магазиныотзывыДНС › О бронелобости заместителя управляющего ДНС

О бронелобости заместителя управляющего ДНС в ДНС





адреса акции

Анжелика   15.05.2017

Да, отзыв большой, но тут не без подробностей, ибо весь смысл в разговоре и мелочах )
О бронелобости заместителя управляющего ДНС на Молодогвардейцев 54а, далее в тексте я назову его "з.у."
Приобрела осенью вайфай роутер в Роднике. Спустя 2 месяца, абсолютно на всех устройствах подключение постепенно становилось неустойчивым, а еще спустя 3-4 месяца он просто отказался раздавать сеть. Так получилось, что спустя полгода покупки, чек я не нашла. И гарантийник не заполнен. Про гарантийник, где могла бы стоять дата покупки, вообще отдельная история будет ниже.
Звоню на единый номер ДНС, мне сказали, что роутер я могу сдать только в Комсервис. НО! Именно для Комсервиса, в случае утери чека, достаточно знать серийный номер, чтобы ремонт был по гарантии. То есть, чек восстанавливать не нужно было и гарантийник для этого не обяз-но должен быть заполнен. То есть, казалось бы, меня освободили от ряда задач, я просто нашла где указан серийный номер и дело сделано. Ок, роутер в ремонт приняли в Комсервисе с единственным вопросом о дате покупки, я назвала просто интервал в датах, сотрудником Комсервиса дата покупки была поставлена наугад)про "наугад" тоже история отдельная).
И так, заключение Комсервиса таково: устройство не подлежит ремонту. Так же, в сервисном центре не сказали, куда именно нужно сдавать бракованный роутер. А на заключении было написано сдать устройство туда, где он был куплен. ОК. Еду я в Родник, я ж там его купила ) А мне говорят: езжайте на Молодогвардейцев 54а, там наш сервисный центр, вот туда его сдайте, и там же вам поменяют устройство или вернут средства.
И так, приезжаем мы в сервис центр ДНС, а мне тут говорят: "без чека мы ничего вам сделать не сможем, покажите чек и только тогда мы примем у вас роутер, чек восстанавливайте в Роднике"... Я объяснила, что мы только что были в Роднике и нас отправили сюда. Ответ: "тогда спуститесь в магазин и там вам смогут чек восстановить"
И тут, начинается самое интересное. Пришла на кассу, объяснила вкратце ситуацию, и про чек и про роутер, "з.у." (см. в начале кто это если уже забыли) мне было отказано в восстановлении чека, по причине того, что я не помню ТОЧНУЮ дату покупки. Впервые при возврате техники и подобных устройств без чека у меня прям вот затребовали чек, а до этого, ВСЕГДА техника возвращалась без проблем. Такой дурдом только в ДНС? При разговоре несколько раз я повторяла, что покупка была сделана не раньше 10.10.16, но точно в октябре. Затем девушка-кассир с недовольным лицом стала искать в компе продажи этого роутера за октябрь месяц. Продаж было 4-5 шт. Какая именно моя покупка, было неизвестно. Мне даже не назвали даты покупки, не задали наводящие вопросы, не спросили про время покупки (я его помню) не спросили помню ли я продавца и тд. То есть, "з.у." вообще было до фонаря на все. Единственное, что он просил сказать - это ТОЧНУЮ дату покупки, на что у меня был один ответ : " не помню".
На мою просьбу назвать все даты покупки за октябрь (можно было определить по календарю, потому как у меня чаще всего в определенные дни выходные бывают и приехать я могла в за роутером только в выходной). Но и в этой просьбе мне было отказано. Не знаю причины, просто отказались называть даты и все. Пришлось перейти на повышенный тон с матами, но даже в этом случае всем было до фонаря. То есть, нереально определить когда этот роутер был куплен, потому как штрих код на них одинаковый, а серийный номер при возврате в магазин никакой роли не играет. Затем я показала штрих-код (он остался вместе с пленкой от упаковки) и после этого "з.у." промолвил: "ну вот, видите, вы раньше 10.10 не могли его купить"...тут я вообще в недоразумение пришла! В течении разговора я упоминала эту дату несколько раз! Такое ощущение было, что передо мной стоял не заместитель управляющего, а биоробот, у которого память обнуляется через каждые несколько секунд.
