магазиныотзывыДикси › Прошу принять меры

Прошу принять меры в Дикси





адреса акции

Елена   09.12.2016

Уважаемое руководство сети магазинов Дикси. Оброщаюсь к вам с просьбой навести порядок в магазине по номеру (77022) по адресу г. Москва ул. Академика Варги, 4а. 2 месяца назад к нам пришла новая управляющая... Екатерина Витальевнаи и её ЗУМ Кошелева Ольга. Они заставляет покупать просроченный товар... И оплачивать сигареты каждый месяц принудительно снимает с нас деньги в размер 1000-1300 рублей. По её словам она не получает премии... Плюс ко всему, хочу добавить что её родной брат работает в этом же магазине, тем самым нарушается регламент и устав компании, а именно конфликт интересов. Надеюсь наша компания, обратит внимание на мой комментарий и в очередной раз докажет регламент компании одинаков для всех сотрудников. Прошу не посредственно обратить внимание на магазин Алексашину Дмитрию и провести проверку. Просьба дать обратную связь по данной жалобе.

адрес магазина Дикси: г. Москва, ул. Академика Варги, д. 4А

Сотрудники Компании   14.12.2016
Здравствуйте, уважаемый пользователь сайта! Благодарим Вас за предоставленную информацию. Ваше сообщение будет направлено на рассмотрение ответственному сотруднику Управляющей компании. Относительно изложенных Вами фактов будет проведена тщательная проверка.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Дикси

38

263

68
добавить отзыв

  • отзывы сотрудников Дикси
  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Посетила магазин Перекресток намедни, дома посмотрела чек, ужаснулась, как дурят. Кефир брала по 29, оказался по 32, фарш по 99.90, в чеке вдруг по 196.90. Больше туда ни ногой!
    Хамское, не культурное поведение кассира. Не умение общаться с покупателями. Инцидент произошел 18 августа 2023 около 11.00 утра. Ребенок вместе с братом покупал мороженое, не хватило денег наличных, на что продавец накричал на ребенка. Вызвал товароведа, чтобы убрать этот товар из пробитых товаров.
    29.10.16 в 12.30 я пришла в магазин Монетка, набрала продукты подхожу к кассе даю 5 тыс. а мне говорят у нас нет размены это вообще нормально тут подходит охранник и говорит нагло так вы бы еще 10 тыс дали еще очень рано у нас нет размены. Какое отношение имеет к этому охранник? Если не сделают им в
    Магазин сам по себе хорош, но персонал, набранный для работы, ужасен. Непрофессионален, груб. Особенно это касается службы охраны. Это просто полуграмотные (плохо говорящие по-русски), грубые "животные", не имеющие не малейшего представления о том как нужно себя вести с покупателями. Такое впечатлен
    Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам магазина Перекресток на Кронверкской улице (Санкт-Петербург) за найденные и отданные 20 тыс. руб.! Вечером 10 апреля я выронила пачку денег, расплачиваясь у кассы, пропажу обнаружила только дома. Шла почти без надежды, но все-таки решилась зайти и спр
    Обычно мясо я покупаю в “Курином доме”, и вроде проблем не возникало, но в этот раз я в бешенстве, купила фарш из индейки, не по акции (в районе 400 р.), и приготовила поесть, в фарше оказывается перемолотые кости и хрящи, ну как так? Ребёнок двухлетний давился вашим фаршем, я в таком бешенстве, что
    Зашла магазин с тремя маленькими детьми, кассир кричит на моих детей и говорит что они не воспитанные, по какому праву? Она не кто чтобы кричать на чужих детей, я требую извенения, кем она себя возомнила? Очень высокомерная, всегда ведет себя как будто хозяин магазина, в чеке указывается фамилия Гав
    Сколько можно ходить в какой либо магазин Мария-ра и удивляться ценам, каждый раз смотришь на витрины и видишь ценник аукционный, идешь на кассу и тебе говорят другую цену, ПОСТОЯННО НЕТ ЦЕННИКОВ НА ТОВАР. Набирают сотрудников просто что бы на них смотрел народ. Люди ходят в магазин как на рынок, на
    Магазин на Бухарестской, 144. Лютая Жуть! Ну всё могу принять! Ну такие продукты продавать ведь нельзя!!! Сардельки с плесенью и запахом!!! За прилавком Южная женщина которая и языка то не знает, или её попросили постоять!!! Жесть какая-то!!!
    Вчера в 22.30 была в магазине Лента на 70 Лет, являюсь постоянным клиентом данного магазина, при каждом посещении оставляю там не меньше 6000-10000 тыс руб, уже второй раз покупая там рыбу х/к, обнаруживаю там червей, если в первый раз я просто выкинула, то в этот раз решила вернуть! Считаю, что это
    17.10.2012 года кассир Мирзаева Камилла не приняла деньги в виде 10 копеек (1 рубль), сославшись на то, что они ей не нужны. При этом вела себя нагло и по хамски. Я попросила позвать администратора, Мирзаева сказала. что позвалп, но администратор так и не вышел. В итоге, Мирзаева. закрыв кассу, ушла
    25 ноября 2017 г. Время 22-53 у кассы (посмотрите камеру) Кассир Мухамед кричал на мужчину покупателя славянской внешности, трезвого лет 30-ти, стоявшего впереди меня... на плохом русском языке... Далее он кричал и на его крик прибежал еще один узбек... это все за кассой: "Пойдем выйдем на улицу пог


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.