магазиныотзывыТехнопарк › Обман подменой товара

Обман подменой товара в Технопарк





адреса акции

Василий   22.08.2013

Здравствуйте! 26.12.2008 г семья инвалидов купили холодильник Electrolux ENB 34400W8 за 28699 р.с небольшой потертостью сбоку за что снизили стоимость на величину доставки - 299 р. Но доставили холодильник без потертости, другой. Заподозрив подмену, внимательно просмотрел и обнаружил, что он очень загрязнен, а на пайках трубок - шелушение защитного лака. Подумал, что холодильник из ремонта или не венгерской сборки (выбирал ЕС).

Сразу написал претензию в магазин. Руководитель отдела ответил, что поменяли ошибочно, но на такой же, а шелушение лака на трубках наблюдается у многих моделей, как и сильное загрязнение под укупоркой и прислали копию сертификата соответствия. В переписке и в гарантийной службе убеждали, что товар качественный. До мая 2013 г. холодильник работал хорошо. Сейчас в морозильной камере температура произвольно колеблется от -8 до -15 град. в эко-режиме и до -18 град. не доходит, даже когда не открываем. В холодильной камере постоянно +5 град. Теперь понятно, что холодильник был не качественный или из ремонта, так как не может товар из ЕС служить менее 4,5 лет. В то время как на даче отлично работает еще холодильник СССР "Саратов" и "Ока".

Ввиду ненормальности описанной ситуации приобретения товара с обманом, просил принять меры, или, может быть, заменить холодильник. Вся переписка, чеки и документы по доставке сохранились. Но руководству магазина нажива ценнее мнения покупателей и они начали слать формальные отписки.

В следующих отзывах приведу эти абсурдные отписки. Люди! Не ленитесь, пишите! Знаю уже не одного обманутого. Предлагаю создать форум по этим обманщикам. Понятно, что руководству это не понравится и сообщение будет удалено. Но я не собираюсь останавливаться: впереди СМИ, интернет-ресурсы, сайты депутатов, Премьера и Президента РФ. Не позволим наживаться обманом на небогатых гражданах России! С неуважением И.В.Ф.

адрес магазина Технопарк: г. Москва, Можайское шоссе, 2 км от МКАД (в сторону области), ТК Три кита

Василий   28.08.2013
Продолжение издевательств над обманутыми покупателями магазина Медиа Маркт в Санкт-Петербурге на пр. Космонавтов уже через "горячую линию" (8-800-200-35-89) представительства "Elektrolux" в Москве. 22.08.13 в16:09 час на этой "горячей линии" Ольга посоветовала обратиться к специалистам по холодильникам с проблемой поломки его через 4,5 года по причине подмены на некондиционный во время доставки (есть документы претензий и признания магазина). Для этого она дала электронный адрес специалистов (ru-customer.care@elektrolux.com). Конечно я обратился. Но нарвался на очередной обман - автомат почты отвечает, что в адресе постоянная ошибка сервера. Нас, обманутых, продолжают обманывать дальше, надеясь остановить измором. Люди добрые, люди не равнодушные, прошу кто может, помогите восстановить справедливость!!! Двое пожилых инвалидов вынуждены ежедневно бегать за едой, так как холодильник только возвышается до потолка и занимает место в пятиметровой кухоньке с горестно напоминая о выброшенных почти 30000 руб. О дальнейших мытарствах напишу по мере их накопления. Иващенко В.Ф.
Александр   09.09.2013
Уважаемый Василий. Причем здесь медиамаркт? Магазин по закону отвечает за работу вашей техники не более 2-х лет, а затем вы должны обращаться к производителю. И проверьте написание марки вашего холодильника. он у вас называется EleCtrolux, по этому у вас и не правильный адрес.
Василий   10.09.2013
Александр, здравствуйте! Пожалуйста, прежде чем давать рекомендации еще раз прочитайте критикуемый отзыв. Там написано, что магазин подменил выбранный мною холодильник и доставил некондиционный, видимо восстановленный. О подмене холодильника, еще раз обращаю Ваше внимание, есть признание нач. отдела КБТ Иванова. Тогда меня вынудили согласиться его включить в работу дома предъявлением сертификата качества, трудностями и длительностью его возврата в магазин и пр. Пожалуйста, не пытайтесь исказить название холодильника Это - electrolux, как меня официально (есть документ) убеждали, венгерской сборки. Следовательно, или техника ЕС имеет срок службы до 5-ти лет, или холодильник восстановленный, т.е. после ремонта. Последнее следует из моих описаний в отзыве, который Вы, думаю, ангажировано подвергаете сомнению. Помните заповедь: не лжесвидетельствуй! Желаю здоровья по делам Вашим! Василий Федорович
Александр   10.09.2013
Василий! Пока лжесвидетельствуете только Вы. В России еще пока существует такая вещь, как презумпция невиновности, поэтому, и пока у Вас нет документальных доказательств того, что холодильник был после ремонта, ваши высказывания голословны. Мой вам совет, обратитесь в Electrolux, у них должна быть информация, если ваш холодильник чинили. Для этого у вас есть серийный номер изделия. И только после этого в ГК РФ смотрите сроки исковой давности по данному вопросу. "Относись к другим так, как хочешь, чтоб относились к тебе". Удачи Вам и безусловного здоровья.
P.S. Интересно, во сколько сервисный центр оценил ремонт?
Василий   08.11.2013
Л ю д и, з н а й т е !
После долгих переписок с магазином Media Markt и представителями концерна Electrolux, удалось узнать, что срок службы их холодильников всего лишь 10 лет. Но сломался холодильник стоимостью около 30000 рублей, уже через 4,5 года. Теперь задумайтесь, стоит ли покупать такие холодильники, за такие деньги в магазинах сети Media Markt