- История про гарантийник: в ДНСе почему-то не заполняют гарантийные талоны. Серьезно, абсолютно все мои покупки сделанные ранее в ДНСе были с пустым гарантийником ) начиная от ноутов, заканчивая такой мелочью как роутер. И на мой вопрос: "почему сотрудники не заполняют гарант.талоны?" я получила от "з.у." офигительный ответ: "это не обязательно". Далее, на мой комментарий о том, что мой гарантийный талон на роутер тоже был пустым, прозвучал еще более оригинальный ответ:" ну так он же запакован". Спасибо, а то я не знала )
А то, что такие вещи вообще-то открывают при покупателе для проверки на комплектацию, а соответственно и талон заполняют - этого "з.у" видимо не знал )
Далее, когда я попросила "з.у." позвонить в Родник, чтобы зря туда не ехать, и спросить смогут ли они вообще восстановить мой чек, если другой информации у меня нет, и каким вообще образом будет происходить сие восстановление? На что "з.у" мне сказал, что звонить он не будет.
- "Звоните на единый номер и там вас переведут на этом магазин" - произнес "з.у."
На мой вопрос: "что вам мешает позвонить в родник? вы это сделаете быстрее, чем я через единый номер", снова прозвучал отказ!
На мой вопрос: " Что мне теперь делать, как роутер сдать?", прозвучал ответ: "вспоминайте дату покупки."
Ну то есть, думаю у любого читателя уже сложится определенное впечатление об истинном отношении данной компании абсолютно к любому покупателю. Некоторые моменты я прям отдельно выделяю:
- некомпетентность вопиющая!!!
- полное отсутствие лояльности к своим покупателям, абсолютное нежелание решить проблему покупателя, можно было и чек найти, и позвонить, но было просто тупо отказано ВО ВСЕМ. Человек явно шел на принцип.
- ехидная улыбка на протяжении всего разговора, как будто меня просто специально нагревали.
Потом зашел спор про закон о защите прав потребителей, видимо "з.у" устал сопротивляться и сказал:"идите в сервисный центр и спросите почему они нарушают закон и не принимают роутер без чека". В сервисном центре меня снова обломали и сказали восстанавливать чек по такой причине: "если мы вам сейчас восстановим чек на любое число, то может придти тот покупатель, который именно в эту дату купил роутер, и мы не сможем принять его устройство, потому как получится накладка в датах и начнется скандал"
Поехали снова в Родник и там мне назвали числа продажи и время, еще я описала продавца. Все быстро сделали, чек распечатали. Поехали снова на молодогвардейцев.
Про "наугад". Из-за того, что сотрудники сервисных центров (Комсервис и ДНС) друг с другом не контактируют, и у каждого свои правила, происходят вот такие казусы: в Комсервисе в заключении мне поставили наугад дату продажи 15.10, а товарный чек от 21.10 )) юридически эти документы не действительны из-за разницы в датах, сотрудник сервис центра ДНС начал на меня орать, как будто блин я сама поставила эти даты. Принять товарный чек он не может из-за несостыковки дат и роутер я не смогу сдать... И тут меня просто понесло. Пришлось во весь голос поорать все маты которые я вспомнила и только после матов, и многоповторяющихся других фраз, все же я получила то, зачем приехала...
На мое упоминание про роспотребнадзор и про то, что я записываю разговор на диктофон, "з.у" отреагировал с ухмылкой.
До того как я уехала в Родник за чеком, "з.у" видел дату продажи роутера на заключении и не сказал, что НАСТОЯЩАЯ дата продажи должна быть того же числа )) - это еще один косяк, который подтверждает то, что такие люди просто не должны работать в подобных структурах и в торговле вообще.

