магазиныотзывыМетро › Плохая организация, товар бракованный, оплатил картой, проверил - брак

Плохая организация, товар бракованный, оплатил картой, проверил - брак в Метро





адреса акции

Марат   23.11.2017

23 ноября покупал сушилку для обуви в МЕТРО-СТЕРЛИТАМАК. День оказался для меня не очень удачным и сейчас поясню почему. При оплате на кассе оказалось что сушилка для обуви стоит не 599 р, а 842 р. ХОРОШО ЧТО ЗАМЕТИЛ! Кассир и товаровед долго разбирались в цене и я решил придти позже вечером. Придя вечером обнаружил что никто даже не выяснил почему цены разные. Наконец когда товар был оплачен 599 руб, я решил проверить его. После 10 минут работы сушилка для обуви Timson не нагрелась жаже до температуры тела человека. Я резонно решил сразу отдать товар и вернуть деньги. Но работники Метро подали мне заявление о возврате и попросив платежную карту провели неясную мне операцию. При этом счет на моей карте не увеличился на сумму возрата. Когда я спросил почему деньги не поступили, мне обьяснили что денги поступят через 10 дней. ТО ЕСТЬ Я КРЕДИТАНУЛ МЕТРО НА 600 РУБЛЕЙ НА 10 ДНЕЙ БЕЗ ПРОЦЕНТОВ!!! Да наглости нашим "купцам" не занимать! Всем поведую об этой истории. Не вернут денег - обращусь в Органы.

адрес магазина Метро: Республика Башкортостан, г. Стерлитамак, Проспект Ленина, 2М



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Метро

11

102

16
добавить отзыв

  • отзывы города Стерлитамак

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Товар со скидкой 50% не пригоден для еды. На днях купила копченно-варенную колбасу фирмы Мортадель со скидкой 50% в магазине Дикси в г. Люберцы, угол улиц Южная и Космонавтов. Дома её порезала и попробовала, она оказалась кислая и уже с запашком. А куринное мясо со скидкой 50% вообще вонючее, можно
    Кассир Павловская И. Б. 22.04.22 20:01 касса №3, смена 0182 пыталась увеличить сумму покупки в 2 раза. Но была замечена в этом... на что ответила - давайте быстрей скопилась очередь. Не извинилась за попытку кражи (обсчёта покупателя). Прошу руководство обратить внимание и привлечь к ответственности
    Сегодня в 11-30 пыталась сделать покупки в магазе на Кр. площади, испорчено настроение. Дважды постояла в очередь в каждую кассу (очередь более 5 человек), в одной кассе не обслужили - поставили табличку - касса не работает, а между тем после меня были обслужены другие клиенты. Пришлось стоять опять
    Я переехала с другого города, рядом магазинов нет, кроме Перекрёстка (многие писали что ужасный магазин и дорогие цены). И я решила проверить, что я могу сказать чудесный магазин (чистый, уютный и доброжелательный персонал и цены вполне адекватные). С радостью буду ходить к вам. )
    К праздникам 8 марта и 23 февраля праздничные цены в супермаркетах, например можно купить в подарок букет из тюльпанов (5 шт) за 169 р или купить бутылку игристого вина "Мартини Розе" за 779 р. Остальные цены смотрите, нижи. Шоколад "Дары моря" 250 г за 199,90 р, Шоколад "Фрей" 100 г за 84.90 р,
    24.01.2018 г. хотела купить мяса и стала выбирать кусок свинины, но продавец мне сказала, что может показать и завернуть один кусок, а остальные не будет показывать, меня это удивила, у витрины никого не было. Тут же продавец ушла и пришла начальник этого отдела, начала меня пугать охраной, судом и
    Я писал отзыв, что нет на входе медицинских масок (запись в книге жалоб и предложений за 13.06.2021 г)., отсылают в аптеку где они стоят в 4-5 раз выше, чем в обычных аптеках, 10 руб. вместо 2-2.5 руб. Мне позвонил сотрудник Метро, сказал это наша не доработка, маски конечно должны быть, теперь есть
    Магазин работает до 23:00, я пришел за покупкой в 21:40 (в колбасный отдел). В покупке отказано, так как продовец этого отдела работает до 21:00. После огромного скандала с сотрудниками, колбасу всё таки продали. Такая ситуация происходит не первый раз.
    Здравствуйте. Живу рядом с данным магазином и волей не волей приходиться бывать там довольно часто. Основные претензии к молоку и сыру... Отвратительный "ассортимент"... Молоко, самое свежее, от 3 дней давности... И это ещё самый малый срок... Сыр, покупаю регулярно и крайне редко беру в этом магази
    Никогда нет тележек. Магазин представляющий собой продуктовый супермарке высокого класса - не имеет тележек. На весь огромный магазин 10-20 тележек. И штук 30 маленьких. Всегда надо искать и ожидать освободившуюся тележку. Чаще всего маленькую. Ужасно неудобно.
    21.12.2018 г. утром заехала перед работой в Ленту в Колпино, смотрю перец акция 89 рублей, взяла штук 6. На кассе пробили за 167 руб, попросила разобраться. Администратор Юля шла к нам 30 минут, столпилась очередь, люди верепещали, сняла с чека, чтоб пропустить. Когда подошла администратор, стал
    Если руководство не может наладить грамотную работу персонала и оградить население от хамства, некомпетентности и произвола, жалуйтесь на них во все СМИ, вышестоящие инстанции и надзорные органы!!! По возможности записывайте всё на диктофон или снимайте на видео для доказательств!!! Не спускайте все


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.