Жалоба в Бристоль
адреса акции
| Элина 16.02.2021 |
Администратор магазина "Бристоль" (Юлия Ш.) при отсутствии маски, предлагает платную в цене 2 р., заключая то, что имеются БЕСПЛАТНЫЕ. На отказ покупать платную, была предоставлена бесплатно. На что Администратор данной сети начала возникать что у нее имеется "свой регламент", вопрос какой? Личный? А разве может быть так?
Она ответила что может ставить свой регламент, и предлагать по своему регламенту платную маску. На вопрос от куда она взяла свой "личный регламент", ответ был таковым, В ДОГОВОРЕ О НАЙМЕ НА РАБОТУ. Очень интересно в каком это предпринимательском договоре, прописывается "личный регламент Администратора, который стоит на кассе?"
И ещё одно, почему антисептик стоит на кассе, а те самые бесплатные маски которые должны стоять предкассой, их нет? Но есть по 2 р. Ужасное отношение "Администратора". Прошу произвести обучение по "установочному регламенту данного магазина". Видимо они этого даже не знают, что спорят с покупателями, у которых имеется свой кодекс и ведь она понимала что я права. Даже если не брать во понимание "что покупатель всегда прав".
адрес магазина Бристоль: г. Электросталь, ул. Пушкина, 33
отзывы города Электросталь отзывы о магазинах с похожими товарами:алкогольная продукция
отзывы о похожих магазинах:
Магазин на Красной Горке по проспекту Ленина отличный!!! Всегда посещали с удовольствием! Но всё испортила Продавец _кассир Юлия!!! Пришли как обычно взяли товар стояли уже расплачивались, супруг сбоку кассы решил выбрать яблок! Кассиру Юлие это очень не понравилось! В ящике лежало яблока 3-4, а под Доброго времени суток! Живу в частном секторе и посещаю данный магазин не редко. Магазин создаёт неприятное впечатление на первый взгляд. Всегда грязные полы, кислый запах привокзальных алкашей и вечно летающая живность - в любое время года. В зале можно даже не напрягаться и найти просроченные прод Отвратительное обслуживание. Согласно со всеми отзывами. Молчала т к времени нет зайти на сайт да и написать им в книгу. Предлагаю голосование о закрытии магазина. Иначе нас отравят когда-нибудь. Речь не о конкретном магазине. А о всей сети. Воры и обманщики. Руководители одумайтесь!!! Что у вас в сети твориться. Достойнейшие сотрудники. Годами работающие Иногда в свои выходные. Иногда по 1 сотруднику. Дабы магазин работал. Для любимого покупателя. Ещё недавно я шла на любимую работу. Не смо Здравствуйте! Хочу немного рассказать о магазине по этому адресу. Я являюсь постоянным покупателем этого магазина с момента его открытия. Всегда была очень довольна, замечательные работают там девушки, Встретят с улыбкой, поздороваются, проконсультируют, подскажут расскажут, помогут во всем. Из мага Добрый день, работаю в магазине Бристоль. Вся сеть стреляется от начальства, особенно от Насыровой М.М. Совершенно не знает что такое управление персоналом, заставляет работать по выходным и грозит увольнение если не выйдешь, повышает голос, матерится, заставляет продавай электронные испарители (а э Чуть не попала под колёса разгрузочной машины, когда она ехала по тротуару. 22.09.22 в 11 утра, машина с вашим лого и видимо товарами, ехала по пешеходному тротуару, перегородила дорогу. Прошу принять меры. Отвратительный магазин. Заведующая Елена - самодур, занимается самоуправством, выдумывает несуществующие законы, хамит и угрожает покупателям. Мне отказали в обслуживании, ссылаясь на несуществующий технический перерыв(который естественно не указан на двери, там только время работы без перерыва), уг Хочется узнать, руководство набирает большинство кассиров из забегаловок? Мадам которые не умеют общаться с клиентами, что забыли в торговле?
Сегодня 17.06.2021 посетив магазин Бристоль по адресу: город Кстово, Площадь Ленина, д. 3/1, кассирша Ковальских Ирина, нагло и хамски обращалась со мной, При оплате покупки картой банка хоум кредит 14.04.2017 не прошла оплата, не вышел кассовый чек (вероятно из-за неисправности оборудования (терминала), деньги с карты в сумме 380 руб. были сняты. При обращении к администратору магазина вернуть деньги на карту, не получила конкретного ответа. В течени Удобный график 2/2, есть Соц. пакет, регулярные выплаты, адекватное руководство, дружный коллектив, обучение. Магазин Мильстрим симпатичный, помощь руководителя, нет ограничения по заработку, все зависит от сотрудника и желания работать и развиваться. Здравствуйте! Меня зовут Юлия Королева. Я возмущена, пытаюсь устроиться на работу в магазин красное и белое на вакансию администратор магазина, уже второй раз. Но руководитель мне предлагает идти продавцом. Не понимаю почему?! Я работаю постоянно администратором, у меня опыт работы с людьми, опыт им
показать все отзывы
|