магазиныотзывыОЛДИ › Проведите инструктаж сотрудников

Проведите инструктаж сотрудников в ОЛДИ





адреса акции

Анастасия   29.07.2008

Уважаемое руководство сети магазинов, проведите инструктаж своих сотрудников, по работе с клиентами. Ужасное обслуживание.

адрес магазина ОЛДИ: г. Москва, Ореховый бульвар, д. 15; ТЦ «Галерея Водолей»

Султан Енамуков   17.11.2008
Уважаемое руководство фирмы! 22 октября сего года в указанный салон была подана претензия, представленная Вам в полном объеме. Я не стал возражать против проведения тестирования, однако предусмотренный законодательством срок давно истек а в магазине мне преподнесли словесную чушь про смену менеджеров, дающих добро на замену телефона, то это был некий Александр, заявивший на мой звонок, что работает лишь третий день, то теперь какая то девушка. О себе - юрист высшей категории, работаю в Парламенте Республики Адыгея и по прекрасному стечению обстоятельств курирую как раз сферу промышленности, предпринимательства и связи. Так вот я не припомню, что бы в законодательстве предусматривались поправки на сроки рассмотрения жалоб и претензий потребителей исходя из бардака во внутренней структуре Вашей фирмы и я хочу знать, мне воспользоваться своими полномочиями и потрясти показательно вашу сеть в Адыгее по всем инстанциям, чтоб другим фирмам не повадно было так обращаться с нашими потребителями или все же мне отнесутся как должно к простому нормальному человеку с необходимой долей внимания и уважения???!!! Не стоит испытывать терпение таким способом!!! Е-mail у вас есть.
--------------------------------------------------------------
Директору/менеджеру Салона – филиала.

от Султана Аслановича.

ПРЕТЕНЗИЯ - ТРЕБОВАНИЕ

Мной в Вашем салоне – магазине 07.04.2008 года был приобретен в кредит (кредитный договор № 1779251056) телефон SAMSUNG ( SGH – J610).

Данный телефон эксплуатировался мною строго в соответствии с требованиями завода – изготовителя, изложенными в прилагаемой в комплект поставки телефона брошюре, был полностью огражден от воздействия влаги и механических воздействий сверх эксплуатационной нормы, не производилось никаких аппаратных или программных вмешательств в телефон, ни разу не использовались ни телефонная гарнитура, ни компьютерный USB – шнур. Все выше изложенное могут проверить эксперты.
Однако за пол года эксплуатации данного телефона выявились следующие существенные и скрытые недостатки:
- Динамик через месяц эксплуатации значительно снизил громкость и сильно изменил тембр на неестественный глухой низкочастотный. При этом не редко наблюдается хрипение и эффект плавающего уровня громкости, когда речь собеседника на короткое время исчезает. То же самое часто происходит при проигрывании музыки на динамик и при приеме входящего звонка. А при просмотре видео формата звук еле прослушивается.
- АКБ иногда резко и беспричинно разряжается за неполные сутки при минимальной эксплуатационной нагрузке, не смотря на то что с ночи полностью заряжена и при приобретении телефона был строго выдержан регламент первоначального набора емкости АКБ (10 зарядно - разрядных циклов).
- Неоднократно утром не срабатывал будильник и функция "Напоминание".
- При вызове абонента телефон часто зависает – в процессе дозвона синяя динамичная заставка замирает и телефон не реагирует ни на одну клавишу, экран подсвечивается постоянно. Попытки дождаться самостоятельного выхода телефона из данного состояния ничего не дали и после 10 - минутного ожидания. Выключить и перезагрузить телефон удавалось только после отсоединения батареи.
- Неоднократно появлялась надпись "Вставьте SIM – карту" и после многочисленных включений и выключений, манипуляций с SIM – картой телефон начинал работать. Для устранения сомнений в не качественности телефона мной было заменена SIM – карта на новую, применялись и другие карты разных операторов.
- Неоднократно телефон самопроизвольно отключался лежа на столе без воздействия на него, при этом батарея была заряжена. После перезапуска работал нормально.
- Так же крайне серьезные претензии к качеству корпусных деталей и сборки, которые в соответствии с Федеральным законом № 2300 – 1 от 7 февраля 1992 года (в редакции от 25.10.2007 №234 – ФЗ) однозначно классифицируются как скрытые дефекты товара, проявляющиеся в процессе эксплуатации и только этого достаточно для замены товара не надлежащего качества – корпус телефона не выдерживает требований по износоустойчивости для подобного рода изделий, всего за пол года эксплуатации серебристое покрытие лицевой панели над экраном стерлось, как впрочем и сам корпус не выдерживает ни малейшего соприкосновения с чем либо, а при раздвижении телефона клавиатура трется о тыльную часть сдвижной панели с экраном в связи с чем на клавиатуре уже четко обозначились характерные потертости.
С обратной стороны панели с экраном (со стороны камеры) ясно видны грубые потертости по обеим сторонам от камеры, которых там не должно быть, что свидетельствует о плохом качестве материалов, неприемлемом качестве сборки телефона и подгонки его элементов и полностью портит эстетику телефона!
В связи с тем, что я приобрел по заверениям специалистов салона качественный сертифицированный телефон, а не "серый", учитывая все выше изложенное и то, во что превратится в перспективе данный телефон к концу гарантийного срока при таком качестве его работы, сборки и корпусных материалов, я считаю для себя не приемлемым дальнейшую эксплуатацию данного не качественного телефона и ТРЕБУЮ:

1. В соответствии с п.1 ст.18, п.1 ст. 21 Федерального закона № 2300 – 1 от 7 февраля 1992 года (в редакции от 25.10.2007 №234 – ФЗ) заменить данный телефон в течение семи дней со дня предъявления указанного требования на телефон аналогичной торговой марки и модели соответствующего качества, либо иной модели той же торговой марки с учетом разницы в цене и соответствующей доплатой одной из сторон.

