Наглое ограбление в Бристоль
адреса акции
| Куликовская Нурия 09.03.2017 |
5 марта 2017 года совершила покупку на 349 рублей, сняли с карточки и сказали, что произошел сбой и попросили еще раз произвести расчет. Я им показала на мобильный банк, чтобы доказать что я оплатила покупку. Заставили еще раз оплатить и чек не дали.
7 марта ходила в сбербанк заказать выписку, выписку заказала и там, в банке мне сказали, что это вина магазина.
Сразу отправилась в магазин (магазин и сбербанк расположены в одном доме - пр. Ленина, 2). Попросила снова жалобную книгу. Стенд информации для покупателей закрыт коробками и они нехотя достали эту книгу. Вторично написала жалобу, сфотографировала на телефон. Мне продавцы указали что директор находится в другом магазине через дорогу. В результате моих похождений - ни ответа ни денег.
Вот сегодня 9 марта, с официальной бумагой из сбербанка иду снова в магазин.Если опять ничего не получится, сегодня буду писать жалобу комитет по охране потребителя.
адрес магазина Бристоль: г. Нижний Новгород, Комсомольская пл., д. 6
Вячеслав 20.08.2021 Здравствуйте!!! У меня произошла подобная ситуация, за 2 похода в магазин, у меня сняли с карты около 400 р., при этом товар не был оплачен (сбой при оплате), и тем временем деньги куда-то улетучились... Их сняли, но они висят в приложениии, как-будто не прошёл платёж. Данная ситуация произошла по адресу: Ивановская область, г. Вичуга, ул. Б. Пролетарская, д. 14. По просьбе помочь разобраться в данной ситуации, и решить исчезновение средств с карты, - был послан нецензурной бранью одной из продавцов-кассиров.
отзывы города Нижний Новгород отзывы о магазинах с похожими товарами:алкогольная продукция
отзывы о похожих магазинах:
Продают несовершеннолетним сигареты. Вечер добрый, живу в доме где находится магазин Бристоль на Гвардейской... Это ужас... Продавец Маргарита ведёт себя не одыкватно... Ходим, почти каждый день туда... Но последние время мы с мужем замечали, сильный запах алкоголя и неодыкватное поведение со стороны Маргариты. Долго молчали... Это уже Заметил, что Ароматный Мир все растет и растет. Раньше приходил сюда, были повышены цены тут. А с некоторых пор смотрю что подупали нехило так. Плюс ко всему выбор тут все-таки значительно больше, чем в других магазинах. Я тут находил такой алкоголь, которого раньше даже и не видел. И что еще нрави Отвратительный магазин, вечно грязно продавцы хамы. Сидят даже со стула не встанут товар показать. Товар продали просрочка это ужас. Здравствуйте пришли в ваш магазин в 22:57 по адресу: г. Чебоксары, площадь Победы, 6. Нас не обслужили сказали касса закрыты, а сотрудницы (продавцы) стояли уже на улице у входа а дверь была заперта! Прошло 1,5 месяца до сих пор не вернули деньги за купленный товар, обещали что свяжутся, так никто не перезвонил... Вино выбираю чаще всего именно в Винлаб. Дегустируем разные вина, как дорогие так и не очень. О магазине впечатление хорошее, ассортимент действительно огромный, консультанту Андрею жму руку! так держать. А вот наличие чипсов и сухариков в продаже огорчает, хотя дорогие колбасы тоже есть, шоколад Bu В магазине работает продавец по имени Рада постоянно сидит в телефоне на покупателей вообще не обращает внимания постоянно хамит покупателям. Обложит себя колбасами, сырами и т.п. и ждёт пьяненьких покупателей и пробивает под шумок себе колбасы и т.п. уже заметил не первый раз и с полными пакетами п В Азбуку хожу только в их фирменный винный отдел. Люблю хорошее красное сухое, а там всегда обалденный выбор. Традиционные французские, итальянские, грузинские и испанские - давно все перепробованы. А вот австрийское сухое - взял по рекомендации сотрудника секции, ничуть не разочаровался, никогда ег Добрый день, вчера на магазине покупал товар и обратил внимание что у кассира на руках гнойные пятна. Хочу чтоб приняли меры т.к. покупки у данного продавца нет желания делать. А если это заразно. И вообще вопрос ваши кассиры проходят медосмотр. Девушка продавец потребовала паспорт у меня с собой не оказалось. Я спросил у продовца зачем ей мой паспорт, она мне ответила что она у всех его спрашивает. Тогда вопрос зачем нужны такие продавцы, которые не могут определить возраст покупателя. Выгляжу я не как пионер. Не совпадение ценника с «пробитой» ценой на кассе.
показать все отзывы
|