магазиныотзывыНИКС › Хорошее отношение к клиентам

Хорошее отношение к клиентам в НИКС





адреса акции

TyVik   05.07.2011

Только сейчас случайно зашёл на сайт и хочу выразить благодарность продавцам этого магазина. Как-то сломался HDD, пришёл с требованием вернуть деньги. Мало того, что процедура заняла минут 20 (надо было бумажку заполнить), так они сами предложили и даже не проверили, что винт не рабочий. Купил как-то джойстик, да прогадал с моделью, вернулся в магазин с просьбой поменять с доплатой, через 10 минут ушёл с новой моделью. А ещё как-то на День рождения карточку подарили, мелочь, а приятно.

адрес магазина НИКС: г. Нижневартовск, ул. Мусы Джалиля, 9, напротив Ханты-Мансийского банка

Павел   01.02.2014
Здравствуйте! Около года назад купил у вас электронную книгу texet TB-710HD. Недавно возникли проблемы с книгой, я обратился в сервисный центр, но чек от покупки утерял, решил сдать так. Мне выдали заключение, что книга ремонту не подлежит, т.к. нет запчастей и не предвидится. Я отыскал чек о покупки и сдал её с целью вернуть деньги, пока рассматривалось моё заявление, я приобрёл себе другую электронную книгу. И вдруг произошло чудо, моя книга сданная в ремонт вдруг починилась! Так вот вопросы возникают: почему вдруг первый раз её нельзя было сделать? Вопрос второй, зачем мне две книги, (т.е. 2150 руб. для меня деньги не лишнии).
Андрей   02.02.2014
А у меня вот какая история: три года назад купил системный блок в сборе с пломбами на корпусе. Через неделю после того, как кончилась гарантия, перестал работать блок питания. Пломба на нем БЫЛА СОРВАНА ДО МЕНЯ. Его разборка показала, что он ВЕСЬ ПАЯН-ПЕРЕПАЯН !!! И неизвестно, сколько ему годков! Вот такие дела!
Андрей   02.02.2014
Требуйте возврата денег!
TyVik   02.02.2014
Начнём с того, что я не работник магазина, и никогда им не был.
Павел, можно попробовать сдать новую книги, но это уже зависит от магазина, проще перепродать. Следуя ЗоЗПП, при подаче заявления нужно указать чего именно Вы хотите (ст. 18):
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Т.е. даже если ремонт возможен, Вы вправе забрать деньги. Причём в этом случае пишется заявление не на ремонт, а на диагностику неисправности.
TyVik   02.02.2014
Андрей, выход из строя блока питания - одна из самых распространённых проблем. Как правило те, которые идут в комплекте, либо noname работают от силы пару лет. После этого перестают отдавать нормальное напряжение (конденсаторы "протухают"). Теперь по поводу пайки - вряд ли кто-то его паял не на заводе - дороже себе выйдет. Скорее всего партия не прошла испытания и все объекты были отправлены на перепайку. Сколько же лет БП можно найти на стикере, который к нему прилеплен.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах НИКС

7

21

8
добавить отзыв

  • отзывы города Нижневартовск

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • компьютеры и оргтехника
  • цифровая техника

  • отзывы о похожих магазинах:


    Отвратительный магазин. Пришли посмотреть холодильник (Самсунг) перед покупкой, подходило 3 продавца для оформления и все нагло навязывали покупку холодильника Хаер. Мы отказались. Потом начали оформлять, оформляли минут 40. Накидали каких то допов, страховок и т.д. Мы убрали все, оставили доставку
    Приобрела швейную машину в вашем магазине 1 августа, Подарили мне карту на счастье (бонусы), с заверением что на день рождения я могу ей воспользоваться и получить 500 рублей скидку при очередной покупке... Пришла я в свой день рождения и что же... Моя карта даже не числится в базе данных, звонили в
    Покупал в DNS планшет, телевизор, фотоаппарат. У них достаточно большой ассортимент товаров разных фирм - популярных и не очень. Понравилось качество техники и качество обслуживания. Всем рекомендую!
    На ДР подарили подарочную карту, сначала думал, что с ней делать, походил по магазину, ассортимент вроде бы и большой, но ничего не надо было на тот момент. Посмотрел в интернет-магазине, там цены оказались дешевле и можно в оплату подарочную карту включать. В итоге заказал себе с доставкой клавиату
    Купила недавно Умную колонку Яндекс. Заказ оформила на сайте, очень удобно и быстро. Предварительно ничего не пришлось уточнять, все итак понятно. Колонку привезли в тот же день, вечером. Сплошные плюсы! Технопарк молодцы.
    "Ужасный магазин, хамское обслуживание и некачественный товар" - слоган, достойный магазина "Эльдорадо" в городе Электросталь (ТЦ "Плаза" на ул. Корешкова, д. 3). Сотрудники магазина откровенно издеваются над покупателями, не дай Бог, поломанного товара. Хамят, привлекая в качестве аргументов свое
    Приобрела осушитель воздуха. Оказался неисправен. Вернула товар в упаковке. Попросила вернуть мне деньги. Сотрудник сказал, что это возможно после проведения экспертизы. 2 недели делали экспертизу. За это время я уже в другом месте купила осушитель, который исправно работает. После экспертизы пр
    Всегда огромный ассортимент товаров, качество товаров соответсвует цене. На личном примере расскажу о покупке 2 TV, 1 LED телевизор LG 42LA868V брали в гостинную, второй LED телевизор LG 26LN450U, попроще, для кухни. Причем купили сразу два попав в акцию: скидка на второй товар в чеке 50%. Я сначала
    В компьютер-центре отличный сервис! Начитался я тут отзывов разных, но решил сам проверить, думал что куплю что-то и буду с продавцами ругаться. Но не довелось )) Взял видеокарту новую, поставил - все сразу завелось без проблем и работает отлично!
    Сегодня, 5 декабря 2021 года, приобретал товар в магазине МВидео на Проспекте Мира, 91к1, и столкнулся с отвратительным сервисом на кассе. Сначала пришлось ждать кассира, т. к. ни на одной кассе этого большого магазина не было ни одного кассира. Затем кассир появилась, и немедленно принялась хамить.
    Много раз покупала в DNS технику. Огромный выбор товаров впечатляет, да и невысокие цены манят, как магнит ))) Качеством обслуживания и качеством приобретённого товара всегда оставалась довольна - молодцы! Месяц назад купила в DNS телевизор LG. Как обычно, всё в порядке. Модель, кстати, помог выбрат
    Сообщение: Вчера, 25.11 купили LG 42 LG 3000. Насколько вежливые продавцы :-) Помогли и выбрать, все рассказали, на проверке ребята упаковали и до машины донесли. Огромное СПАСИБО!!! Но есть и огромное НО!!! После оплаты перед упаковкой подлетело ЧУДОВИЩЕ в форме охраны, выхватило бумаги с чеком...


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.