Хамское отношение к покупателям в Градусы
адреса акции
| Юлия 03.04.2024 |
03.04.2024 года в 18.30 покупала в магазине пиво, во первых кассиры обсуждают покупателей (передо мной заходил муж, и не смог оплатить пиво по сбп, так один кассир сказал «а, это мужчина заходил за пивом и не смог оплатить») вы вообще с чего там взяли, что я как-то связана с этим мужчиной??? Какую-то связь проведи? Во вторых, пиво не пробивалось по Акции, со второй попытки мне так и не было предъявлено оплатить нужно сумму, кассир взяла из своей кошелька мелочь в размере 17 рублей и дала мне, а оплатить картой сказала сумму 467, так как видите ли она не может пробить акцию!
Мне эта мелочь для чего? Что за ужас происходит в вашей сети? Есть ценник, будьте добры пробивать по ценнику точную сумму! В итоге я уже вышло и поняла, что меня все равно надули, так как сумма должны была быть 439,96, я заплатила картой 467, мне на руки мелочью дали 17 рублей. На 10 рублей я переплатила больше!!! Разберитесь с вашими продавцами.
адрес магазина Градусы: г. Гатчина, ул. Володарского, д. 24
отзывы города Гатчина отзывы о магазинах с похожими товарами:алкогольная продукция
отзывы о похожих магазинах:
Хожу не в первый раз в этот магазин, последний раз в мае, ценники неправильные, персонала нет, молодая девушка постоянно хамит и неправильно дает сдачу, отговариваясь, что у нее нет денег в кассе, какая глупость. Отсутствует консультирование, персонал не знает, чем торгуют! 03.04.2024 года в 18.30 покупала в магазине пиво, во первых кассиры обсуждают покупателей (передо мной заходил муж, и не смог оплатить пиво по сбп, так один кассир сказал «а, это мужчина заходил за пивом и не смог оплатить») вы вообще с чего там взяли, что я как-то связана с этим мужчиной??? Какую-т Сегодня, 25 апреля, посетила ваш магазин и была крайне удивлена, тем что ценники (а именно на фрукты и овощи) не висят непосредственно над товаром. Если эта проблема не будет устранена в кротчайшие сроки, то позвоню в Управу района. Внимательно читайте ПРАВИЛА ТОРГОВЛИ! Грубые продавцы без масок, больше не буду ходить в этот магазин. Пришла в магазин, ценник стоял один, пробили дороже и вбили стаканчик в чек. На претензию ответили: "Могу вам отдать 5 рублей за стаканчик" при условии того, что взяли на 17 руб. больше. Деньги не большие, но если учесть обман каждого покупателя, то такой сотрудник вообще не имеет права работать в т В Азбуку хожу только в их фирменный винный отдел. Люблю хорошее красное сухое, а там всегда обалденный выбор. Традиционные французские, итальянские, грузинские и испанские - давно все перепробованы. А вот австрийское сухое - взял по рекомендации сотрудника секции, ничуть не разочаровался, никогда ег Большой, светлый магазин. Хороший ассортимент. Вежливые сотрудники. Много акций. Грамотное консультирование. Добрый день. 11.10.2023 примерно в 15:20 посещала магазин Градусы. При просьбе предоставить документы на кассе, открыла Госуслуги, на что услышала ответ: «У нас такого распоряжения нет». В этот же момент, я показала, что президентом РФ подписан указ, который звучит так: «Россияне смогут вместо бумаж Ужасный админ в магазине (Горностаева Людмила) хамит, грубит, покупателей вообще не замечает. Как не придешь в магазин, она всегда смотрит с ухмылкой, на продавцов повышает голос, выясняет отношения с коллективом при клиентах. Прошу отнестить к жалобе ответственно. Спасибо. Всегда приятно было делать покупки в сети магазинов "Бристоль" - продавцы вежливые, всегда подскажут, если есть сомнения. Но в последнее время появились новые сотрудники - наглые, хамоватые...
Вчера, 17.04.2021, заехал в магазин по адресу: Шоссейная ул., 25Б, посёлок совхоза Раменское. Спрашиваю Вчера были у вас в, магазине покупали к свадьбе товар очень добрый Колектив под сказали помогли с выбором одним словом просто самые лучшие. Спасибо вам за вашу работу!!! Хороший график работы 2/2, который составляется с учетом пожелания. Есть перерывы. ОФ-е трудоустройство, ЗП белая. Роботы много но устаешь не сильно. Коробки таскать не нужно. Работают адекватные сотрудники.
показать все отзывы
|