Недоукомплектованная мебель в Хофф
адреса акции
по отзыву найдено решение
СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ХОФФ! вот как это было:
| Татьяна 27.12.2019 |
С 7 декабря 2019 года 100% оплачена мебель, услуги в виде доставки и сборки. Обман в обещанной доставки и сборки в один день! 24 декабря 2019 г. сборщик сообщил мне о не хватки в упаковках задних стенок шкафов. Рекламация написана сборщиком, обращение составлено, но движений со стороны сотрудников Хофф НЕТ! Покупка мебели с моей стороны была исключительно при условии ее установки до Нового Года!
Итог: Коробки с недоукомплектованной мебелью в квартире перед праздником. Подарок детям в виде мебели был морально испорчен! Гостей видимо придется отменять... Спасибо ХОФФ за "лучший" новый год в моей жизни... :( Отзыв вашему магазину большой минус... Люди не связывайтесь с этой горе компанией! Заказ № 7221466325, 7221467526, 27.
адрес магазина Хофф: г. Москва, МКАД, 8 км (внешняя сторона), ТЦ Драйв
Администрация Hoff 08.01.2020 Здравствуйте, уважаемая Татьяна. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Действительно, мы осуществляем сборку заказа в день его доставки, однако есть некоторые условия для успешного согласования подобной сборки. В нашем случае не было мест в нашем расписании сборки. Вопрос о некомплекте обсуждаем по телефону. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
C уважением, Алеся Аналитик Группы клиентского опыта Департамент Клиентского Сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Купила мебель более чем на 100 т.р. в новую квартиру, оплатила сразу, сроки доставки и сборки организовали под сроки заезда в квартиру. В итоге наш заказ не доставили в день доставки и на следующий день и в последующие дни ТОЖЕ!!! Как объясняют на вашей горячей линии, наш товар сгрузили со склада, а Самый негативный отзыв. Отношение к клиентам безобразное. Купила диван, мало того что не удобный (это мягко сказано), так он ещё и раскрутился. Вызвала, приехал мастер. Сделал и нашёл ещё брак. Сделал заявку. Привезли для замены. Вот стоит эта огромная часть от дивана уже три недели. Вот интересно и Кухню выбирали почти полтора месяца: искали в Интернете, посещали салоны. Приехали на Полярную и сразу оформили заказ. Нам повезло попасть к дизайнеру консультанту Виктории Масловской. При составлении проекта кухни она давала советы, предлагала решения, о которых мы бы сами не подумали (дополнительн 21.03.2013 в хоффе был куплен диван, после чего я поняла, что это была ошибка покупать мебель в хоффе. Там все так же как и раньше. Доставка была не вовремя, грузчики полнейшие грубияны, диван не распаковали, тем более не собрали. Хотя в документах прописано, что по желанию клиента сборка осуществля 02.07.2016г сделала заказ в магазине Хоф в Краснодаре на спальню Корсар (заказ 7133239510). В итоге, через месяц привезли мебель без шкафа-купе. Со мной никто не связывался по вопросу недопоставки самой дорогой части стенки (22 990 руб.). После обращения в службу сервиса через два часа выяснили, что Кровать Белла превзошла ожидания! С первого взгляда влюбился в неё за неповторимый дизайн и качество материала. Кажется, что эта мебель будет служить верой и правдой долгие годы. Хотя доставили с опозданием, общение с персоналом и их внимательность компенсировали этот момент. Особо хочется отметить В ноябре решил купить себе мягкую мебель. Долго выбирал по разным магазинам, за день до приезда позвонил, уточнил о наличии - сказали что есть, весь склад забит, на следующее утро приехал в магазин, но мебели в наличии не оказалось - продавец предложил сделать заказ и уверил что в течении 2-3 недель Пошли в Хофф выбирать подарок. Обратились в отдел посуды. Спросили где мы можем посмотреть наборы бокалов для вина. Продавец Олеся, оставила все свои дела провела нас, к стелажам, где был огромный выбор бокалов. Помогла определиться рассказала про товар (очень грамотная и подробная консультация) все Я, женщина 50 лет, хочу сказать, что если продавец говорит, что в 22:00 будет скидка на пончики в 50 процентов, то в 22:00 ДОЛЖНА БЫТЬ скидка в 50 процентов. Там есть девушка, маленькая такая, которая один раз продала пончики без начинки по цене пончиков с начинкой, а в следующий раз в 21 час, сказа Никому не рекомендую связываться с данным магазином и персоналом! безответственные, непрофессиональные сотрудники, постоянная ложь от сотрудников. ужасный магазин. люди добрые будьте внимательны. Отличный магазин! Очень много всего уже куплено и еще больше планируется!!! :) Купила стулья и стол 03.06.2013, № заказа 7112831839, приехала за ними (самовывоз) 10.06. стульев нет - не отгрузили их с центрального склада. Оформили компенсационную доставку на 12.06. стульев нет. Звоню, мне говорят, давайте на 14.06. 14.06. стульев опять нет. И вот с 14 июня меня кормят завтрака
показать все отзывы
|