им воспользоваться, оказалось, что задняя крышка, там, где спрятана батарейка, не прилегает прочно и отваливается, попросту не держится - батарейка остаётся открытой. Было очень неприятно.

Я побежала обратно, но магазин, вероятно, работает до 21 часа, потому что в 21.30 он был уже закрыт (другие, например на Московском проспекте, уже перешли на обычный режим работы до 22 часов). Это был подарок, и меня очень огорчило, что он неисправен.

Попрошу Вас сообщить, каким образом происходит обмен неисправного товара на качественный, и как это сделать оперативно, без потери времени. С уважением, Татьяна.

адрес магазина Улыбка радуги: г. Санкт-Петербург, Бронницкая ул., 15/24

Улыбка Радуги   30.06.2020
Здравствуйте! Спасибо, за Ваш отзыв. Приносим извинения за ситуацию, с которой Вы столкнулись. Нам бы очень хотелось разобраться в ней. Пожалуйста, свяжитесь с нашим контакт-центром, чтобы мы могли уточнить все нюансы и разрешить проблему. Номер телефона: +7 800 333 66 00
С уважением, команда "Улыбка радуги".

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Улыбка радуги

36

34

21
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • косметика и парфюмерия

  • отзывы о похожих магазинах:


    Часто захожу в этот магазин и всегда выхожу с какой-нибудь новинкой. Купила чистящее средство «жироудалитель» от Ecologica по акции в улыбке радуги, там предложили подключить тариф в приложении "эколайф", чтобы купить со скидкой в 30%, а я тот еще «акционер», поэтому не смогла пройти мимо. Пока ехал
    за счет того, что покупаю в Летуаль часто и давно, у меня уже бриллиантовая карта. По ней скидки очень хорошие. Вот недавно опять купила свой любимый аромат KENZO FLOWER с потрясающей скидкой. Как обычно, приятное и приветливое обслуживание.
    Из всех магазинов 7 дней в городе Воронеж в Армаде находится самый ужасный, персонал хамло, совершенно не знающий ассортимента (на не знание ассортимента можно закрыть глаза, я знаю зачем прихожу). Персонал совершенно не ознакомлен с нормами этики и коммуникациями с людьми. Убедительная просьба дире
    Здравствуйте, в магазине 7 дней г. Воронежа на Артамонова, 34/1, покупала духи, придя домой вскрыв упаковку обнаружила, что дозатор на духах не работает, т.е. рассылает в стороны и льёт по бокам. Решила обменять или вернуть. Придя в магазин меня не добродушно встретили, убедились, что духи не работа
    Посетила магазин Летуаль на Рязанке. Стоя у кассы (минут 5) за несколькими покупателями оказалось, что я стояла не в очереди и мне пришлось пропускать других покупателей, которые подошли позже меня! и в их пользу была кассир. Получилось так, что их она видела, а меня нет... может это было потому что
    Добрый день! Хочу описать хамское отношение продавцов в этом магазине. В одном журнале я нашла рекламу, если завести новую карту, то за это дарят подарок. Так как у меня есть карточка и я пользуюсь этой косметикой, я решила сделать подарок своей сестре которая живет в Рязани. Выбрала товар со скидк
    Уважаемые руководители и сотрудники магазина. Очень рады, что Вы снова открылись, и покупатели снова могут порадовать себя и своих близких замечательными покупками, а также улучшить настроение после посещения Вашего магазина (персонал - замечательно подобран, продавцы доброжнлательны, приветливы, да
    21 ноября я купила аромат Kilian Woman in Gold travel set в магазине Золотое яблоко в Афимолле. Я фанат аромата и знаю, как он должен звучать. Стойкий, шлейфовый, яркий. Travel set - совсем иной продукт. Да, знакомые нотки слышны, но это совершенно не сравнится с ароматом в полноценном формате 50
    Какое счастье! На соседней улице от моей работы на Поморской, 5 открылся магазин, о котором мне многие знакомые рассказывали и удивлялись, что в нашем городе его нет. Улыбочка теперь с нами! )) Я уже конечно побывала там и было приятно совершать первую и далеко не последнюю покупку. ) Консультан
    Здравствуйте, я бы хотела оставить жалобу на сотрудника магазина Улыбки радуги на Марию Бурову, она по хамски относится к своим сотрудникам и покупателям, не доброжелательно приветствует покупателей, не предлагает ничего. Не додаёт сдачу, очень медленно работает. При людно оскорбляет сотрудников.
    Ужасный магазин а особенно директор (на бейдже написано директор магазина Каролина). Сколько раз заходили в ваш магазин директор стоит на кассе с телефоном и смеётся на весь зал, очень не приятно это наблюдать. Раньше при другом детекторе все было по другому, а сейчас как на рынке. Теперь не хочется
    Вчера 03.01.20 были в магазине Летуаль ТРЦ Июнь. Остался ужасный осадок от общения с продавцом кассиром Ангелиной. То перебивала, нехотя отвечала на вопросы о скидках, недослушивала. Желание возвращаться ещё - отбило напрочь. Не попрощалась по завершению покупки. Грубая и неприятная девушка, простит


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.