Большой выбор вин в ВинЛабе
адреса акции
| Сергей 29.11.2019 |
Вино выбираю чаще всего именно в Винлаб. Дегустируем разные вина, как дорогие так и не очень. О магазине впечатление хорошее, ассортимент действительно огромный, консультанту Андрею жму руку! так держать. А вот наличие чипсов и сухариков в продаже огорчает, хотя дорогие колбасы тоже есть, шоколад Bucheron.
адрес магазина ВинЛаб: г. Москва, Тихорецкий бул., 2, корп. 1
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:алкогольная продукция
отзывы о похожих магазинах:
Хожу в этот магазин не часто но ходят мои знакомые. Очень грубый администратор и хамит примите меры. Магазин хороши, удобно что рядом с домом, хорошие цены! Но! - есть один кассир Юлия которая хамит, не спрашивает паспорт когда пробиваешь алкоголь и сигареты, ест на кассе, когда нет администратора в магазине ведёт себя как администратор (очень много себе позволяет) ни когда не скажет здравствуйте и Это так и должно быть? Я постоянный покупатель в вашем магазине и не первую ночь там работает один продавец которому даже не отойти от кассы чтобы ответить на вопросы покупателей. Решите пожалуйста этот вопрос! 03.06.22г. посетила магазин «Бристоль» в г. Красноярск на ул. Мичурина, 59. Купила шампанское «Лев Голицын» Брют по указанному ценнику 319 руб. На кассе с меня высчитали 399,90. На мое возмущение в разнице цены, мне было сказано, что у них перерасчет, что деньги им за это ни кто не возвращает. Диало Не доливают пиво в 1.5 бутылку около 80 грамм. В магазине Бристоль в городе Чебоксары по ул. Фёдора Гладкова, 15А работает администратор ДАРИЯ. Благодаря ей осталось очень плохое впечатление от магазина. Сам магазин и цены хорошие. Но администратор ДАРИЯ наглая, хамит, ведёт себя бестактно, недоброжелательна, не корректная с покупателями, не уме Молодая неопытная продавщица отказалась снимать баллы по карте, потому что видели ли не умеет. Выражаю огромную благодарность ночной смене магазина, за вежливость, терпимость и отличное обслуживание. Ходил, хожу и буду ходить к вам девченки, такой персонал сейчас, большая редкость. Администратор магазина "Бристоль" (Юлия Ш.) при отсутствии маски, предлагает платную в цене 2 р., заключая то, что имеются БЕСПЛАТНЫЕ. На отказ покупать платную, была предоставлена бесплатно. На что Администратор данной сети начала возникать что у нее имеется "свой регламент", вопрос какой? Личный? 15 ноября 2022 года я устроился на работу в «Красное&Белое» по адресу: г. Ульяновск, пр-т Генерала Тюленева, 3. Мне повезло: там я встретил лучшего супервайзера на свете Лилию Мансуровну. Это добрая, трудолюбивая, справедливая женщина поддерживала меня и помогала по всем рабочим вопросам, хорошо отн 03.04.2024 года в 18.30 покупала в магазине пиво, во первых кассиры обсуждают покупателей (передо мной заходил муж, и не смог оплатить пиво по сбп, так один кассир сказал «а, это мужчина заходил за пивом и не смог оплатить») вы вообще с чего там взяли, что я как-то связана с этим мужчиной??? Какую-т Ужасное отношение в магазине Бристоль работает администратор Оля наглая и грубая не умеет работать с людьми прошу принять меры и наказать премией.
показать все отзывы
|