Несоответствие ценникам и пробиваемому на кассе товару в Верном
адреса акции
| Яна 29.05.2015 |
В мгазине Верный по адресу москва декабристов 10 к 2 несоответствие ценникам и пробиваемому на кассе товару. Неоднократно указывала на это. Потом стала возвращать разницу и выслушивать хамство, мол они не успевают менять ценники за 3 недели. Так же встречается на полке просроченный товар или с плесенью, в магазине грязно, персонал ( и зам директора Наталья) хамят, безграмотные и непрофессиональная, на жалобы в книге не реагируют. ТАКИЕ МАГАЗИНЫ НАМ НЕ НУЖНЫ!!! ЗАКРЫВАЙТЕ ИХ!
адрес магазина Верный: г. Москва, ул. Декабристов, 10, к. 2
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Читаю я тут всякое, даже копию готов в нет выложить, а тут раз и нет темы. Добрый день! Хотелось бы сказать о работе работе горячей линии сети супермаркетов "Магнит", на днях в спешке жена забыла в гипермаркете свою кредитную карту, когда расплачивалась на кассе. Через 2 часа позвонил на горячую линию, где мне пообещали что в течении 4 часов они узнают по поводу карты жены В магазине уже целую неделю продают просроченное (кислое) молоко. Вот уже второй раз 25 августа 2021 сходил за молоком, марки «Минская марка» и все равно кислое. Надаривают пожилых людей и наживаются на «уставших» людей. Лет пять назад я случайно оказался в магазине Вкус Вилл и с тех пор до настоящего времени являлся его постоянным покупателем. Понравилось все - качество продуктов, обслуживание на кассе с упаковкой продуктов в пакет, программы лояльности - все то, чего не было в других магазинах. Но с течением време Сегодня 30 минут искала сахарный песок! Зачем все товары переставили? Раньше шла по магазину и 10 минут хватало заполнить телегу, а теперь ничего найти нельзя. Больше туда не пойду! Утром 6 ч. 40 мин, зашла по пути в Евроспар по ул. Лескова, попросила взвесить продавца колбасу, она вместо колбасы взвешивает мне ветчину, я ей сделала поправку что нужна мне колбаса, она мне отвечает что она знает что взвешивает, когда я попросила во второй раз взвесить мне колбасу, с таким недово 25 ноября 2017 г. Время 22-53 у кассы (посмотрите камеру) Кассир Мухамед кричал на мужчину покупателя славянской внешности, трезвого лет 30-ти, стоявшего впереди меня... на плохом русском языке... Далее он кричал и на его крик прибежал еще один узбек... это все за кассой: "Пойдем выйдем на улицу пог Магазин совсем испортился! Всем на все наплевать и никто ни за что не отвечает. Магазин стал работать с 8 до 23... непонятно, с какого перепуга, так он и в 8 час. не открывается, охранник говорит, что еще никто не пришел на работу. И это постоянная практика. Наведите порядок! Купил оладьи в окей Ростов-на-Дону Малиновского 23. Отравился очень сильно. Второй день колбасит. В этот день отравиться было больше не чем. Не буду больше там покупать еду и вам не советую. Пришел утром кассы не работают, только самообслуживание, Хотят покупателей заставлять самих себя обслуживать. Такой огромной магазин, цены взлетели на все. А продавцам не могут зарплату платить. Просто Ужас какой. Постоянно посещаю магазин пятерочка по адресу: с. Мещерино, ул. Предорожная, 9. Так всегда свежие товар, внимательные сотрудники, подскажут, помогут найти нужные товар. Всего проводят акции. Вот и в этом месяце проходит акция доброты в помощь деткам из детского дома. Даже было акция в этом году в по Уважаемая администрация, 26 ноября я с покупкой подошла к кассе, за которой работала кассир Бсоболотева Жазгуль Абдрашитовна. Положила на ленту товар, но кассир мне сказала, что не работает. Я встала в другую очередь. И тут же она открыла кассу. Когда я сделала ей замечание, она мне предложила самой
показать все отзывы
|