Девиз Гарантийного отдела "Никаких гарантий!" в Ситилинк
адреса акции
| Денис 15.10.2015 |
Доставка постоянно переносится, при этом не отзваниваются и не предупреждают. Политика сервисного центра - просто послать клиента куда подальше с проблемами. Даже если товар только что купили - тупо берут в ремонт на долгий срок. Впаривают клиентам всякие страховые полюса, для того, что бы избежать проблем с сервисным центром и возможности быстро обменять товар. Решил не заморачиваться с доставкой и забирать товар самостоятельно, благо рядом находится магазин.
14.10.2015 в магазине на пр. Большевиков 33 (СПб) купил по безналу смартфон PHILIPS S396, вечером того же дня принёс в офис. Оказалось, что не ловит сотовую сеть, при этом в списке сетей она присутствует, но подключиться к ней невозможно. С другими устройствами таких проблем естественно нет. На следующий день, с утра, отнёс в гарантийный отдел Ситилинка. Менять отказались, сославшись на то, что юрлицо не защищено "Законом о защите прав потребителей". Приняли на ремонт со сроком до 90 дней. Вот такая вот политика сервисного центра.
Я думаю это последняя покупка, т.к. с такими гарантиями это себе дороже.
адрес магазина Ситилинк: г. Санкт-Петербург, пр. Большевиков, 33, корп. 1
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:бытовая техникакомпьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
С мужем постоянные клиенты этого магазина. 19.02.2012 муж подарил на день рождения профессиональный стайлер фирмы Valera, через 6 дней бытогого использования он перестал работать.
25.02.2012 я обратилась с просьбой вернуть мне деньги за приобретенный бракованный товар, в Сервисном Центре магази Директор магазина (Юлия О.) очень хамски обращается со своими крупными клиентами когда у них возникают проблемы с техникой... Таким людям не место в таком большом красивом магазине... Заказал здесь духовой шкаф Bosch Hij557yw0r. Выбор был непростой, так как сам не готовлю, а покупал маме. Помогал мне консультант. Мама довольна, передала спасибо магазину. ))) не смог дозвониться никто не берет трубку Одним прекрасным днем приобрел в этом чертовом "Эльдорадо" телефон для второй рабочей симки — Nokia Asha 503 Dual SIM.
Дней через десят понял, что с этим тормозящим даже на звонках и СМС чудом техники мне не по пути. Еще и от экрана глаза вмиг устают. Даже попользоваться не успел — так, проверил.
Плохая выкладка товара, обслуживание отвратительное, персоналу вообще ничего не нужно, на какие либо просьбы отвечают очень не довольными лицами, после оплаты приобретенного товара приходится самому открывать упаковку и проверять на целостность, на вопрос о наличие товара персонал отвечает кратким с Ужасная не внимательность, халатность! Купили телевизор, а через неделю сообщили что модель не та, перепутали. Куда смотрят продавцы и чем там занимаются!? Оценила бы на 3 с минусом! Здравствуйте! Сегодня, 6 сентября в 19:30 мы пришли в магазин по адресу: Верхняя Красносельская, д. 3А. Ребенок, 8 лет, первый зашел в магазин выбрать себе телефон, мы, стояли в дверях наблюдали за ним, но не успели войти так, как в коляске был еще один ребенок. Сын аккуратно смотрел, и просто откры ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ! По доставке привозят брак и не комплект, а потом тянут время (вопрос не решается). День добрый.
Хотелось бы поблагодарить сотрудников Вашего магазина Магамед (специалист по настройкам) и Александр (продавец зала). Очень вежливые и внимательные ребята. Большое спасибо.
Елена. Какой у меня может быть отзыв? Один сплошной негатив. 6.01.2015 г выбрал стиральную машину, оплатил и там же оформил и оплатил доставку. Доставку оформили на 11.01.2015 г вторая половина дня. Магазин просто г… слов нет. Время 23.50, половину дня и весь вечер, коту под хвост, а машинки нет. Раньше всегда была довольна и с удовольствием рекомендовала этот магазин. Но в этот раз одно расстройство и бесполезная трата времени и денег. 22 июня сделали заказ наушников, в назначенную дату наушники не пришли, далее заказ переносили несколько раз, то они должны были прийти со склада, то якобы и
показать все отзывы
|