Плохое обслуживание в Мария-Ра
адреса акции
| Борис 18.02.2020 |
Продавец кассир отбила товар на кассе, сбросила его на полку за кассой и потребовала вначале произвести расчет, а потом складывать товар в пакет. Я произвел расчет и тогда она начала складывать товар другого покупателя к моему товару.
адрес магазина Мария-Ра: Кемеровская область, п. г. т. Краснобродский, Новая ул., 47
отзывы города Кемерово отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Купила в магазине малину, говорят, что свежая, очень вкусная. Купила, приехала домой, а внутри она вся гнилая. Деньги выброшены на ветер, испорчено настроение. Магазин Зельгрос раньше был нормальный, но заехав 25 июля 20 года в магазин. Ехали после дачи уставшие. Прошли спокойно, никто не остановил. И как же мы были удивлены, когда подходя к кассе стали обьявлять, что только в маске можно отовариться на кассе. Ну мы подошли к кассе, а нам девушка сказала, Ходим в магазин постоянно, но 26 февраля нарвалась на неадекватного сотрудника Марии Ра. Ни раз замечала, что когда выбираешь товар, Алексей Каребин даже с места не сдвинется.
Но тут была такая история. Пришли с мужем и маленьким ребёнком в магазин на социалистический 124б, выбираем кока колу бо Сегодня в 17.58 купила в магазине 2 вида товара по акции: колбасу сырокопченую "Русская" И пельмени "Сибирские". Продавец при взвешивании товара так много говорила, что совсем меня заболтала, что я не проконтролировала вес товара. Чек на руки не дала. По дороге домой, я поняла, что много заплатила, Постоянно сидит молодешь в кафе зоне, сроду присесть не куда, охрану не слушаю, примите меры к молодёжи, их выгоняют они опять идут, орут, шумят сидеть кушать не возможно. Директор магазина не пунктуален, хам и вообще он сидит ничего не делает. Не стирильно тараканы ползуют везде и воняет. Примите меры, ибо придется обратится в Минздрав и тому подобное. Года три назад периодически заходил в магазин, все очень нравилось. Оформил карту, потом уехал в командировку за границу на год. Сейчас приехал, посмотрел на сайте инфу, поехал (я сейчас живу в другом районе, в Филях). Приехал, а магазина нет! На сайте есть, а в природе - нет! Говорят, уже больше го Отношение к покупателям как к грязи, которая мешает. Из купленного салата вынул пучок волос!!!, почистил купленный апельсин, высушен так как будто лежал с прошлого года!!!, чуть не купил докторской, вовремя увидел что она просрочена!!! Об этом я сразу сообщил продавцу, но она по русски не понимает!!! Не дай бог еще когда то прийти!!! 1. Дисконтные карты действуют только при их активации до начала проведения товаров по кассе - что приводит к тому что некоторые сотрудника забывают спросить про карту и начинают пробивать товары до того как проводят карту. У меня была такая ситуация 16 ноября 2008 года, я лишился 55 рублей скидки. Э Бич этой Биллы в Текстильщиках - это очереди после 20.00 Иногда терпение лопается. Экономят за наши деньги на кассирах. В этом магазине, ворует, административные работники, а т. е. Управляющая способствует в этом Майбина В. А.. Есть подтверждения, прошу связаться руководителя сеть магазинов по эл. адресу: s.v_dediuhina@mail.ru. Что бы дальше я не пошла.
Случай произошёл: Москва, ул. Борисовские пруды, д. 14, к. 4
показать все отзывы
|