Благодарность сотрудникам магазина в Билла
адреса акции
| Нина 24.01.2018 |
Я являюсь покупателем данного магазина. После его посещения у меня всегда хорошее настроение и дела делаются намного быстрее. Администрация магазина всегда внимательна к покупателям. Чувствуется культура общения в коллективе, терпение и вежливость с клиентами. Все меняется на глазах в лучшую сторону с приходом Литвиненко Оксаны Анатольевны. В зале порядок - радует выкладка товара. Знаю, что этот магазин нравится не только мне. Знакомая моя приезжает сюда из другого района. Хотелось, чтобы такие магазины были и в других городах. Прошу администрацию компании Билла отметить хорошую работу всего коллектива во главе с управляющей!
адрес магазина Билла: г. Москва, Широкая улица, 12Б, ТЦ Фортуна
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Добрый вечер. Я являюсь постоянным покупателем вашего магазина на рязанском проспекте. Уже который раз замечаю несоответствие цены, на прилавке стоит одна цена на кассе другая а то и вообще ее нет. Привызове администратора объяснили тем что не хватает сотрудников. Почему покупатели должны страдать? Не соответствие цены ценника и цены в кассовом чеке. Сегодня 10.09.18 в магазине «МАН» города Волжского столкнулась с хамством от сотрудника магазина. Более того, сотрудница данного магазина Пономарева Татьяна, если не ошибаюсь, во время обслуживания одного клиента, начала производить размен своей подруге и из-за этого проявила невнимательность по отн Добрый день. В последнее время на мой взгляд ведется не правильная политика руководства по отношению к продавцам- кассирам. Хожу в данный магазин со дня его открытия, раньше был вежливый персонал и свежие продукты. Сейчас на кассах хамство, продавцы не сдерживаются, грубят, сервис напоминает торговл Вчера совершал покупку в магазине Чижик по адресу: г. Химки. Юбилейный проспект, 62Б, сотрудница которая стояла на кассе женщина в возрасте в очках, кажется звали Ирина Чепаль нагрубила мне, и швыряла мои покупки, прошу разобраться в данной ситуации, и провести беседу с сотрудником. Спасибо. 25.06.2017 зашел в торговый центр. Поднялся на лифте на 3 этаж в магазин электроники. Сделал свои дела и спустился по лестнице на цокольный этаж в магазин АТАК. Положил вещи в металлический стеллаж в ячейку для сумок. Дальше кассы. Прохода Кроме как через кассы нет. Прохожу через кассы, и сразу касс Добрый день. Сегодня утром купила тушку курицы в магазине, пришла домой, открыла упаковку, курица испорчена, воняет протухшим. Вот таким товаром испорченным торгуют в Евроспаре. Сотрудники магазина нарушили закон о потребителях. На вино Буон Сенсо Требьяно Рубиконе (белое сухое) на винном стеллаже висел большой ценник (10х15 см) - 30% скидка. Цена 349 руб. 90 коп.. В чеке на кассе мне пробили 399 руб. 90 коп. Кассир отказался продать мне вино по цене акции. Администратор Бо Хотел купить рёбрышки. Но с ценником было не понятно. В это время у мясных холодильников стоял мясник Биллы. Я к нему обратился, чтобы подсказал. На ценнике Останкино, а на самих рёбрах этикетка красная Биллы. В ответ человек в белом грязном халате/а было часов 6 вечера/, мне сказал: читать научись. Магазин новый чистый, аккуратный. Но абсолютная некомпетенция линейного персонала неумение общаться с покупателем вопиющие. Хамки на кассах наверное норма для компании. В грубой форме разговаривающих с покупателем. Видно кассиры незаинтересованны заработать ведь кто как не покупатель несет свои день Покупала в мясном отделе говяжье печень, пришла распаковала и обнаружила, что вместо печени оказалось говяжье мясо да ещё и с запахом. Продавец обслуживать не умеет, хамит. Понабирают хрен знает кого... Очень бы хотелось, чтоб её уволили... Отличный магазин. Такой бы магазин, да в советское время... Интересно, сколько бы он продержался?
показать все отзывы
|