Товар собранный в Урюпинском подвале в Найфл
адреса акции
| Север 11.06.2013 |
Здесь вам нахамят, обманут, продадут товар собранный в Урюпинском подвале, при этом будут утверждать, что это настоящая Германия. Вывод: Обходите этот магазин стороной!!!
адрес магазина Найфл: г. Челябинск, ул. Сталеваров, 7
отзывы города Челябинск отзывы о магазинах с похожими товарами:бытовая техникакомпьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
Здравствуйте, я очень не довольна, и качеством товара, и»радушием», и консультациями по поводу товара! Ну, обо всем по-порядку.. Продавцы очень некомпетентны, и кроме, как, считать информацию о товаре с коробки ничего не умеют и не знают!!! Как-то стояла минут 20, пока дождалась продавца. Решили мои Доставка удобная, на следующий же день пришел ко мне мой заказ. Все-таки не зря взял именно в этом магазине. Тут и гарантию расширенную можно было оформить, и ещё и бонусы начислили после покупки. Цена -трудно найти дешевле. Удобно, если надо подскажут как есть, а не лижбы втюрить товар. Персонал просто знает свое дело и не глючит. Заказал через сайт магазина утюг Philips GC 2965. Легко зарегистрировался, в течении 20 минут пришло СМС-сообщение с номером резерва заказа. Через час по прибытии в магазин, обратился к продавцу за консультацией по утюгам филипс, который все доступно разъяснил по техническим особенностям и преимущес Сергей, пожалуйста пришли свою эл. почту. Вышлю тексты.
Бастраков Евгений. Магазин, просто жуть. Качество товара как и в Эльдорадо было. Я думал, что там хоть лампочки и батарейки можно купить, но как оказалось- это не так!!! Утверждают, что товар проходит все необходимые проверки перед продажей и все в порядке. А приносишь домой когда и открываешь, то оказывается, что он Сервис ужасный. Купила сегодня сковороду на кассе заявляют что нет пакета, так и пришлось со сковородой ходить то торговому центру. Как не стыдно, огромный магазин и нет пакета. Позор. Если бы оплатила не по карте сразу же вернула бы. И даже не извинилась. В последний раз что то купила в этом магази М-Видео на Н. Московской в ТРЦ Галактика от каждого посещения оставляет желать лучшего. Абсолютно после каждого посещения, покупок в этом магазине или просто консультаций впечатление одно и тоже-ужасное. Внимания к посетителю ноль, чтобы что-то узнать и особенно КУПИТЬ товар, приходится бегать за ко НАРОД! Первый раз в жизни так попал оплатил вытяжку и ВСЕЕЕЕЕ ... тишина ... заказ на исполнении ... ждите ответа каждый день операторы чудо конторы ЭЛЬДОрадо кормят завтраками. То логисты пьяны, то еще что нибудь.
ВОООБЩЕМ народ совет приобретайте в ЭЛЬДОРАДО товар сразу в магазе за наличку. ПР Летом этого года (2012) мной была куплена сковородка, типа керамическая, в магазине Технопарк на Маслозаводском в Орле. Стоила, между прочим, не мало, к сожалению я чек и упаковку не сохранила. Продавщица, милейшая девушка с лицом, не обезображенным интеллектом, уверяла меня, что это итальянская кер Случилось ужасное!!! Сломался холодильник и решение о покупке нового пришло незамедлительно. После продолжительного выбора покупка и доставка оформилась довольно быстро, а вот фактическая доставка должна состояться аж через три дня. Доставка осуществилась довольно быстро примерно в 12-30 дня, но к с Дважды пришлось возвращать товар надлежащего качества. Найденный в Ситилинке аналог Chromecast оказался бесполезным. К возврату устройство приняли в Самаре, но в кассе дама забрала бумаги и ушла: "Щас". Ждём 15 минут - не объясняет, говорит, возврат денег не её работа. А чья, блин? Стоим без устройс
показать все отзывы
|