адрес магазина ДНС: г. Челябинск, улица Молодогвардейцев, 54А, «На Северке»



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах ДНС

15

54

22
добавить отзыв

  • отзывы города Челябинск

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • компьютеры и оргтехника
  • цифровая техника

  • отзывы о похожих магазинах:


    Отличный магазин, огромный выбор высококачественных товаров и соответствующее поведение торгового персонала, что и должно быть в любом российском - антисоветском - античекистском - антипутинском - антиублюдочном магазине изначально!
    Покупал в DNS планшет, телевизор и смартфон. Обслуживание мне понравилось. Ассортимент отличный - на любой вкус. Техника работает, не подводит! Давно уже взял его на заметку для поиска и покупки электроники
    Очень благодарен продавцу-консультанту Липатовой Екатерине Александровне за доброжелательное и высокопрофессиональное обслуживание. Не смог четко сформулировать, что мне нужно. Но девушка поняла меня с полуслова и подобрала мне товар по всем параметрам подходящим для меня. Покупал холодильник ХАЕР.
    Зашел 24.09.07 г. в магазин, купил плейер. Прихожу домой, а он к компьютеру не подключается. На следующий день возвращаюсь, там проверяют, и действительно: у них тоже не подключается. Мне его поменяли, проверили заранее. Прихожу домой, подключаю к компьютеру все работает... Но сам плейер вообще не в
    31 октября 2016 года я обратилась в магазин DNS, ООО «ДНС - Курск», расположенном по адресу: Калужская область, г. Обнинск, ул Аксенова, д.6 «А», ТК «Меридиан», 2 этаж для сдачи мультикухни Redmond RMK – FM41SSkykitchen в гарантийный ремонт. Но в гарантийном ремонте мне было отказано по причине о
    Перед поставкой товара клиентам не качественно проверяют работоспасобность техники! Может звучит резко но вот судите сами: купили ЖК телевизор 46 дюймов диагональ, после доставки, распаковки, проверки на внешние дефекты, подождал 40 минут и включил. По истечению всего 30 минут прямо по середине экра
    Получила в подарок некачественный тостер на 8 марта, обратились в магазин с просьбой о замене товара 9 марта, нам такой долгий путь рассказали, писать претензию и ждать 10 дней, а еще лучше обратится в сервисный центр и приезжать за 200 км к ним за разрешением на обмен, как будто это особо дорогосто
    У вас на кассах работают одни не русские, которые смотрят непонимающими глазами, когда их о чем то спрашиваешь и такое чувство, что они специально чуть шевелятся, создавая вокруг себя очереди. На любое замечание ещё и огрызаются. Вы же немецкий магазин и к вам ходит большое количество покупателей, у
    Только сейчас случайно зашёл на сайт и хочу выразить благодарность продавцам этого магазина. Как-то сломался HDD, пришёл с требованием вернуть деньги. Мало того, что процедура заняла минут 20 (надо было бумажку заполнить), так они сами предложили и даже не проверили, что винт не рабочий. Купил как-т
    При покупке стиральной машины Bosch приобрела сертификат Быстросервис на 2 года. Настоящий развод покупателей. Выкинула 5000 рублей. Серьезная фирма, а создает о себе отрицательное мнение.
    Удалось купить приставку Нинтендо вместе с телевизором, их разметали как «горячие пирожки», четно говоря, думали, что нам не достанется, но консультант обрадовал, сказал, что приставок мало, но нам еще хватит. Теперь мало того, что супруг смотрит телевизор постоянно после работы, так они с сыном еще
    Добрый вечер. Очень долго выбирали покупку, хотелось купить домашний кинотеатр в дом после ремонта. Увидели рекламу по кредиту и решили приобрести телевизор и домашний кинотеатр примерной стоимостью 100000 руб. Супруга выбрала модель и решила оформить покупку, позвала продавца он выбил чек и настоя


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.