Когда на полках магазина появиться СВЕЖЕЕ МОЛОКО!? в Магните
адреса акции
| Елена 25.08.2013 |
Здравствуйте. Живу рядом с данным магазином и волей не волей приходиться бывать там довольно часто. Основные претензии к молоку и сыру... Отвратительный "ассортимент"... Молоко, самое свежее, от 3 дней давности... И это ещё самый малый срок... Сыр, покупаю регулярно и крайне редко беру в этом магазине, потому что 80% гарантии, что он уже пропавший... Внешне приличный вроде сыр, и дата УПАКОВКИ СЕГОДНЯШНЯЯ, но увы, качество это ну никак не улучшает... Внутри обрезанный от плесени со всех сторон, имеет характерный запах и привкус... Уже на протяжении полугода пользуюсь услугами других торговых точек, не смотря на неудобства, но желания идти сюда нет совсем. На днях все же зашла, и купила все же сыр... увы... но покупка вновь разочаровала... Всё выкинула. Убедительная просьба к менеджерам, наведите к конце концов порядок... Регулируйте поставки так, чтоб товар у вас на складах не валялся, перекачёвывая потом к нам в корзину в "обработанном" виде и прокисший... Никогда стараюсь не скандалить, но есть предел терпению. Знаю, сейчас рынок и все просто - "...не нравиться, не ходи". Но я вам так скажу: не можешь работать хорошо, не мешай другому!!!
адрес магазина Магнит: г. Волгоград, ул. Казахская, 6
валерий 01.04.2014 только дэбилы могут начинать работать пол десятого. не бизнесмены, а пародия!
отзывы города Волгоград отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Здравствуйте! Меня зовут Юлия Королева. Я возмущена, пытаюсь устроиться на работу в магазин красное и белое на вакансию администратор магазина, уже второй раз. Но руководитель мне предлагает идти продавцом. Не понимаю почему?! Я работаю постоянно администратором, у меня опыт работы с людьми, опыт им Доброго времени суток! Ужасный магазин! За все время своего существования (когда ещё было другое название)!!! За последние 10 дней заходила 2 раза за хлебом! Вонь, антисанитария, телеги с товаром мешают пройти, а ГЛАВНОЕ - ТАРАКАНЫ (везде - у кассы, в продуктах, на полу). Это же безобразие! 21 век н Никак не могу найти ни одного прямого номера телефона компании Ашан в Ярославле, кроме как общего телефона в Москве. И по нему меня так ни с кем и не соединили. Компания не открыта для покупателей, скрывает свою полную информацию, а это о многом говорит!!! Зельгрос на Алтуфьево.
Отвратительный магазин. Уже имею 2-ой печальный опыт с данным магазином. Отвратительное отношение к клиентам.
В первый раз купил у них бракованный пылесос Самсунг. При обращении в их в сервисный отдел получил следующий хамский ответ «Теперь это ваши проблемы! Сервисным обсл Регулярно сталкиваемся с обвесом свежего мяса, то что работники магазина сами осуществляют. Поэтому каждый раз на кассе прошу взевисть ещё раз и всегда вес завышен! Не намного, но это всегда!
Сегодня приобретали сыр Моцарела и Пармезан, также расфасованный и соответственно взвешенный работниками Добрый день! Гипермаркет "Линия" по адресу: Смоленск, ул. Кашена, 13 А. Нарушает режим работы. 9 декабря 2022 я приехала в данный магазин за покупками, рассчитывая на то, что магазин по графику работает до 24:00. В 23:45 примерно я направилась на кассы, что бы пробить товар, а меня просто выставили Здравствуйте Руководитель! Сперва обращаюсь к Вам, ну а если будет бездействие с Вашей стороны, то тогда в Роспотребнадзор или в другие органы. В Спаре по улице Елизаветинская, д. 11 постоянно наблюдаю несоответствие ценников. На кассе всегда цены на продукты увеличены и это говорит о том что нас, п Постоянно посещаю этот магазин в течении нескольких лет. Очень доволен ассортиментом, ценами и персоналом! Удобная парковка.
Из замечаний: хорошо бы убрать припаркованные на улице машины (три этажа парковок на всех хватит, а на улице бросают-пробки...). В выходные можно увеличивать число работаю Добрый день! Хочу пожаловаться на сотрудников вашего магазина! Очень хамское отношение к покупателям со стороны продавцов и администратора! Вчера, стояла в очереди в отделе готовых продуктов, продавщица, обслуживала покупателя и видела, что собралась очередь! Не говоря ни слова, она развернулась и у Не уверен, что это сообщение дойдёт до руководства... Но я всё же напишу о больном! Верней о наболевшем. Я водитель и пишу вам от лица всех водителей, которые привозят свою продукцию и товары в ваш магазин. Более отвратной приёмки мы ни где ещё не видели!!! На огромные магазины(кв. километры) один п Сегодня 10 Августа 2014 года в 16.00 Я зашёл в Ваш магазин за продуктами, взяв продукты которые мне нужно Я пошёл на кассу расплачиваться. Кассирша посчитала за продукты и спросила надо ли мне полеэтиленовый мешок Я сказал «да надо», и стал ждать когда она мне его даст. Но она стала ращитывать други Добрый день. При покупке пива Балтика грейпфрут 0% кассир попросила паспорт. Это было 22.12 в 17:47. Просьба разъяснить сотрудникам, что безалкогольная продукция отпускается без предъявления документов. В магазине я спорить не стала и показала документы, но после ознакомилась с информацией в открыты
показать все отзывы
|