Образцово-показательный колбасный отдел в Билла
адреса акции
| Ирина 03.04.2017 |
В колбасном отделе в Билле в Текстильщики уволили всех продавцов славянской внешности, которые работали не один год. Сейчас работают продавцы азиатской и кавказской национальности. Это, что такая политика Биллы? Управляющая не русская. Все кассиры азиаты. Это от управляющей исходит? А вы покупателей спросили? Образцово-показательным отдел колбас был раньше. А сейчас большой вопрос о качестве обслуживания.
адрес магазина Билла: г. Москва, Волгоградский пр., 73
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Посетила магазин, была разочарована расторопностью сотрудников бакалеи, где приобрела корм ля кошек Шеба (85 г.), здесь на красном ценнике стоимость 18.99, хотя везде на сайтах, Едадил, и буклете стоимость 17.90. Я специально рано утром приехала (до пробок на дорогах) примерно в 6.30, и.. Зря потеря Сегодня 21.07.2023 года, посетила Ваш магазин на Борисовские прудах, дом 14к4, работала одна касса, у мужчины стоявшим первым возникли вопросы по товару, продавцы выясняли все от так по весу который покупает мужчина, я стояла за ним и за мной две девочки, пока выясняли заведующая попросила сотрудниц Здравствуйте, до сегодняшнего времени я являлась вашим клиентом, так как проживаю в большом ЖК по ул. Восточной г. Березовский. Сегодня (29.06.17) как обычно ожидала свою беременную сестру, которая совершала покупки в вашем магазине по адресу г. Березовский ул. Театральная, 6. Со мной был мой пес (с Магазин открылся 26.11.22 г., в первые дни все было более или менее нормально. Большой минус нет тележек, в корзину много не уместить, да она то и дело переворачивается. Ещё очень обидно, что сотрудников набрали грубых. На кассе нет приветствия, в ответ на вопрос грубое фырканье, оскарбление. 11.12. Здравствуйте в данном магазине купили эклеры срок годности с 28 июля попробовали эклеры это было настолько мерзко крем скис и это продают на полках в магазине на упаковке было написано хранится 5 суток но в итоге оказалось отвратительно??? Прошу принять меры больше не прийдем в данный магазин. Нас смутило непрофессионплизм администратора магазина. На прилавках был просроченный товар (в данном случае кефир), годность которого вышел 17.05.2021, а мы его купили 20.05.2021. На что мы позвали администратора (женщина), которая не знает закона качества товара Роспотребнадзор. Она нам не вернула Я купил голубцы, говяжие, куриные, мясо тухлятина! Не знал что можно, вареные тухлые голубцы вернуть назад ) а то бы вернул! Просмотрела все жалобы на работу сетевых магазинов "Магнолия" и поняла, что не я первая и не я последняя буду писать жалобу. Они работают по принципу "Собака лает - караван идёт". Никто их не контролирует. Вероятно, надо сразу же писать в Роспотребнадзор и требовать, чтобы хозяев, а их трое, лишили Люди будьте бдительны! И в таком общественном месте, как гипермаркете, вы можете средь бела дня получить по лицу от посетителей магазина быдловатой внешности с не обезображенным интеллектом лицом. Казалось, что в таких охраняемых местах, где в зале полно персонала и администраторов мы можем быть уве Прошу срочно принять меры в сторону администратора о том что она на работе выпивает и покупатели в шоке от такого беспредела. Зарание спасибо ваш постоянный покупатель. Магазин откровенно плохой. Просроченные продукты -это норма. Приходится все время проверять даты на этикетках. Недавно купила курицу просто тухлую. Принесла домой, вскрыла упаковку - запах ужасный. Отнесла обратно, благо живу в соседнем доме. Деньги вернули, попросив чек, хотя на упаковке вся информ Здравствуйте, в шоке от пачки сосикок которые приобрела вчера, сегодня утром открыла а там сам продукт в скользкой слизи, которая появляется когда он уже приходит в негодность, я уверена что ценник переклеен, это сто %, потому по сроку годности якобы с 13.10.20 и годен до 02.11.20, а если до 2.11.20
показать все отзывы
|