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Технопарк

83

47

64
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • бытовая техника
  • компьютеры и оргтехника
  • цифровая техника

  • отзывы о похожих магазинах:


    Консультанты хитрые выпаривают настройку на телик но ни фига не настраивают ещё и дерут по 1000 р. не советую.
    Покупали тут с мужем холодильник. Обошли все магазины в Муроме, сравнили что и где есть, а купили в Элекс.. Холодильник привезли на следующий день, ребята вежливые, занесли, перепроверили заполненные гарантийные документы. И даже перезвонили вечером узнать все ли в порядке, понравилось ли нам. Было
    Доставка постоянно переносится, при этом не отзваниваются и не предупреждают. Политика сервисного центра - просто послать клиента куда подальше с проблемами. Даже если товар только что купили - тупо берут в ремонт на долгий срок. Впаривают клиентам всякие страховые полюса, для того, что бы избеж
    Первый раз недавно заглянула, раньше как-то особо и не интересовалась что у них продается. А тут просто понадобилась мне машинка для стрижки, так как у меня на дому небольшая парикмахерская. Я недавно начала этим заниматься, после того как курсы прошла. Пока вот на знакомых тренируюсь, но не хватало
    Для получения консультации, необходимо прождать 3 часа. Один консультант, который отказывает, бейджик отсутствует. По поводу обращения жалобы, предложили приехать в Москву и написать письменное заявление, электронная почта не подходит для Москвы?
    Купили ноутбук за 27.000 т р и модем за 2.000 т р. Модем просроченный за 2010 г нет драйверов для Виндовс 7 менеджер Татьяна ведёт себя вульгарно грубит форма одежды и поведения не соответтствует статуса вашего магазина. Менеджеры не обращают внимания на требования покупателей и их претензии не зна
    Оформил заказ через интернет (оформлял 5 мин.) все просто и понятно. Через два часа пришла смс-ка с подтверждением. Когда приехал то консультант мне все показал и объяснил (покупал пароувлажнитель Филипс).
    Купил в интернет-магазине Самсунг а51. Номер заказа: 4-232-91967. Выбрал самовывоз в ТРЦ Ривьера. Покупал в подарок на вечер. Поехал за 2 часа до мероприятия забрать телефон. В магазине сотрудник Иванов Евгений сказал что сейчас придёт смс и мне нужно сообщить номер. При том что я показал оплату и в
    Заказала доставку + сборку машинки, согласовано было на 13.06 в течение дня, за день мне позвонил сотрудник М.Видео и сказал что у логистов для меня нет места, примите в другое время, я согласилась на понедельник с 9 до 12, в 11.00 текущего дня мне приходит смс что доставка с 10.00 до 22.00, звонила
    Купил смартфон, через месяц смартфон сломался, погас экран. Сдал в ремонт, из ремонта вернули с дефектом сломали (трещина) на боковой рамке телефона у слота сим-карты. Написал заявление, чтобы письменно указали какое юридическое лицо осуществляло ремонт, а также что было отремонтировано, какие запча
    При покупке консультант не верно осведомил, в итоге вместо графического планшета был приобретен обычный. При попытке обменять или вернуть деньги мурыжили более двух недель и отказали в итоге. Не рекомендую, абсолютно не идут на встречу покупателю. Не компетентный персонал. Теперь данный магазин
    Если говорить о ценах, то в Мегамолле товары чуть выше, чем можно взять с сайта. Но зато мне нравится походить, «пощупать» все товары, и узнать все у консультантов. Мне так удобнее, чем ждать неделю и больше. Зато, что можно сказать уверенно, консультанты просто шикарны, настолько хотят услужить пок


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.