магазиныотзывы › Саранск

Отзывы о магазинах Саранска



отзывы покупателей в городе Саранск:

благодарностижалобыинформация

написать отзыв

Стою уже 16 часов и даже не вызывают на выгрузку!
Жалоба на сборку. Просто уже не выдержала. Ни разу не смогли собрать заказ. Обязательно завесят больше. Уже пишу в коментах не завешивать с восклицательным знаком. Сегодня почему то не положили в заказ перец и капусту! Номер заказа 4667249. Чат поддержки практически не реагирует на вопросы. Помошь н
Если хотите проблем за свои деньги, то это вам в Мегастрой! Продали товар за немалые деньги низкого качества, с браком, на мою притензию отписались филькиной грамотой без печатей и подписей, что это доставлено мне без повреждений. А за качество видимо они не отвечают. То есть можно продать все что у
В данном магазине администратор Аверина Наталья отказывается продавать весовой товар (шампиньоны свежие), ссылаясь на то что нужно брать упакованный товар как ей хочется (это пакеты по 1,5 и 2 кг). Грубит и не адекватно себя ведёт. Руководство сети магазинов Светофор обучите пожалуйста своих сотрудн
Торгуют просроченными конфетами, залепляют срок годности своей датой.
Хочу поблагодарить ребят за помощь в покупке газонокосилки. До этого был триммер и для нашего участка не подошёл. Ребята грамотно подсказали нужный вариант а так же подробно рассказали как и что нужно делать. Случаи всякие бывают. Теперь всё работает отлично. Спасибо вам ещё раз огромное.
Придя в магазин Бристоль по адресу: Саранск, ул. Коммунистическая, 123А на собеседование я была очень поражена разговору с администратором магазина. Вместо того чтобы привлекать сотрудников для работы, эта дама наоборот отталкивает. Благодаря ей у меня осталось очень плохое впечатление. Уважаемы
Для чего стоят на входе администратор и охранник. Людей не предупреждают что на кассе вас не обслужат без перчаток. В пандемию давали перчатки бесплатно, а сейчас плати. Когда закончится эта спекуляция. Магазин не маленький пока все обойдешь и найдешь. Не в каждом отделе найдешь продавца консультант
Хочу выразить благодарность магазину. Очень вежливые продавцы. Всегда улыбчивые, всё покажут и порекомендуют. Всегда хочется возвращаться.
Добрый день. Посетила сегодня магазин, на кассе продавец сидит в грязной маске. На вопрос сколько раз она меняет маску в день, получила ответ что она в этой маске сидит целый день. На вопрос знает ли она что маску мужно менять каждые два часа, продавец ответила что это её здоровье. Около неё находил
13.05.2020 в 21.45 мы с мужем подошли на кассу оплатить покупку. Кассир (светловолосая девушка) категорично отказалась пробивать товар без наличия у нас перчаток и предложила их купить за 15 рублей. Мой муж сказал, что покупать перчатки не будет и отошёл от кассы. Кассир, вместо того, чтобы предложи
Пр-ц Чуракова проконсультировала в зале по поводу хурмы двух видов. Я взвесила по 49 р. Наклеила стикер. Кассир Морозова пробила товар по цене 69 р. не предупредив об этом меня. Оплатив покупку, посмотрев чек, я обнаружила обман. Предьявила Морозовой претензию. Она начала отстаивать свою правоту. Я
Продавцы-консультанты и руководители отделов не знают ни технические характеристики, не правила обмена и возврата. Вводят в заблуждения и тем самым создают как материальные проблемы так и испорченные нервы. Чикарова, Герасимов, Косов - это те сотрудники, которые каждый день обращения дают разную инф
Очень негативное отношение к данному магазину. Заказал доставку товара примерно в 9:00 - пришлось ожидать доставку в течение целого дня. На предложение назвать точное время доставки - отвечают ждите до 22 часов. Безграмотный персонал - в течение разговора услышал не менее пяти раз - "вы должны".
Практически ежедневно посещаем магазин по данному адресу. Стало учащаться некорректное поведение продавцов-кассиров, с чего-то одна из них решила взять на себя право "повоспитывать" покупателей. Высказывалась претензия и в довольно спокойной форме относительно введения в заблуждение покупателей по ц
Ужасное обслуживание в отделе инструменты. На днях хотел купить трос 20 минут ждат продавца с этого отдела, после чего решил отмерить сам. Подошедший наконец то продавец вместо извенений заявил мне что трос нужно перемерить заново будто бы я могу омерить лишнее! Мало того в отделе никого нет так еще
Я в гневе!!! Мало того что я заказывая как частное лицо через интернет получил в свое время пиломатериалы худшего качества (выбрали самую некондицию), так и сделал заказ как юрлицо и отправил им машину. Так вот, в наличии не оказалось одной из позиции и помощь водителю в погрузке (500 кг товара) ник
Добрый день! В магазине в г. Саранск обманывают покупателей, в ноябре 2017 г. купил сапоги, однако дома обнаружил, что в одном из них не имеется внутреннего утеплителя (носка). При обращении в магазин, отказано в грубой форме, сотрудники магазина забыли о существовании закона о защите прав потребите
Неоднократно покупали товары вашего магазина, но доставкой никогда не пользовались. И вот в одну из покупок заказали доставку в район, сотрудник любезно спросил ЖЕЛАЕМОЕ время, которым было первая половина дня. В итоге абсолютно сорвали время доставки сославшись на загруженность доставки по городу,
Здравствуйте, Приобрёл в магазине Мегастрой полотенцесушителя, в сентябре месяце 2016 года, выбирал подороже с мыслью поставить и забыть за 8 700, но увы... 5.05.17 он дал о себе знать. Но дело не в этом, дело в том для того что бы его снять и отвезти в магазин по гарантии, нужно разобрать душевую к
Купил готовое мясное блюдо - картофель в мундире с беконом. Внутри был не бекон! Я знаю, какой бекон на вкус, как он пахнет и как он выглядит. Внутри было вонючее жирное сало!!! Как можно обманывать клиентов!? Когда попробовал ЭТО, испытал ужасное отвращение. Пришлось сразу чистить зубы, есть эт
Сегодня вечером зашёл в данный магазин за покупками. В отделе колбас, салатов, суши и т.д. продавец Снежанна отказалась погреть купленную в этом отделе шаурму, сославшись на занятость, хотя стояла и ничего не делала. Агрессию проявляла и к другим клиентам, поэтому я сделал ей замечание, так как меня
Доброе время суток. 30.01.2017 поситил гипермаркет Наша Радуга. В целом понравился, в магазине чисто, большой ассортимент товара, дешовая бакалея и фрукты. В отличии с эверестами в разы цены дешевле. Много товаров на вес. Всем сотрудникам удачи в работе, так держать!
Отвратительное обслуживание в отделе сантехники. Как всегда все продавцы заняты, пол часа ожидания и ни один не освободился. Пришлось развернуться и уйти без покупки.


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.