2. В соответствии с п.2 ст. 20 21 Федерального закона № 2300 – 1 от 7 февраля 1992 года (в редакции от 25.10.2007 №234 – ФЗ) безвозмездно предоставить мне на период принятия Вами решения по претензии другой телефон, обладающий такими же основными потребительскими свойствами.

О принятом решении прошу Вас уведомить меня так же в письменной форме и в сроки, установленные федеральным законодательством для моего дальнейшего мотивированного обращения в судебную инстанцию в случае принятия Вами отрицательного решения. В случае отказа в положительном решении вопроса или в случае отсутствия письменного ответа на мою претензию в судебном иске к требованию по замене товара не надлежащего качества мной будет добавлено требование о взыскании неустойки.
Снабженец   17.11.2008
Уважаемый "юрист"!
Приезжайте к нам в Москву и, УВЕРЯЮ ВАС, после одного успешно выигранного дела, Вы не то что телефон, ИНФИНИТИ себе БЕЗ кредита возьмете!
Василий   29.11.2008
Уважаемый юрист всея Адыгеи!!! Каким таким ФЗ от 1992 Вы руководствуетесь??? ЗоПП-обычный закон, к тому же в течении семи дней меняется обычный товар, а не технически сложный товар бытового назначения на который установлен гарантийный срок - такой товар меняется с учётом необходимой проверки качества в течении 20 дней, а аналогичный товар Вам могут предоставить на время проверки качества в течении 3 дней... а что нибудь об естественном износе Вы в приложенном буклете читали? а про то что большинство "поломок" это обычные сбои ПО (на которое кстати гарантия 90 дней) Вы тоже не знали? Это я Вам говорю как сотрудник, отдавший в должности управляющего почти два года своей жизни этой компании... Почитайте, пожалуйста, внимательно законодательство и не вводите, пожалуйста, в заблуждение граждан...

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах ОЛДИ

12

15

9
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • компьютеры и оргтехника

  • отзывы о похожих магазинах:


    Купила зимой телефон, через какое то время он стал тормозить, потом хуже! Так как он на гарантии хотела сдать его на экспертизу без ремонта, так же хотела присутствовать! Мне сказали, что телефон повезут в город Владимир и понятно что я не поеду, но процесс ремонта грубо говоря можно отследить на са
    14го января 2011 года была приобретена кофе-машина "Bosch" TCA-5809, к которой приобрели Полис Платной Страховки Продукта "Сервис +", предоставленный региональной страховой компанией "Ринко". Когда кофе-машина вышла из-строя, согласно полису "Сервис +" отвезли кофе-машину в сервисную мастерскую для
    Приоборел зарядное устройство, в магазине Ноу хау по адресу город Реутов 2 км МКАДа в ТЦ РИО, 27.03.15. На следующий день начал использовать зарядное устройство, через некоторое время обнаружил, что устройство мое не заряжается. Осмотрев кабель, увидел повреждение. Обратился 31.03.15, так как был в
    Крутой персонал и отличное обслуживание.
    Никогда в жизни не испытывала столько возмущения, как при возврате бракованного товара в этот магазин: 1. При первом моем посещении мне в службе клиентов сказали, что они вообще не принимают брак. (пришлось просмотреть интернет и узнать о своих правах). 2. Сама оформила притензию - принесла - о
    Уважаю магазин за внимательных консультантов. От них всегда можно услышать дельные отзывы о компьютерной технике, получить информацию о новинках. Только благодаря консультантам купил Sony Xperia C4 E5303 по скидке. Все на другие модели смотрел, а эта оказалась гораздо интереснее и даже дешевле. Так
    Доброй ночи! Хочу оставить свой негативный отзыв об этом магазине. Купили холодильник 17 декабря, доставка должна была быть 21 декабря. Не привезли, не позвонили, не извинились! Мы позвонили на Проспект Мира, но и там нам никак не помогли. Только обещания позвонить с одного магазина в другой. Вобщем
    Продали пользованный эпилятор - в одной из насадок обнаружилась мыльная вода и волосы. Видимо, продавцам там так мало платят, что они не в состоянии купить себе эпилятор и вынуждены пользоваться выставленными на продажу...
    Пришла в магазин, чтоб купить телефон в подарок. Обратилась к продавцу мимо меня проходящего. Попросила помочь выбрать телефон, на что было сказано нет, я спрашиваю почему, он ответил что занят. Это нормально??? Я ушла из этого магазина и больше сюда не приду. Это было 18.07.2023 около 17:00.
    25.09.2022 в магазине по адресу г. СПб, Коломяжский пр. была приобретена кофемашина. Новой в магазине не было, только с витрины, поэтому предложили доставку на дом со склада. Доставку оплатили и оформили на 27.09.22 с 16 до 22. В этот день я отменила все вечерние дела и ждала свою кофемашину. Ни
    Сегодня в магазине М.Видео на Большой Черемушкинской приобрела игровую консоль стоимостью 27490 руб. На кассе девушка обрадовала ребенка, сказав, что ему полагается подарок по акции - футбольный мяч, однако, продержав нас минут 10, сообщила, что подарков в наличии нет. Еще минут 5-10 кассир звонила
    Месяц назад купила видеорегистратор мистери 800 за 4 т. р. и флешку к нему за 1300. села в машину - включила всче работает, но в течении поездки погас монитор, стал "тупить", регистратор перестал реагировать на кнопки. я перезагрузила. ситуация повторилась. Дата самопроизвольно поменялась на 04.06.2


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.